Глава 12

7.9K 148 98
                                    

<прошло 7 месяцев>

   Девушка, уже с большим и кругленьким животиком, сидела на диване в полулежащем положении, а Стайлс расположился у нее в ногах, массируя ей ступни.

— Какие планы на сегодня? — спросил мужчина.

— Я хотела бы прогуляться и возможно пройтись по магазинам. А точнее только в детский отдел. — ответила Кайли.

— Кайли, ты помнишь, что тебе рожать скоро? Какой пройтись по магазинам? — возразил Гарри.

— А что ты мне предлагаешь? Дома опять сидеть, пока ты на работе будешь? — возмутилась шатенка.

— В твоём положении тебе только дома сидеть. А лучше в больнице, там то я буду за тебя спокоен. — слегка улыбнувшись, ответил зеленоглазый.

— В больнице скучно. Как и дома. Хочу гулять. — заявила Кайли.

— Я боюсь отпускать тебя одну. — сказал Стайлс.

— Тогда пошли со мной. — предложила его жена.

— Ты же знаешь, что мне нужно на работу, Кайли. Я и так сократил свои рабочие часы, чтобы не оставлять тебя на весь день одну. — отметил он. — Ну если ты так сильно хочешь прогуляться, то тогда потерпи до того момента, когда я вернусь домой и мы вместе погуляем. Хорошо?

  Тут беременная стала убирать ноги с мужа, пытаясь сесть и опустить их на пол. Гарри начал слегка придерживать девушку, смотря на нее непонимающим взглядом.

— Поехали. — заявила она.

— Куда? — спросил парень.

— К тебе на работу. — на полном серьёзе ответила голубоглазая.

— Ну уж нет. Со мной ты не поедешь. Делать нечего. — сказал брюнет.

— Поеду. — настояла Кайли.

— Нет, Кайли, не поедешь. — строго проговорил Стайлс.

— Ты что, оставишь свою беременную жену одну? Мне рожать скоро. А вдруг у меня схватки начнутся, а тебя не будет рядом? — наигранно проговорила она.

— Как гулять одной — пожалуйста, а как дома оставаться, то обязательно что-то случится? — усмехнулся он.

— Ладно, хорошо. Езжай на свою работу, а я останусь здесь. Одна. — обиженно проговорила шатенка.

— Ты как ребенок. — смеясь, сказал мужчина. — Ладно, собирайся. — сдался он, а та победно улыбнулась.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя