Глава 33

95 4 0
                                    

Когда Алекс очнулась и открыла глаза, она не понимала где находится и что вообще происходит. У неё болела голова и девушка не могла вспомнить то, что было до того, как она потеряла сознание. Через несколько минут в палату вошёл врач и та решила расспросить его.

— Я смотрю вы уже очнулись. Как вы себя чувствуете? — спросил мужчина, присев рядом с ней.

— У меня ужасно болит голова. — произнесла Томлинсон. — Что со мной произошло?

— А вы не помните? — спросил он и та отрицательно покачала головой. — Вы упали с лестницы и ударились головой. Помните как вас зовут? — спросил врач.

— Да, Алекс. Алекс Рейчел. — ответила она и мужчину это немного смутило.

— Рейчел? Но у нас вы записаны как Томлинсон. — проговорил он и та издала смешок.

— Нет. Томлинсон — это фамилия моего бывшего мужа. Я уже два года как Рейчел. — проговорила девушка.

— Так, — протянул врач. — А что последнее вы помните?

— Так сразу не могу сказать. Обычно мои дни особо не отличаются друг от друга: работа — дом, дом — работа. — проговорила брюнетка.

— Я сказал вам, что вы упали с лестницы, но вы даже не спросили всё ли хорошо с вашим ребёнком. Вы хотя бы помните, что беременны? — проговорил он.

— Что? Беременна? Я? — переспросила Алекс, посмотрев на свой, ещё незаметный, живот и положив на него руку. — Вы, наверное, ошиблись, доктор. Это бред. Я не могу иметь детей.

— Девушка, я вам как врач говорю, что вы беременны. И уже на третьем месяце. — улыбнувшись, проговорил мужчина. — Как я и предполагал, у вас частичная потеря памяти. — сказал он. — Но вы не волнуйтесь, я сейчас позову вашего мужа. Может он поможет вам что-то вспомнить.

— На третьем месяце?! Не может быть. — брюнетка была, мягко говоря, шокирована. — И мужа у меня нет. — добавила она. — Я, наверное, сплю или это чья-то неудачная шутка.

— Вы главное не нервничайте, хорошо? — проговорил врач, после чего вышел из палаты, чтобы позвать Луи.

— Ну как она? — спросил парень.

— Как я вам и говорил, частичная потеря памяти. — сказал мужчина. — Она не помнит что с ней произошло. И как оказалось не помнит о том, что беременна и что вы женаты. — заявил он.

Случайных встреч не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя