Глава 6

8.1K 199 51
                                    

Pov Кайли

  На осмотре врач сказал, что прошло ещё мало времени после зачатия и пока неизвестно, беременна я или нет.
Поэтому приехав домой, я направилась в кабинет к Стайлсу, чтобы, так скажем, отчитаться.

  Зайдя туда, я была немного шокирована и в то же время возмущена. Гарри сидел на краю стола, а перед ним стояла эта Моника и проводила своими грязными ручонками по его телу, а тот внимательно следил за ее движениями.

— Кхм… Кхм… Не помешала? — спросила я, скрестив руки на груди, смотря на них.

  Девушка тут же отстранилась от парня и поправив одежду, направилась к выходу, кинув на меня самодовольный взгляд, отчего выбесила меня ещё больше. А мужчина сидел с невозмутимым лицом.

— Не плохо так вы с ней поговорили. — с сарказмом проговорила я и тут Стайлс снова встал и подошёл ко мне почти вплотную.

— А что это я слышу? Нотки ревности? — спросил он, усмехнувшись.

— Просто я хочу поставить ее на место. Она заявила, что якобы может увести вас, а я хочу доказать ей обратное. — сказала я.

— Значит всё-таки ревнуешь. Хочешь, чтобы я был только твоим? Так я буду, просто скажи. — произнес парень, приближаясь к моему лицу.

— Я не хочу, чтобы Моника считала, что я проиграла. — уверено проговорила я и он немного отстранился. — Если она добьется своего и переспит с вами, то возвыситься ещё больше. Неужели вы хотите, чтобы потом все говорили, что известный бизнесмен изменяет своей жене спустя несколько дней после свадьбы? Вот я не хочу.

— А не проще не обращать на это внимание? — снова присев на край стола, спросил Гарри. — Ну или же просто признать, что ты не хочешь, чтобы у нас с ней что-то было, потому что ты ревнуешь.

— Я вижу бесполезно что-либо вам говорить, поэтому придется разбираться самой. — сказала я и вышла из его кабинета.

Pov Автор

  Кайли спустилась вниз в гостиную, где были Изабель и Моника.

— Здравствуй, Кайли. — улыбнувшись, проговорила женщина.

— Здравствуй, Изабель. — ответила шатенка и тоже улыбнулась.

— Моника, иди уберись в спальне Кайли. — сказала она девушке.

— Так вы ведь там уже убирались. — ответила Моника.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя