Кайли не обнаружила Гарри в комнате, поэтому направилась в его кабинет. Не постучавшись, она чуть ли не ворвалась туда, запыхавшись, отчего парень посмотрел на нее с неким удивлением.
— Что-то случилось? — спросил Стайлс, немного нахмурившись.
— Да, случилось. — ответила шатенка и сделав глубокий вдох и выдох, продолжила. — Поговорите со своим другом. Он ко мне пристаёт.
— Кто? Лиам? — проговорил брюнет и усмехнулся. Было видно, что он не очень-то ей и поверил. — А ты ничего не путаешь?
— Я по-вашему ненормальная? — возмутилась его жена, — Он сейчас в коридоре меня к стене прижал и хотел поцеловать. А еще после того мероприятия на следующее утро пришёл сюда и пытался пригласить меня на ужин. — рассказала голубоглазая.
— Кайли, Лиам женатый человек и у него есть ребенок, зачем ему это надо? — проговорил Гарри.
— А вот я тоже не понимаю. Его даже не останавливает то, что я замужем и беременная. — ответила Кайли. — В общем, поговорите с ним, потому что мои слова на него не действуют.
— На меня тоже. — ответил зеленоглазый и встав с места, обошёл стол и сел на его край, сложив руки на груди.
— В каком смысле? — нахмурившись, спросила шатенка.
— Просто раньше Лиам в измене жене не был замечен. Да он бы явно мне рассказывал. Поэтому у меня только одно объяснение, ты хочешь мне отомстить за Монику и тоже заставить ревновать, ведь так? — ухмыляясь, проговорил мужчина. — Но можешь не стараться и зря не наговаривать на Пейна.
— Я не наговариваю. Это правда. Он пристаёт ко мне и сказал, что не перестанет, пока я не схожу с ним на свидание. — сказала Кайли.
Стайлс подошёл к ней максимально близко, наклоняясь к ее лицу, аккуратно приподнимая его за подбородок.
— Если ты хочешь продолжение вчерашнего поцелуя, то можешь просто сказать об этом. Не нужно этого цирка. — произнес брюнет и стал приближаться к ее губам.
В эту секунду у нее в голове пронеслись воспоминания ее сна. Миссис Стайлс очень хотелось поцеловать его, но девушка понимала, что если сделает это, то окажется, будто она признает, что не права и что наврала, а это не так.
— Нет. — проговорила шатенка и отстранилась. — Я хотела, чтобы вы с ним поговорили, но раз вы мне не верите, придется разбираться самой. — заявила она и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения по договору
Фанфик- И что, мне придется...Выполнять супружеские обязанности? - проговорила шатенка, немного смутившись. - Если вы о том, чтобы спать со мной, то как минимум один раз всё равно придётся, ребёнок ведь сам собой не появится. - усмехнулся Стайлс. - Но а...