Второй круг ада

14K 506 14
                                    

Прочитав записку у меня резко заболела голова, я начал вспоминать что произошло со мной ночью все было как в тумане.
И вдруг меня осенило что я этой ночью не сопротивлялся, значит этот сукин сын подсыпал мне что-то в еду.
Не знаю сколько я ещё там пролежал... минуты казались вечностью...
Вдруг я понял что очень хочу в туалет,терпел я долго.
Послышались знакомые шаги, двери распахнулись и я увидел его с наглой улыбкой на лице, я подскочил вцепился в клетку и начал на него орать...
- Что ты подсыпал мне в еду? Что тут вообще происходит? Отпусти меня мразь!
Прокричал я ему.
Улыбка с его лица пропала, он подошёл к клетке и сказал:
- Мне не нравится твой тон, куколка.
Tae -я тебе не куколка!! Отпусти меня это уже не смешно.
Jk -просто слушайся меня и больно не будет
Tae -а ты мне кто такой ?!
Проорал я во всё горло.
Jk -я всё сказал! Скоро у меня важная встреча о том что было ночью мы поговорим когда я вернусь. У тебя есть пожелания, куколка?
Tae -я тебе не куколка, я хочу в туалет.
Злостно пробормотал я.
Jk -хорошо, тебя скоро отведут в ванную.
Сказал он и закурив сигарету ушёл.
И в скоре ко мне подошли два Амбала и повели меня в ванную комнату.
Руки они мне не завязывали потому что я намного меньше их и не справился бы с ними физически.
Я зашёл в ванную, Амбалы стояли у входа в неё, я закрылся на крючок и начал искать варианты побега.
Вентиляция маленькая, окон нет, и что же делать?! А самое главное где я ?!
В дверь постучали и сказали что принесли чистую одежду, я быстро открыл дверь, взял одежду которую мне протягивали и быстро захлопнул дверь, я сходил в туалет , помылся, переоделся в эту чистую одежду это была шёлковая пижама с халатом. Че за хрень подумал я, но все таки одел потому что моя одежда была грязной.
Переодевшись и ещё немного подумав о плане побега я вышел из ванной, меня отвели обратно в клетку и я остался один.
Мне принесли поесть, есть я хотел но учитывая что было ночью я сначала просто сидел и пялился на эту еду но голод пересилил.
Когда я поел и успокоился, я начал думать о тёте, о работе, и о том что моя жизнь была не так уж и плоха, а вдруг этот извращенец меня вообще убьёт ? Что ему надо? Где я? Все эти вопросы не давали мне здраво рассуждать я начал паниковать. Мобильник отобрали так что я даже время не мог узнать.
Я подошёл к клетке и понял что её плохо закрыли, а значит есть шанс.
Ни секунду не задумываясь, я открыл засов и он открылся, немного приоткрыв дверь, я не мог понять куда мне бежать, было много комнат большой коридор и много десниц , вдруг я услышал голоса и подумал я что надо прятаться.
Я забежал в первую попавшуюся дверь, там была пустая комната без мебели, прислонившись ухом к двери я услышал звук удаляющейся шагов. Хорошо, значит они ушли , я открыл дверь и что было сил помчался в конец коридора, там была лестница, я спустился по ней и увидел большой зал с каминном, это похожу была гостиная, странно что никого нет подумал я, но как мне пробраться через охрану в конце выхода?!
Вдруг начали бить часы, большие настенные часы, я посмотрел на время было 13:00.
Может у персонала обед ? Подумал я, тем лучше для меня.
Я осторожно подошёл к большой двери, приоткрыл её, посмотрел на будку около ворот, точно обед никого нету, если я открою ворота то меня засекут, пролезу внизу.
Я побежал что есть силы, пролез в низу забора осмотрелся и понял что я не в своём городе.

Мой злой хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя