Я сидел на диване и вдруг я резко почувствовал головную боль, меня бросало в холодный пот, Чонгука не было дома его срочно вызвали на работу.
Чёрт кажется я заболел про себя подумал я.
"Ничего, полежу и все пройдёт".
Меня медленно начало клонить в сон,но мой сон как рукой сняло после того как я услышал в доме не понятные шаги.
Наверное Чонгук приехал с работы подумал я.
Странно но шаги утихли,обычно Чонгук сразу ко мне идёт а тут я лежу уже как 10 минут и никого нет.
"Может быть это работники дома" подумал я, но все-таки я решил позвонить Чонгуку, на мой звонок долго никто не отвечал я уже думал сбрасывать трубку как вдруг услышал голос Чонгука.
-Солнце,прости ради бога но я не могу говорить у меня сейчас завал на работе.
После чего он положил трубку.
Какой же он странный подумал я, сначала говорит что выходной но после какого то звонка который вызвал его на работу часов в 9 утра он собрал необходимые ему бумаги и как угорелый начал вызывать водителя и уехал.
Из дома мне нельзя было куда-либо выходить.
"Так, что же у нас там по времени" уже как 7 вечера,надо бы сходить перекусить.
Вышел я из комнаты как в доме стояла мёртвая тишина, странно обычно я слышу голоса прислуг а тут никого нету, шёл я по направлению кухни как почувствовал лёгкий ветерок,меня бросило в холодный пот а тело покрыло мурашками, пришёл я на кухню но тут никого не оказалось.
Пусто, тихо так не привычно, открыл я холодильник но есть мне совсем не хотелось, но подумал я есть надо либо я не знаю что ждёт меня завтра, в холодильнике лежала какая то запеканка как только я хотел ее достать из за спины я услышал шаги,я обернулся но там никого не было, будто кто-то ходит по дому и прячется от меня , может быть это Чонгук ?! Дал выходной персоналу и решил меня испугать, "сейчас я испорчу твой замысел" начал набирать номер Чонгука.
Гудок за ним второй потом третий никто не поднимает трубку и в доме не было слышно ни одного звука.
Да что ж это за хрень такая то,психанул я и начал ходить по дому,никого не было в доме стояла мёртвая тишина мне стало не по себе,я начал звонить Чонгуку но он не брал трубку, "Всё,я больше не могу находится в этом чёртовом доме,пойду выйду во двор,есть мне уже не хотелось,я чувствовал упадок сил, вышел я во двор никого не было не охранников у калитки никого, до Чонгука мне было не дозвониться, я мог взять и сбежать, но мне не хотелось, я сидел на веранде которая была у дома и начал смотреть на звезды, вдруг я услышал как мне кто-то звонит, номер засекреченый, но я все равно поднял трубку, но я ничего не услышал кроче того как мне кто-то дышит в трубку, я сказал "Чонгук,если это ты то не дыши как собака,лучше травку пожуй потому что ты козёл
" и скинул трубку.
Да что ж это такое никого нету ещё меня в холодный пот бросает даже температуру не померить,одному богу известно где в этом доме градусник и вообще есть ли он там.
Так и просидел я на веранде может час может больше , смотрел на дом там темно, никого нет так заходить туда не хочется, кажется ко мне кто-то приближается, я опять в этой тишине слышал шаги но в этот раз они ко мне приближались, странно но мне было не страшно а интересно.
Вдруг я увидел чёрный силуэт который приближается ко мне, это был мужчина одет во все чёрное,лица я его не видел на нем была одета чёрная маска.
Чонгук, это ты? Спросил я..
Этот силуэт молчал и медленно подходил ко мне, мне стало не на шутку страшно, вдруг он из кармана что-то достал кажется это был нож, и остановился, я резко встал и побежал, опять эта дорога,опять этот побег только от кого?
Я бежал и оглянулся сзади никого не было,вдруг я увидел яркие лучши машины и меня что-то толкнуло и я оказался на земле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой хозяин
ФанфикЕсть истина в вине и теле, религии и постели, но я отыскал в тебе.