Конец плохого это начало хорошего.

8.4K 338 9
                                    

Пролежал я в больнице недели две, потом меня отпустили домой.
Чонгук от меня никуда не отходил, даже работу перенёс на дом, все бумаги ему присылали на дом.
Но у Чонгука не всегда получалось сидеть со мной дома так как ему предстояло встречаться с очень важными людьми и обсуждать дела компании.
Чонгук отдал мне мою компанию, но запретил мне выходить на работу пока я окончательно не встану на ноги.
После того случая ко мне приходили психологи и занимались со мной, Чонгук очень волновался за меня и нанял для меня самых лучших психологов Сеула.

Мы с Чонгуком как всегда до поздна смотрели страшный фильм, но фильм уже подходил к концу.
Jk- Пошли спать ?
Tae- Господин Чон, я хочу от вас ребёнка.
Jk- Ты же говорил что не готов ещё.
Tae- Кажется, я сегодня разбил вашу любимую кружку..
С ухмылкой сказал я.
Jk- Тогда придётся тебя наказать...
Он взял меня на руки и понес в нашу комнату, в комнате было очень темно, но Чонгук не растерялся и зажёг три свечи.
Я перед ним встал на колени и начал растёгивать ему ширинку, после чего взял его член в рот и медленными движениями начал делать ему приятно, после чего он взял две моих руки и пристегнул наручники, он медленно поднял меня и аккуратно положил на кровать, свет свечи освещал его, я лежал и любовался его красотой, он навис сверху и начал жадно целовать мою шею, потом перешёл к моим губам, он поднял и откинул мои руки, после чего стянул с меня трусы и откинул их в сторону...
Tae- Накажите меня со всей жёсткостью,  Господин Чон...
После моих слов он улыбнулся, его улыбка была с такой ухмылкой что мне даже стало немного страшно...
Он поставил меня раком и я почувствовал как по мне начало капать масло походу это была смазка, он начал медленно проникать в меня пальцами, я стонал от наслаждения, затем он сунул в меня свой член и начал трахать меня как последнюю суку, темп был очень быстрый... Я орал во всё горло, но он заткнул мне рот рукой и сказал "тише".
Он снял с меня наручники, прижал к стенке и взял на руки после чего начал входить меня, он начал шептать мне на ухо "Ты только мой, ты пренажлежишь только мне" . Меня очень сильно возбуждали эти слова и его тоже, у нас был очень жаркий и долгий секс, он кончил в меня, и с последних сил уложил на кровать, он начал целовать моё тело, после чего я навёл его голову на себя и начал его жадно целовать, через минут 20 мы вместе сладко уснули.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя