Пришёл домой я в слезах, оказывается это не я всего добился сам а Чонгук все делал чтоб я ничего собой не сделал, раз так то я сделаю, я его не прощу никогда, его целовал какой то пидор в шею при мне, да еще он так мило при мне общается с омегами ...
Зла на него не хватает.
Я достал телефон и написал ему сообщение "ты не хотел чтоб я на себя руки наложил, а я наложу тебе на зло". Я отправил ему это смс . И пошел в ванную, набрал воды и долго смотрел на лезвие, "надо" подумал я про себя и порезал себе вены, я опустил руки в горячую воду и почувствовал как падаю в обморок...Очнулся я в больнице, запястье были забинтованны " я так и знал что он спасёт меня"
Из за двери я услышал " Господин Чон, он очнулся" после чего в палату зашёл злой Чонгук, он смотрел на меня с такой злостью, а я улыбался.
Jk- Ты что наделал???
Tae- Тебе на зло, будешь угрожать клеткой я уже не вены порежу а шею например, тогда точно не успеешь.
Jk- Ты что совсем страх потерял?
Tae- Пошёл вон!
Чонгук подошёл ко мне вплотную и намахнулся но сдержал себя и не ударил меня.
Tae- На столько боишься меня потерять? Приятно даже.
Jk- Мне это надоело, ты переезжаешь обратно домой, и за тобой будет постоянный присмотр.
Tae- А секретарь будет жить со мной в одной комнате? А то шея болит.
Чонгук не сдержался и треснул мне пощёчину.
Tae- Я с тобой жить не буду.
Jk- Еще скажешь что-то подобное клянусь я тебя посажу в эту чертову клетку, и ты будешь там сидеть пока твои мозги на место не встанут.
Я знал что после всего что было он посадит все равно меня в клетку, но на последок мне хотелось зацепить его побольнее за его поступок.
Tae- Знаешь что, пошёл ты со своей клеткой, как бы я тебя туда не посадил. И вообще отойди а то я еще спидом заражусь, ты после своего секретаря проверься.
Jk- считай ты договорился.
Меня скрутила охрана и посадила к Чонгуку в машину.
В машине мы ехали вдвоём, в сзади нас ехала машина с охраной.
Чонгук был очень зол, он ехал и молчал его от злости всего трясло.
Я смотрел на него и понимал как же я скучаю, он все делает для меня а я как тварь последняя с ним обращаюсь.
Я не знаю что на меня нашло но я взял его за руку, он посмотрел на меня а потом резко на дорогу.
Jk- Спидом не боишься заразиться?
Tae- Прости меня, я тоже не люблю когда моё трогают а темболее целуют.
Jk- Даже не пытайся подлизнутся, я сказал как мы приезжаем домой ты идёшь в клетку.
Tae- Мне всё равно на твою клетку. Мне так тебя не хватало
Jk- Что это на тебя нашло? А как же развод??
Tae- Ты только мой.
Чонгук резко остановил машину, и обнял меня после чего мы поцеловались.
Tae- Пожалуйста прости меня я и представить не мог сколько ты для меня сделал, я тварь последняя, но клянусь я тебе никогда не изменял когда мы жили раздельно я думал о тебе каждый день.
Jk- Я знаю, в квартире которой ты жил были скрытые камеры, я не мог за тобой не следить, я люблю тебя.
Tae- Я тоже тебя люблю.
Jk- но ты всё равно пойдёшь в клетку, ибо за такое поведение я тебя прощать не собираюсь.
Tae- Я заслужил.
Чонгук завёл машину и мы направились к дому, но вдруг ему кто-то позвонил.
Чонгук взял телефон после услышанного он резко развернул машину, и ничего мне не сказал, он начал звонить охранникам и сказал чтоб ехали срочно домой и встречали полицию, и сказал за него не волноваться.
Tae- Что случилось?
Jk - Мне позвонили мои люди, пол моего персонала кто-то убил, искали тебя .
Tae- Что??
Jk-Так же и в твоей квартире погром, кто-то рвёт твои фотографии и на стене пишет "жди"
Мне стало не по себе я испугался..
Tae- Кому это надо?
Jk- Я не знаю, но я никому не позволю тронуть тебя и пальцем.
Tae- Куда мы едем?
Jk- В Аэропорт, я не буду тобой рисковать.
Когда мы приехали в аэрапотр мы сразу сели в самолёт мы летели бизнес- классом
Tae- Куда мы едем?
Jk- в Лондон, у меня там есть маленькая квартирка в которой я живу когда еду на важные встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой злой хозяин
FanfictionЕсть истина в вине и теле, религии и постели, но я отыскал в тебе.