Прости меня

18.6K 613 48
                                    

Понедельник...
Опять эта работа...
Сегодня как на зло много заказов.
Приезжает дорогая машина, я конечно плохо разбираюсь в машинах но кажется это BMW i8 . Я никогда не видел таких дорогих машин.
Из неё выходит альфа у него чёрные волосы, карие глаза, и мускулистые руки которые видны из под его майки, какая же у него красивая улыбка.
Попросил помыть полностью машину и почистить салон.
Я стою в шоке, я просто не могу пошевелится к нам такие богатые клиенты никогда не заезжали.
Принялся я за работу как вдруг хозяин этой машины приходит на 20 минут раньше.
- здравствуйте,извините меня пожалуйста но я ещё не закончил с помывкой вашей машины.
- ничего страшного, у меня времени много, я подожду
-хорошо, сказал я и продолжая свою работу
Его взгляд смотрел будто мне в душу, что меня очень смущало, меня это отвлекало работать...
Вдруг он решил заговорить со мной
- ты очень симпатичный , как так получилось что ты работаешь в этой дыре
- так получилось...
- бедный мальчик, за хорошую работу я заплачу тебе побольше
- мне не нужны ваши деньги, заплатите столько сколько стоит помывка машины, лишние деньги мне не нужны !
- почему ты грубишь мне?
- потому что в жизни не все так легко как у вас, вы богатый, вы смотрите на меня с высока!!
- но это не так, знаешь когда то мне тоже было тяжело, когда то и я был на дне
- вы и сейчас на дне, вы избаловывай наследник
- я не наследник я всего добился сам после смерти родителей
- извините просто у меня... тоже...
- все хорошо, ты можешь мне это не рассказывать. Как тебя зовут
- Тэхён
- меня Чонгук, приятно с тобой познакомится.
Я смотрел на него и мне так хотелось заплакать... я горел от стыда, с чего я вообще взял что он наследник, человек хотел мне помочь а я опять как эгоист поступил..
- я закончил
- деньги я перевёл на счёт вашей компании
- хорошего дня, приезжайте ещё
- я точно приеду ещё ...
Ну что ж трудный рабочий день закончился, пора собираться домой.
Собираюсь домой вдруг звонит бывший.. я буру трубку слышу плачь и ещё разбираю что он говорит, я попросил его чтоб он повторил, я услышал "прости меня" после чего я скинул трубку.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя