Pov Чонгук

8.4K 336 41
                                    

Когда я проснулся я понял что в квартире Тэхена не было, заметил на полке его телефон, не долго думая я залез в его телефон и увидел что он покупал билет до Сеула, что ж дело его раз он не хочет меня видеть я больше его не побеспокою.
Прилетев в Сеул я начал заниматься бизнесом,  открыл еще одну компанию, ездил на интервью для самых популярных журналов, посещал выставки и мероприятия, на днях мне пришло приглашение об открытии нового клуба в Сеуле, отправил мне это приглашение партнёр Тэхена, значит на этом мероприятии будет Тэхён.
Ну что ж раз я теперь свободный мужчина то позову собой кого-нибудь, посмотрю на долго ли хватит Тэхёна.
Набрав номер моего знакомого омеги который работал моделью, он сразу же согласился со мной пойти на это мероприятие, я знаю что я ему давно нравлюсь, может быть и он мне понравится, хотя не знаю смогу ли я кого-нибудь полюбить после Тэхёна.

Наступил следующий день, вечер.
Я собрался на мероприятие, ко мне приехал омега которого я позвал, я вызвал лимузин и мы поехали.
Дорога была быстрой, я все думал какая же у Тэхена будет реакция.
Зайдя внутрь я не заметил Тэхёна, наверное он еще не приехал, он опаздывает как всегда.
В зале было очень много богатых людей, но среди них были шлюхи которые их "развлекали" мы с моей омегой поднялись на второй этаж, я предложил ему выпить, бокал, за ним второй, я не заметил но омега начал меня обнимать со спины, наверное я уже был пьян, я ответил ему поцелуем, как не странно я заметил чей то взгляд повернувшись за бокалом я увидел как с первого этажа на нас смотрит Тэхён, его взгляд был таким пустым, но он не растерялся сделал вид что "всё хорошо" и пошел к барной стойке.
Я не долго за ним наблюдал, к нему подходили репортёры просили дать интервью, на второй этаж его не выпускали так как это была ВИП зона для важных гостей, да он и не пытался туда зайти, ему было хорошо у барной стойки, он разговаривал с барменом, вёл себя естественно, смотря на него я понимал какой же он красивый, лёгкий свет освещал его лицо, я понимал что не одна модель с ним не сравниться, он был просто неземной красоты, но походу это заметил и не только я, справа от него стояли два альфы которые пожирали его взглядом и что-то обсуждали между собой.
Я и забыл про омегу с которой я пришёл, да и ему было не до меня он общался с другими альфами пока я наблюдал за Тэхёном, странно но Тэхен не посмотрел в мою сторону ни разу.
Вдруг к Тэхену подсел какой то альфа и начал с ним мило разговаривать, Тэхен проявлял инициативу, ему видно это нравилось, он улыбался , смеялся , я не знаю как это произошло но этот альфа положил свою руку на нежную ручку Тэхена.
Я уже хотел спуститься вниз, но про себя подумал стоит ли.
Этот альфа начал поглаживать волосы Тэхёна, затем шею, он прислонил его к себе и начал жадно целовать, а Тэхёну это нравилось, отомстил так отомстил подумал я.
Я только хотел приобнять омегу с которой я пришёл как увидел что Тэхён берет за руку этого альфу и ведёт к выходу.
Я не сдержался, я спустился вниз и пошёл за ними.
Я вышел на улицу и увидел как этот альфа прижал к стенке Тэхена и начал жадно целовать его шею, я не долго думая отолкнул его от Тэхена и ударил с кулака в лицо, во мне было столько злости, столько ненависти, этот альфа упал на землю, у него с носа шла кровь, я поднял его и начал бить пока тот не потерял сознание, Тэхен в драку не вмешивался, он стоял и наблюдал за всем этим, посмеиваясь.
Jk- Ты что шлюха, так же хочешь ?
Tae- Я тебя не боюсь.
Я не сдержался, я треснул ему пощёчину.
Jk- В машину быстро!!
Tae- Скажи это своему спутнику, меня ждут другие дела.
Этот альфа начал прихоть в себя и вставать с земли, во мне было столько злости что я начал его бить по новой пока тот окончательно не потерял сознание, я приказал своим людям вызвать скорую,и закурил сигарету.
Тэхен смотрел на это все и смеялся,либо это в нем алкоголь, либо он сошёл с ума.
Jk- В машину быстро.
Крикнул я на него.
Tae- Любимый, ты не злись, но я пойду спать, только для начала найду себе с кем поспать.
Меня это окончательно взбесило, я схватил его и бросил в свою машину, заблокировал все двери, и приказал водителю ехать домой, Тэхен сидел и смеялся, говорил что найдёт себе другого и все в этом роде,  я старался его не слушать.
Приехав домой я взял его на руки и повёл в дом, он кричал, дергался, пытался угрожать мне, попросив своих людей не беспокоить меня я понёс его в спальню.
Я кинул его на кровать, навис сверху, взял его руки и привязал к кровати.
Jk- Говоришь, будешь искать с кем бы поспать, не волнуйся спать тебе не придётся.
Я взял скотч и наклеил ему на рот, повернул его на живот снял с себя ремень и начал бить его ремнём, ему было на столько больно, что его рёв наверное был слышен на улице.
Jk- Я покажу тебе как целоваться с другими при муже.
Я продолжил бить его, потом развязал ему руки взял за волосы и поставил на колени, он был весь в слезах, но мне не было его жаль, как вспомнил все его слова в свой адрес мне хотелось наказывать его все сильнее, я отклеил скотч от его рта и заставил делать минет, он давился, но мне не было его жаль, после чего я швырнул его на кровать и выплеснул на нем всю злость, он от боли сгибался, у него не было уже слез наверное он привык к этой боли, после того как я кончил я лег рядом с ним.
Он накрылся одеялом отвернулся и заплакал.
Jk- Долго так лежать собрался?
Tae- Пошёл ты!
Jk- я то пойду.
Я встал надел на себя свой чёрный халат.
Jk- Одевайся, в моей кровати ты будешь лежать тогда когда я тебя прощу.
Tae- Вызови мне водителя,  я поеду домой.
Jk- Ахахах, люблю твою наивность.
Я принес ему бельё, и халат.
Jk- Увидите его.
Крикнул я своему персоналу.
Tae- к-куда?!
Jk- В твоё любимое место.
Tae- Пожалуйста только не в клетку.
Он встал на колени и заплакал.
Jk- посидишь, подумаешь над своим поведением.
Tae- Ты первый начал.
Jk- Увидите его.
Я не хотел его видеть, я очень был зол на него.
После того как его увели, я сходил в душ и лёг спать.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя