Pov Чонгук

7.9K 311 6
                                    

Придя на работу и оставив дома Тэхена, я первым же делом начал перебирать бумаги, сколько же документов мне предстоит подписать и перечитать.
Компанией Тэхёна пока что тоже занимался я, я отдам ему компанию когда забуду все прошлые ссоры.
Попросив секретаря принести мне кофе, я начал перебирать бумаги как вдруг раздался телефонный звонок, странно кому я понадобился в такую рань, Тэхён не мог так рано встать...
Посмотрев на экран телефона я увидел что это мне звонит далеко не Тэхен.
Jk- Слушаю...
- Здравствуйте,  Господин Чон.
Jk- Доброе утро.
- Мы нашли того кто покушался на вашего мужа... Это Ким Субин, он год назад сбежал из психиатрической больницы, нам удалось узнать что он принимал очень сильные препараты и мог еще здраво мыслить, его лечащий врач говорит что он без этих препаратов может быть очень опасен.
Jk- Я вас понял, предпимите все меры чтоб его найти.
Я сразу же повесил трубку, не дав договорить сотруднику полиции.
Чёрт чёрт чёрт... я смахнул со стола все содержимое, разбил кружку с кофе об пол и повернулся к окну..
- Господин Чон, всё хорошо?!
Испуганно спросил секретарь.
Jk- Пошёл вон!!! Меня сегодня не беспокоить !!!!
Прокричал я .
Только не это... Ким Субин мой бывший,  он любил меня до безумия а я никого никогда не любил, после того как мне стало с ним не интересно я бросил его, на этой почве он и сошёл с ума... Господи... что же делать... а что если Тэхен узнает?! Мы и так чуть не расстались...
Прошло 20 минут и я немного успокоился, вышел из кабинета попросив уборщицу убраться у меня в кабинете.
Я стоял у лифта думая что же теперь делать... если бы не компания мы бы уже уехали далеко и на долго.
Вспомнив что забыл в кабинете телефон я пошел обратно, мне сообщили что ко мне поднимается мой муж, "войдите"сказал я не подав вида.
Тэхен начал ругаться на меня из за татуировки, мне просто было не до его истерик, я еле сдерживая себя выслушивал это всё, в итоге его на долго не хватило, он психанул и ушёл, после его ухода я позвонил домой и попросил запереть Тэхена в нашей с ним комнате и как бы он не просил не выпускать его от туда.
Позвонив своему самому близкому другу я начал собираться на встречу с ним, подъехал к бару я увидел его у входа, мы сели за барную стойку, заказали виски и он начал со мной разговор.
- Давненько ты однако меня выпить не приглашал, я уже думал что ты сдох.
Jk- Мне сейчас не до твоих глупых шуток..
- Что случилось?
Jk- Помнишь моего бывшего который из за меня в психиатрическую больницу попал?
- Которому ты еще лечение оплачивал?
Jk- Так вот, он сбежал от туда, теперь покушается на моего мужа я не знаю что мне делать.
-Мда, а я говорил тебе что твои гулянки до добра не доведут,  может  тебе одолжить половину моей охраны?!
Jk- Я и так еще человек 15 нанял для охраны Тэхена, я не знаю как ему сказать об этом, не могу же я его всю жизнь держать в взаперти.
- А ты не говори пока, я удивляюсь тому что твои люди всё не могут поймать этого психа.
Jk- Сам не знаю.. его и по номеру было не вычислить.
Поговорив с другом еще часа 3, я вызвал водителя и собрался ехать домой.
Ноги были ватные голова кружилась, я знал что если сейчас приеду домой то начнётся скандал.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя