Кайли очнулась только на следующий день и первым кого она увидела, был Томлинсон.
— Луи? — удивилась девушка и приложила руку к голове, пытаясь собрать мысли в порядок. — А где Гарри? И Эллисон. — испуганно спросила она, надеясь на то, что ей это всё приснилось.
— Не знаю. А что случилось? — спросил Луи и шатенка хотела начать говорить, но повернув голову, увидела деньги на тумбочке и поняла, что это был не сон.
— Господи… Он забрал её. — произнесла, пока ещё, Стайлс и на ее глазах появились слезы. — Гарри забрал Эллисон. Я должна ее найти. — добавила она и хотела встать, но Томмо ее остановил.
— Кайли, подожди. Расскажи нормально, что случилось то? — спросил Томлинсон. Ему действительно было интересно, ведь там в кабинете Гарри ему вроде как не поверил.
— Да я сама толком не поняла. Он пришел, начал говорить что-то типа того, что не ожидал от меня такого, что мне нужны были только его деньги и что я больше не увижу дочь. Оставил деньги и забрал Эллисон. — пока Кайли говорила слезы текли по ее щекам, но она старалась сдерживаться, чтобы вовсе не сорваться.
— Поверил все-таки. — негромко произнес шатен, усмехнувшись.
— Что? — немного нахмурившись, переспросила девушка.
— Так, только спокойней, ладно? — начал он и голубоглазой это уже не понравилось. — В общем, я всё знаю о вашем с ним договоре. Молодец, хороший способ заработать деньги.
— Я не понимаю о чем ты говоришь. — нервно произнесла Стайлс.
— Нет смысла отрицать, Кайли. Я видел договор собственными глазами. — сказал Луи, а после добавил. — Но ты не переживай. Я избавил тебя от Стайлса и теперь можешь делать что хочешь, ты свободна. — заявил он.
— В каком смысле избавил? — тон шатенки сменился.
— Да не переживай ты так. Деньги ведь он тебе всё же оставил, хотя по договору не должен был. И считай плюс те, что я получил за его документы. — проговорил Томлинсон и взял ее руки в свои. — Мы снова с тобой сможем быть вместе. Уедем куда-нибудь подальше от этого города и заживем полной жизнью. Как мы с тобой когда-то планировали. — Кайли тут же убрала свои руки.
— Документы? Только не говори, что это те, которые у Гарри недавно пропали. — стиснув зубы, прошипела она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения по договору
Fiksi Penggemar- И что, мне придется...Выполнять супружеские обязанности? - проговорила шатенка, немного смутившись. - Если вы о том, чтобы спать со мной, то как минимум один раз всё равно придётся, ребёнок ведь сам собой не появится. - усмехнулся Стайлс. - Но а...