Пропавшая

63 6 0
                                    

От лица Маши
Сегодня я рано проснулась, одевшись в черное платье, а на ноги черные кроссы найк. Я вышла из своей комнаты и решила просто погулять по особняку, когда я закончила свою прогулку, то подойдя к комнате Райто я услышала такой диалог, походу он говорил по телефону.
Да она слепо верит мне, было легко завоевать ее доверие, она ведь всего лишь обычная наивная девочка -Райто
Я прислонилась ухом к двери, я нащупала у себя в кармане..... Откуда у меня пистолет Саши?! Ладно сейчас это неважно.
Осталось только осуществить мой план. -Райто
Какой же у тебя план, насчет мой Лизи?! -спросила сама себя я.
Для начала я хочу напоить ее алкоголем, после переспать с ней, и на утро бросить. -Райто
Вот же урод! -я
Я широко распахнула дверь, держа в руках пистолет направленный на Райто .
Значит хочешь сделать Лизи больно?! -я
Опа сучечка, неужели ты подслушивала, а ты знала, что подслушивать не хорошо? -Райто
Мудак!!!! -я
Сакамаки сидели внизу, все кроме Райто и Саша и Лизи были тоже внизу. Тут послышался крик с верху "Мудак "они все прибежал и на второй этаж, крик был из комнаты Райто, они зашли видя такую картину.
Ха ты не выстрелишь! -Райто
А теперь говори свой план, чтобы все его слышали.... Сейчас же! -я
Хорошо -Райто
Он рассказал этот план, такому мудаку как ты Райто я  жить не дам. И я выстрелила в него, при этом сказала.
БАМ! -я
Я уронила пистолет и выбежала к моему удивлению двери были открыты, я выбежала, вскоре я оказалась в лесу, но тут....... Я запнулась об корень дерева и полетела в овраг.
Ааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! -я
Вскоре я лежала в овраге, все мои колени были в царапинах, я постаралась встать, но не смогла, черт походу ногу вывихнула.  Поджав колени к себе я стала плакать. Но тут я услышала рычание волков.
Пиздец -я
Не троньте ее! Нельзя! -????
Я подняла свой взгляд и увидела парня, который был с алым цветом волос, и каким -то странным цветом глаз.
Не бойся меня, я не приченю тебе зла-????
Кстати я Того, Того Сакамаки. -Того
Маша -я
Идем, как вижу тебе нужна помощь. -Того
Когда мы были в замке у Того, все его слуги как я поняла они вампиры. Он провел меня в комнату в нежно розовых тонах.
Сейчас тебе принесут одежду, и я позову врача. -Того
Мне принесли одежду, я одела ее(фото, только вместо красной юбки была черная, и не было этих самого, были черные кеды и без берета ), врач осмотрел меня и как оказалось у меня вывих ноги.
Хочу к Саше, Саша забери меня, Саааааша -ныла в подушку я.
Тем временем у Саши
Он перестрелял 19 людей в парке.
Где она?! Почему когда ее нет рядом, я впадаю в безумие?! -Саша
Молодой человек вам плохо? -мужик
Захлопни варежку! -сказал Саша  и выстрелил в мужика.
Тем временем у Маши
Я включила новости, внимание новый убийца застрелил 20 человек в парке, при этом как мы поняли, он хочет кого-то найти, как мы поняли надписи на деревьях и столбах были адрисованы некой Маше, вот некоторые из них "Даже если тебя похитили Маша, я все равно найду их и закопаю живьем ", или "ты моя только Маша". Простба, если вы увидите этого убийцу просьба сообщить нам по номеру, который вы видите на экране вашего телевизора, за ранее спасибо -говорящий.
Черт!!! Черт!!!! Сколько людей пострадало по моей вине!!! Фак! -истерила я
Что-то  случилось? -Того
Новости видел? -я
Конечно. Ты знаешь убийцу? -Того
Да  и это мой парень. -я
И как ты собираешься его остановить?Я тебя не отпущу все равно . Дак скажешь ты мне откого или отчего ты сбежала? -Того.
От Сакамаки -я
Значит от моих сыновей, и что же они тебе такогог сделали? -Того
Райто..... Он хотел сделать больно моей подруге, а я заступилась за подругу и выстрелила в него.  -я
Ну в принцепе я всегда знал, что Райто мразь -Того
В мыслях Того.
Ее глаза они такие же как у Корделии, а волосы такие же как у моей жены, которая родила мне Субару, взгляд как у матери Шу. Не уж то это ты Маша, моя пропавшая дочь? Но ведь когда ты родилась мне сказали, что ты умерла, или может это неправда?
Конец мыслей Того.
При этом когда он был в мыслях он схватил Машу за руку ибо та стала вставать и захотела бежать. Из его мыслей вывел голос Маши.
Того, мне больно! Того! -я
Он ослабил хватку и девушка смотрела на свою руку, на бледной коже выделялось алое пятно.
А эм извини -Того
Странный вы какой-то. -я
Я уже сто раз говорил, называй меня просто Того, или обращайся ко мне на ты. Но не как уж не на вы. -Того
Ладно -я
Может........ Написать Саша, что со мной все хорошо, но нет..... Он найдет меня...... Я не знаю, что и делать...... Почему всё  так сложно.......... Тут мне как по волшебству приходит смс от Саши.
Где ты? -Саша
Что же ему ответить.......
Почему молчишь? -Саша
Все хорошо? -Саша
Знаешь я уже вычислить твое местонахождение, и я уже еду, все люди с кем ты сейчас умрут, отговорки не принимаю -Саша
Нет....... -это единственное что я смогла напечатать ему.
Почему? -Саша
Саш, а....... Я тут хотела спросить. Почему ты убиваешь людей? -я
Это...... Мое хобби -ответ от Саши
Тут двери входные распахнулись на пороге стоял Саша в его руках пистолет.
Хм.... Неужели тебя похитили богачи? -Саша
Я ничего не смогла ответить. Саша просто машина для убийства, ему будет пофиг кто мне родственник, а кто друг. Он убьет всех кого он захочет, да вот такой у меня парень.
Не уж то это дом самого Того Сакамаки? -Саша
Саша ты прав-Того
Вы что знакомы?! -я
Маша хочешь я тебе открою одну тайну? -Того
И какую же? -я
Ты не Бородинова, ты Сакамаки -Того
Но как?! -я
Также ты моя дочь самая младшая в семье Сакамаки -Того
Но почему ты меня тогда не забрал из детского дома?! Я все эти 14 лет надеялась на то, что меня заберут родители! А ты знал о моем существовании и жил себе спокойно! Ты знаешь какое мое первое слово было?!
Откуда я могу знать? -Того
Вот именно мое первое слово было Саша! А ты знаешь в кого я была влюблена в первом классе? Правильно в Сашу! Ты знаешь во сколько я пошла и сделал первые шаги ?! Правильно в год! Знаешь кто был на всех моих днях рождениях?! Правильно Саша! Кто моя лучшая подруга?! (Саша 😂😂😂-прим автор) Правильно Лизи! А ты знаешь кто украл мой первый поцелуй?! Правильно Саша! -кричала в слезах я. Лицо Саши и Того было удивленным.
Что впервые видите когда девушка плачет?! -я
Я посмотерал в зеркало, и то что я увидела повергло меня в шок, у меня была вместо слез.... Кровь. А глаза были черными с красной радужкой.  На руках вместо порезов были черные узоры.
Не хочу я жить! Не хочу решать! Не хочу я спать, сны мне не нужны! -я
Я стала петь песню" Коматоз -скайлет русская версия". Взяла нож и сделал на руках много порезов, при этом пела песню.Их лица были наполнены шоком, когда моя рука была вся в крови я остановилась. И со всей дури воткнула нож в вену, кровь хлынула фонтаном, прекрасное чувство, люблю боль.
Маша прекрати !!!!! -Саша
Всю боль себе возьми, в реальности моей ты мне нужен был......  -я
Глаза закрылись, я провалилась в тьму.
Лучше бы вообще не появлялись в ее жизни, вы ей ее портите. -Саша
Саша повез Машу в больницу он гнал со всей скорости, в машине играла песня"Зацепила ", Саша повернул чутю не сбил пешехода, он поставил песню на повтор.
Живи Маша, только живи! -Саша
Он гнал на всей скорости,вот они подъехал и к больнице.Он взял Машу на руки и принес в больницу.
Врача! Врача! -орал Саша
Что с ней? -Врач
Суицид, резала вены. -Саша
Так ее в операционную, а там в реанимацию, родственники знают? -хирург
Из родственников мало кто знает, но я сам скажу им. -Саша
Машу забрали в операционную. Саша все это сидел, он уде выкупил 4 сигареты, 5 таблеток успокоительного,3 банки колы с вишней. За это время Саше было очень плохо, он боялся потерять ее, он позвонил Сакамаки и сказал, что произошло, они сказали, что если  что-то важное будет, то пусть он звонит им. Они либо приедут либо пришлют Шу и Субару.
Живи Маша.... Суицидница моя любимая...... -Саша
Он хотел осуществить мечту Маши, купить ей котенка и подарить ей его, при этом купить ей 105 роз ее любимого цвета и подарить ей их. И он решил он сделает это.


 

Роза суицидницы Место, где живут истории. Откройте их для себя