Глава 11

8.8K 181 94
                                    

Его язык изучал самые дальние уголки её рта, что сводило девушку с ума.
Каждая клеточка тела шатенки заполняется возбуждением. Внутри всё пульсирует, а внизу живота приятно тянет.

  Стайлс, отстранившись от губ жены, стал стягивать с себя футболку и девушке снова представилась возможность увидеть его бесподобное, татуированное тело и пресс. От этого вида она прикусила нижнюю губу.

  Гарри снова навис над Кайли и заключает её в страстный поцелуй. Он берет руки голубоглазой и заводит ей за голову, сплетая их пальцы. Теплые губы перешли на шею девушки, поднимаясь вверх, оставляя дорожку из мокрых поцелуев. Внутри неё все сжималось и просто рвалось на части.

  Она тихо застонала, разрывая их руки и запуская в волосы Стайлса, осторожно оттянув их назад. Он опрокидывает голову, рычит и улыбается.

  Парень запустил руки ей под майку и, проводя вдоль её тела, аккуратно стянув ее. Также медленно он опустил руку ей в домашние шорты, пальцем проходясь по клитору. Кайли прогнулась в спине навстречу ему.

— Я так и знал, что ты хочешь меня. Просто не хотела признавать это. — прошептал Стайлс ей на ушко, усмехаясь, отчего та снова покрылась румянцем.

   Брюнет снова перешел на шею девушки и оставляя влажные поцелуи от неё до груди. После этого он спустился к ее животу и нежно целует буквально каждый миллиметр и проводит языком вокруг её пупка, спускаясь ниже, от этих действий у шатенки снова всё тело покрылось мурашками.

***

   Когда обнажённые тела парня и девушки сплелись воедино, Стайлс уже был не в состоянии ждать, и устроившись между ногами жены, он резко вошёл в неё, почти на всю длину. Кайли откинула голову на подушки и застонала.

  Гарри стал медленно входить и выходить из неё на всю длину, из-за чего она не могла не стонать. С каждым новым толчком, парень увеличивал темп. Он снова впился в её губы поцелуем. Девушка запустила пальчики одной руки ему в волосы, сжимая их на затылке, а другой вцепилась в плечо брюнета.

   Зеленоглазый опустил ладонь на её талию, грубее двигаясь в ней. Кайли слегка двигала бёдрами в такт с ним, отчего он сильнее сжимал её тело.

— Гарри…- с очередным глубоким толчком,
шатенка разорвала поцелуй и сильно простонала.

Отношения по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя