Сидел я дома за своим рабочим компьютером, покупал акции, заказывал рекламу крупного бренда косметики.
Чонгук как и обещал помог мне с работой.
Чонгука дома не было он уехал на крупную сделку в Гонконг и меня не смог взять собой.
Хоть дом и сохранялся самой лучшей охраной и техникой но он все равно переживал за меня очень сильно,так как звонил каждый час.
Я очень по нему соскучился.
На днях я подружился с хорошим парнем который живёт не далеко от меня,ну как не далеко 9км езды.
Зовут его Кай, ему 22 года,он омега как и я, только у него уже есть муж и ребёнок, мы познакомились на одной крупной сделке.
Договорились мы с ним сегодня встретиться погулять, если честно то у меня уже нет никаких сил, хоть в доме Чонгука и много персонала но я все равно умудряюсь делать дела по дому, Чонгук хоть и ругается на меня но я всё равно очень упёртый.
Вызвал я визажиста на 19:00.
Даже не верится сегодня погуляю по ночному Сеулу, Чонгук хоть был против но я смог его уговорить при условии что буду брать трубку на что он мне пригрозил если я не возьму трубку то он прикажет охране меня искать.
Наступил вечер, приехал визажист, как говорится навёл мне красоту.
Я позвонил своему водителю сказав что спущусь через 5 минут.
Я сел в машину и поехал.
Когда я ехал я вспоминал всё того силуэта, кто это? И что ему от меня надо? Как то странно прошло уже две недели а его не видно и не слышно,может это конечно и к лучшему.
Через минут 20 я уже приехал на встречу к другу.
Мы гуляли по ночному Сеулу, зашли на какое то крупное мероприятие его друзей, было все так хорошо, точнее мне было очень хорошо.
Даже не верится что я когда то работал на мойке за граши, а сейчас я получаю очень хорошую зарплату.
Посмотрев на время, на часах было 00.45.
Чонгук звонил мне каждый час, а охрана так и не отходила от меня.
Я попрощался с другом и направился к водителю, дорога домой как и всегда была тихая, приехав домой я пошел в душ и лёг спать,
Утро 08,32.
Кто-то звонил мне, разбудив меня звонком.
Номер не понятный.
- Доброе утро, мы должны сообщить вам не приятную новость.
Tae- Что-то случилось?
- Да, извините что с утра сообщаем вам такую не приятную новость, но ваша тётя погибла очень тяжёлой смертью, мы нашли ее тело в спальне, ее избили до такой степени что ее тело трудно узнать. Нам жаль..
У меня прокатились слезы, сон сняло как рукой, я смотрел в одну точку и на моем лице текли слёзы.
-Ало?! Приездайте как можно быстрее будем обсуждать вопрос о похоронах.
Я скинул трубку, и сам не заметил как встал и начал собирать вещи.
Я взял телефон и начал набирать номер Чонгука.
Гудок..
Второй...
Третий... они длились вечность...
Jk- Да, солнце
Tae- Моя тётя... (я резко начал плакать и не мог связать два слова)
Jk- Я знаю, мне только что позвонили мои люди. Я завтра приеду.
Tae- Я сейчас же выезжаю к тёте.
Jk- Я не имею права тебе запрещать, я завтра же приеду к тебе обещаю.
Tae- У меня больше нет никого кроме тебя...(я начал еще громче плакать)
Jk- Солнце, я люблю тебя, ты веришь мне?
Я не смог из за истерики ничего сказать.
Jk- Я не могу слышать как ты плачешь мне больно на душе.
Поговорив еще минут 20 я поехал к тёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой хозяин
FanfictionЕсть истина в вине и теле, религии и постели, но я отыскал в тебе.