Нежнее только твои руки.

8.2K 333 31
                                    

Мы не на шутку испугались, я вырвался и начал постепенно идти к этому силуэту, но как бы странно это не звучало он отстранялся от меня, потом побежал к своей машине на которой нет номера дал газу и уехал.
Я повернулся к Чонгуку, он был очень зол.
Jk- Мне так хочется тебя ударить...
Tae- Что мы теперь делать будем ?
Чонгук промолчал, и не долго думая начал звонить своим людям чтоб они нашли его...
Было уже поздно, мы были напуганы и пошли домой.
Я лежал долго на кровати и не мог уснуть, все думал об этом силуэте.
Jk- Ты бы правда отдал свою жизнь ради того чтоб спасти меня?
Tae- У меня кроме тебя нет никого, без тебя я бы все равно погиб.
Jk- Я бы тебе не дал погибнуть даже если был бы на том свете.
Мы уснули и проснулись уже утром следующего дня, было слышно как персонал общается между собой, не было больше этой противной тишины, Чонгук пошел в душ а я остался лежать.
Чонгук довольно долго не выходил с душа и я решил сходить к нему.
Открываю я дверь ванной комнаты, и вижу как по торсу Чонгука стекает вода, меня это очень возбудило.
Tae- Можно я с тобой приму душ?
Jk- Я не имею права тебе отказать.
Я зашёл к нему в душевую кабинку, обнял его со спины и начал целовать его шею, он повернулся ко мне и поцеловал меня жадным поцелуем, на нас стекала тёплая вода, он повернул меня спиной к себе и начал входить в меня  начала пальцами, меня это очень сильно возбуждало,  у меня была течка как у последней суки, потом вход пошло кое что другое, честно говоря у меня никогда не было секса в ванне.
После того как мы оба кончили, мы все-таки приняли водные процедуры, одели халаты и пошли завтракать, после того как мы позавтракали Чонгук как всегда поехал на работу а я остался дома.
Дома было делать нечего, я накрасился,  почитал журналы, решил позвонить мужу спросить отпустит ли он меня погулять, но я получил отказ, Чонгук был очень злым, опять его кто-то на работе довёл а срывается на меня.
Я начал смотреть какой то фильм и не заметил как уснул, когда я проснулся было уже темно, я посмотрел на время , было 02.00.
Странно где Чоннук подумал я и начал ему звонить, я услышал звуки его мобильного звонка, значит он дома
Tae- Чонгуук ты дома?
Тишина...
Tae- Чонгуууук.
Странно где же он.
Я посмотрел каждую комнату но его в доме не было, я вышел на улицу и увидел как он сидит на веранде и смотрит в одну точку.
Я подошёл к нему и обнял сзади, как то странно он реагировал...
Tae- Все хорошо?
Jk- Ты... как ты мог ???
Tae- Что случилось то ?
Jk- Когда мы были в ссоре ты давал интервью для журнала, почему в нем написано что ты встречаешься с крупным акционером из Гонконга а мы с тобой в разводе.
Tae- О господи, это было давно, нашёл из за чего обижаться.
Jk- Я не обижаюсь, я просто в ярости.
Чонгук как с катушек съехал, отвёл меня на кухню, дал стакан воды и попросил выпить.
Я конечно же отказался.
Он на сильно заставил меня выпить эту воду, она была горькая после второго глотка всё было как в тумане, кажется я уснул.
Проснулся я уже утром, у меня дико болела голова, когда я посмотрел на свои руки я был в шоке, на моём запястье была выбита татуировка "Собственность Чон Чонгука".
Я не стал завтракать, примеком поехал на работу к Чонгуку.

Tae- Это что??
Я протянул руку
Jk- Мне очень нравится.
Tae- Зачем это все???
Jk- Если ты про снотворное то чтоб тебе не было больно, а если про татуировку то хочу чтоб все знали что ты пренадлежишь только мне.
Мы очень долго ссорились, и я психанул и поехал домой.
Но дома меня ждал не очень приятный сюрприз.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя