Глава 9

7.9K 157 30
                                    

— Как тебе вечер, Кайли? — спросил Стайлс, когда они возвращались домой.

— Мне всё очень понравилось. Спасибо. — произнесла она, улыбнувшись.

— Не за что. Для тебя и моего будущего ребенка всё самое лучшее. — проговорил парень, улыбаясь и открывая девушке дверь, пропуская её в дом.

  Гарри с Кайли поднялись на второй этаж и шатенка хотела зайти к себе в комнату, но тут парень преградил ей путь своей рукой, которой опёрся на стену.

— Кайли, может быть тебе уже пора переселиться ко мне в комнату? — проговорил он.

— Простите, но я до сих пор не могу обращаться к вам на «ты», а спать с вами каждый день на одной кровати тем более не смогу. — немного смутившись, сказала голубоглазая.

— Может быть мне вернуть Монику обратно? Ведь когда она здесь ты обнимаешь, целуешь меня, даже спишь со мной в одной кровати. — усмехнулся Стайлс.

— Возвращайте. Но знайте, на этот раз я уже ревновать не буду. — ответила Кайли и увидев довольную ухмылку парня, поняла, что выдала себя.

— Значит ты всё-таки ревновала? А кто-то сегодня утром пытался убедить меня в обратном. — проговорил мужчина.

— Я не это хотела сказать. — отмахнулась девушка. — Я имела ввиду, что, — тут он не дал ей договорить и неожиданно двинулся вперед и поцеловал ее.

  Девушка опешила от его действий и не могла ответить на поцелуй, так как пыталась понять, что сейчас происходит.
Гарри немного отстранился от нее, смотря ей в глаза и улыбаясь, ничего не говоря.
А Кайли тем временем ждала, что будет дальше.

  Тут ее взгляд буквально на секунду опустился на его губы, а после поднялись снова на глаза.
Мужчина заметил это и в следующую секунду они слились в нежном поцелуе.

  Стайлс опустил свои руки на талию жены, слегка прижимая ее к стене. А та тем временем расположила свои на его груди. Поцелуй продолжался несколько минут, не переходя грани и не набирая обороты. Они оба будто просто наслаждались им.

  Тут у парня зазвонил телефон и он с неохотой отстранился от губ девушки и ответил на звонок.
Шатенка немного отвернула голову и прикусила губы, пытаясь уложить у себя в голове то, что сейчас произошло.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя