Глава 2

9.1K 217 22
                                    

Кайли всю ночь не могла уснуть, думая о том, правильно ли она сделала, что согласилась на предложение Мистера Стайлса. Может лучше отказаться? Или не стоит, ведь это неплохой вариант? — думала она.

  Мужчина показался ей довольно приятным человеком и что-то внутри нее подсказывало ей, что ему можно доверять. Но в то же время, что-то говорило, что лучше не стоит, ведь Гарри влиятельный человек в этом городе и неизвестно какие неприятности может принести ей.

  Из-за этих мыслей Логан даже не заметила, как настало утро.
Встав с кровати и приняв душ, шатенка стояла перед зеркалом и до сих пор не могла решить, ехать ей в ЗАГС или не стоит.
В итоге, надев нежно-розовое платье, накрасившись и уложив легкие локоны, она собралась и поехала.

***

— Здравствуй, Кайли. Рад, что ты приехала. — проговорил Стайлс, когда Кайли подошла к нему. — Отлично выглядишь. — парень сделал комплимент и взяв руку девушки, оставил на ней поцелуй.

— Спасибо. — засмущавшись, произнесла Логан и опустив голову, заправила локон за ухо.

— Ну что, пойдёмте? — сказал Гарри и подал ей руку, как кавалер. Шатенка слегка кивнув, обвила своей ручкой его сильную руку и они направились внутрь.

  Парень с девушкой стояли в зале, где проходила их регистрация брака.
Женщина перед ними произносила торжественную речь, только вот Кайли ее совсем не слышала из-за собственных мыслей. Она до сих пор не могла понять, хорошая это идея или плохая.

— Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить вас, жених.

— Да. — уверенно произнес Стайлс.

— Прошу ответить вас, невеста. — и в этот момент последовала тишина.
Регистратор, Гарри и его охранник смотрели на Логан, ожидая ответа.

— Что, простите? — переспросила она, вернувшись в реальность.

— Является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным? — повторила женщина и Кайли посмотрела на парня.

— Да. — наконец ответила она и мужчина облегчённо улыбнулся.

— С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз. — регистратор показывает место в документе, где пара должна поставить свои подписи, что они и делают.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя