Глава 13

6.5K 160 19
                                    

Pov Кайли

  Не скажу, что была рада встрече с Луи, но мы неплохо поговорили. Несколько месяцев назад я бы ни за что не согласилась разговаривать с ним и не была бы против, чтобы Гарри уволил его, но сейчас у меня вроде как не осталось такой сильной ненависти. Возможно, это всё беременность. Из-за неё мои чувства и эмоции зашкаливают, поэтому, видимо, я и простила Томлинсона.

  Возвращаясь домой, я заметила, как оттуда выходит девушка. А именно Моника.
Говоря о зашкаливающих эмоциях, сейчас я была просто в ярости. Что она тут делает?! Какого черта эта тварь выходит из моего дома?!

  Мне не удалось пересечься с ней, поэтому, зайдя в дом, я тут же направилась в кабинет своего мужа, чтобы поговорить с ним по этому поводу.
Пройдя в кабинет, я увидела Гарри, который сидел в кресле и его лицо не выражало ничего хорошего, как в принципе и моё.

— Что Моника делала у нас дома? — тут же спросила я.

— А у меня к тебе встречный вопрос, — начал он. — Что ты делала в кафе с Луи? — тут я поняла в чем дело.

— Для начала, давай не будем нервничать, хорошо? — проговорила я, пытаясь сохранить спокойствие.

— Нет, не хорошо! — подскочив, крикнул Стайлс и мое сердце дрогнуло. — Какого черта ты в тайне от меня встречаешься со своим бывшим? Так он еще и за руку тебя держит! — парень явно был зол на меня.

— Я всё тебе объясню. Луи попросил встречи и я согласилась. Да, возможно, я не должна была этого делать, зная о твоей ревности. Прости. Но мы просто поговорили, правда. Он всего лишь хотел наладить отношения и предложил стать друзьями, вот и всё. — пыталась объяснить я.

— Вот и всё? Значит для тебя это мелочи? — возмутился Гарри, сжимая кулаки. — У вас были отношения, что уже мне не нравится, не говоря о близости! Ты не должна была видеться с ним! Тем более в тайне от меня. — крикнул он, ударяя в стенку, отчего меня всю буквально затрясло.

— Да, прости, это вовсе не мелочи и я виновата перед тобой, — попыталась извиниться я, но мужчина перебил меня.

— Ты видимо снова забыла о том, что должна быть верна мне? — спросил Гарри и я нахмурилась.

— Стой, в каком смысле снова? Ты что, сейчас говоришь о том договоре? — слегка дрожащим голосом спросила я и парень немного растерялся. — Я думала, что после того, как наши отношения стали настоящими, мы забыли об этом договоре.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя