Глава 15

6.1K 140 52
                                    

— Дело в том, что документы мне дала Кайли. — заявил он и в эту секунду весь мир для Гарри буквально перевернулся.

— Мистер Стайлс, — в кабинет забежала секретарша и всё внимание было на ней. — Сейчас звонили из больницы, ваша жена рожает. — заявила она.

— Вы можете ехать к ней или же остаться и дослушать меня. — проговорил Томлинсон.

  Гарри задумался. Он не хотел верить Луи, но и с другой стороны ему хотелось узнать что он скажет. Мужчина боялся даже подумать, что Кайли действительно могла отдать эти документы Томлинсону.

— Роуз, оставь нас. — проговорил брюнет и снова перевел взгляд на парня. Девушка кивнула и вышла.

— Правильный выбор. — отметил Томмо.

— Слушай сюда, — прошипел Стайлс. — Как ты вообще смеешь говорить такое о моей жене?! Это полнейший бред! Кайли никогда так со мной не поступила бы.

— Я тоже, как и ты, думал, что Кайли не способна предать меня. Но она всё-таки это сделала. И именно поэтому я решил всё тебе рассказать. — заявил шатен и тот напрягся ещё сильнее.

<в больнице>

— Кайли, спокойно…дышите. — проговаривал врач, когда девушку на каталке завезли в операционную.

  У Кайли начались схватки и сейчас она то шипела, то кричала от ужасной боли, но пыталась слушать указания врача, который говорил ей, как правильно нужно дышать.

— Где мой муж? — через боль спросила Стайлс.

— Ему уже сообщили, но он ещё не приехал. — быстро проговорил мужчина.

— Мне нужен мой муж… Он должен находиться со мной. — часто дыша, произнесла шатенка, после чего раздался очередной стон боли из ее уст.

— Кайли, мы должны начать роды. Ребенок ждать не будет. — нервно сказал врач.

<в офисе>

— Дело в том, что ваша встреча с Кайли была неслучайна. — заявил Луи.

— В каком смысле? — нахмурившись, спросил Гарри.

— Начнём с того, что наши отношения с ней не прекращались на тот момент, когда она пришла устраиваться к вам на работу. — сказал парень, а после продолжил. — Это было нашим с ней планом.

— Планом? — переспросил Стайлс.

— Как-то мы с Кайли наткнулись на ваше объявление, когда вы искали горничную и в этот же момент у нас возникла идея как нам заработать деньги. Вы ведь как никак не последний человек в этом городе. — проговорил Томлинсон. — Но мы даже не думали, что нам так повезет, когда вы предложили ей родить вам ребенка, за что заплатите немаленькую сумму. — мужчина сильно удивился, ведь об этом договоре не знал никто, кроме него, Кайли и Лиама.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя