От лица Маши
А может быть сходим погулять? -Ферид
Да! -я
Но куда? -Ферид
В парк! -я
Ферид вышел из моей комнаты, я же стояла в одном нижнем белье и искала чтобы одеть, в итоге я выбрала себе черное платье. Я надела его, съела прическу и надела туфли, за дверью меня уже ждал Ферид.
Мы вышли из замка. И отправились в этот парк. Спокойно гуляли и ходили.
Может мороженного? -Ферид
А ты хочешь? -я.
Я да. -Ферид
Он подошел покупать мороженное. Вернулся он с двумя морженными на каьорвх были три шарика, у Ферида (черное, синее и белое) у меня же (розовое, белое, черное)
Маш покорми меня. -Ферид.
А не много ли ты хочешь? -я
Нет. -Ферид
Я держала его мороженное, он же ел его, но он укусил меня за палец, кровь хлынула
Ешь сам, а то я так еще и без руки останусь. -я
Он взял свое мороженное и стал есть сам. Я же спокойно ела свое.
Ферид быстро съел свое мороженое, я же все еще кушала. Стоило мне отвлечься на птичку, как я посмотрела Ферид съел мой шарик мороженного, и вместо трех у меня было два, а он стоял и улыбался. Я лишь улыбнулась.
Маг смотри там твоих MBAND показывают! -Ферил
Где?! -я
Я снова отвлеклась, и посмотрела на свое мороженое там уже был один шарик.
Ферид! -я.
М? -Ферид
Нафига съел?! -я
Я? Я ничего не ел! -произнес он и сделал невинную моську
На его щеке было мороженное, я вытерла.
Вот теперь все нормально. -я
Он взял меня за руку. Мы купили сахарную вату на двоих, мы шли и кушали ее, тут начался сильный дождь, вся моя одежда была мокрой. Ферид достал зонтик и мы были под одним зонтиком, взял меня под руку.
Моя королева. -Ферид
Только твоя -я
Я обняла его, плевать на разницу в возрасте, главное мы любим друг друга. Он обнял меня. Громыхнуло.
Блять! -крикнула я
От стараха я запрыгнула к Фериду на руки.
Неужели боишься грозы? -Ферид
Да! -я
Я с тобой, не бойся. -Ферид Дождь стал сильнее. Я еще сильнее прижалась к Фериду.
Смотрите какие люди! Думал ты уже умер! -вампир
Видишь вроде не умер. -Ферид
Этот вампир достал меч, Ферид достал свой.
Ферид не надо! -я
Этот вампир побежала на Ферида. Стоило Фериду отвлечься как этот вампир оказался сзади меня, и он риставил лезвие меча к моему горлу.
Ферид обернулся.
Отпусти ее!!! -Ферид
Ага мечтай! -вампир
Лезвие порезало меня, из горла стала капать кровь. Вампир слизала ее и вонзил клыки мне в горло , я закричала от боли.
Я наступила этому вампиры на ногу, Ферид побежал на него с мечом, но вампир увернулся и подставил меня под лезвие меча. Кровь хлынула фонтаном.
Ф... Ферид.... -я
Маша! -Ферид
По глазам Ферида текли слезы, впервые за все это время я увидела его слезы.
БЕСИТ!!!!!!!!! -закричала я
Глаза почернели, появились цепи на котрых была кровь, я взмахнула рукой и цепи связали этого вампира, сжала кулак и цепи сильно сжали вампира, он закричал от боли. (А теперь объясню если Маша ранена или там малейшая царапина, то появляются цепи с котрых стекает кровь, а если Маша в норме, то цепи без крови) сжала кулак сильнее и цепи сжали вампира. Вампир закричал от боли. Но вскоре я замахнулась и цепи швырнули вампира на землю, он ударился головой, сдала кулак, цепи сжали вампира. Дождь стал сильнее. Вся я уже была сырая, я села на этого вампира, и стала пить его кровь, вскоре его тело было без крови. Я пнула вампира и он лежал. Цепи исчезли и я повернулась к Фериду.
Ну ты даешь. -Ферид
На лице Ферида были царапины. Из котрых сочилась кровь. Я слизала кровь со щеки Ферида.
Ммммм мне нравиться. -Ферид
Хм может ты укусишь меня, а я укушу тебя? -Ферид
Он первый укусил меня, когда он перестал пить кровь. Я вонзила клыки ему в шею сладкая кровь... Закончив это мы отшли друг от друга.
Проверим на что ты способная? -Ферид
А это так важно? -я
Да! Если меня не будет рядом, и тебе будет угрожать опасность, или на тебя нападет отряд Лунного Демона, или меня не будет в живых?! Ты должна быть готова ко всему! Ведь я не смогу вечно тебя спасть и прикрывать! -Ферид
Да пожалуйста! -крикнула я
Я призвала косу демона, Ферид достал свой меч. Я наносила удары он с легкостью отбивал их. Вызвала свои цепи, они снова были в крови. Взмах и цепи связали Ферида, сжала немного кулак и цепи сжали Ферида.
Нет я не могу! -крикнула я
Я ослабила хватку .
Он жадно глотал воздух.
Дура зачем ослабила?! -Ферид
Потому что я люблю тебя и не могу причинять тебе боль! -я
В его руке появилась вервка, он взмахнула и веревка связала меня. Сжал кулак и веревка сжала меня.
Думала у тебя одной такое? -Ферид
Я упал на асфальт, пытаясь выбраться из этой веревки.
Я не могла вырваться.
Дарк выпей моей крови и покажи свою силу! -я
На руке Маши был браслет с шипами, шипы впились в руку девушки и веревка разорвалась.
Не стоит не дооценивать меня! -я
*Ферид похлопала в ладоши*как похвально! -он
Я розозлилась, взмахнула рукой и цепи связали Ферида, сжала кулак сильнее и цепи сжали Ферида. Призвала косу демона и подставила ее лезвие к горлу Ферида.
Моя садистка, но увы.... -Ферид
Он разорвал цепи и я почувствовала сильную боль (дело в том, что если разорвать цепи, то Маша почувствует боль, ведь эти цепи так сказать связаны с Машей, тоесть с какой силы их разорвать, то такая будет и боль) на моих руках появились узоры роз.
Зря ты это сделал!! -крикнула я демоническим голосом.
Взмахнула рукой и цепи связали Ферида, он упал на асфальт, сжала кулак сильнее и цепи сжали его сильно, сжала еще сильнее и цепи сжали его. Я почувствовала как глаза почернели.
Да, пипец! У нее же самый сильный демон! -Ферид
Девушка сидела на Фериде, она наклонилась до уровня его шеи. Расстегнула две верхние пуговицы его рубашки и вонзила клыки ему в шею. Слизала кровь со своих губ. Взгляд ее был пронзающим, демоническим.
Теперь понятно почему ты садистка! -Ферид
Ферид брыкался и пытался вырваться, она сжала его горло.
Ладно все твоя взяла. -Ферид
Мне этого мало! -демонический голос Маши
Узоры с рук Маши пропали, глаза стали нормальным. Цепи исчезли. Маша о пошла в сторону. И села на лавочку.
Вот что будет, если злить меня. -я
Да я уж понял. -Ферид
Она встал и подошла к Фериду.
Хватит на меня тау смотреть. -я
Он оказался сзади меня.
?! -я
Он схватил меня и вонзил клыки мне в плочо.
Ферид! -крикнула я пытаясь вырваться. Вонзил клыки еще глубже. И вскоре я потеряла сознание.
Вокруг этой парочки оказались цепи, они были в крови.
Мда уж. Если разорву, то сделаю ей больно, а оно мне надо? -Ферид. Он лишь продолжал пить кровь девушки. Повсюду была кровь, он понес ее на руках.
Пора домой.... -Ферид
Он шел и нес Машу на руках, при этом обдумывая почему она такая? Девушка очнулась, только она хотела спуститься с рук Ферида, но он не дал ей этого сделать.
Размечталась! -Ферид
Гад ты мне пироженные обещал! 😠😠😠😠😠-я
Вот сейчас зайдем и купим. -Ферид
Мы перешли в супермаркет, я кстати залезла в тележку.
Ты нормальная? -Ферид
Я не нормальная. -я
Оно и видно. -Ферид
Мы подошли к полке с пероженными, но Ферид просто прошел их мимо.
Ты же обещал!😠😠😠 -я
Хватит и так вон уже! 😏-Ферид
Гад 😞. -я
В его руке оказался торт.
А это мне! -Ферид
😞иди нахуй тогда. -я
Да шучу я, я поделюсь с тобой. -Ферид
Все равно гад! -я
Он положил в тележку четыре пачки пироженных.
А теперь? -Ферид
Не гад. -я
Он погладил меня, я вылезла из тележки. Мы вышли из супермаркета с нашими покупками. До дома мы дошли весело, точнее до одного момента. Я запнулась об камень.
Блин! - сказала я и грохнулась.
Ферид с помощью магии поднял меня.
Вау я летаю! -я
Он отпустил меня и я грохнулась на землю.
Больно же! -я
Да что вы говорите! -произнес Ферид и улыбнулся. Его улыбка была дьявольски стремной.
Ферид? -я
Пакеты из его рук упали.
Все нормально? -я
Он схватил меня за горло.
Ферид -прохрипела я
Его дьявольский взгляд пугал. Он прижал меня к дереву и вонзил клыки мне в горло. Причем не как обычно, а сильно глубоко.
Ферид... -произнесла я и прикусила губу.
Он спустился к ключице и вонзил клыки.
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-закричала я
Он вонзил клыки мне в руку. Снова эта боль в сердце, в тот раз также было, в тот раз когда Корделия завладела моим телом. Ферид отстранился от меня.
И после вонзил клыки мне в плечо. Я всячески пыталась его оттолкнуть, но он оказался сильнее.
Л
Да давай потеряй сознание! Моли о помощи! Закричи! Заплач! -кричал Ферид
Ч.... Что это с тобой? -я
А ты разве не поняла?! -Ферид
Он ударил дерево.
Т... Ты же сегодня уже пил кровь! -я
Я взглянула на луну, она была красного цвета.
Теперь ясно, кровавая луна и вампиры теряют голову. -я
Верно! -крикнул он
Ферид повалил меня на траву, держа меня за горло .
Ф... Ферид.... -прохрипела я
Замолчи! -Ферид. Он вонзил клыки мне в горло. После он вонзил клыки в шею, после он перешол на плчо, после на руку. От каждого его укуса, я кричала, было больно, очень сильно.
Ферид! Прекрати! - произнесла я сжимая его плащ.
И не подумаю! -Ферид
Он вонзил клыки еще глубже.
Аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! -я
Давай кричи! Больше! БОЛЬШЕ!!!! -Ферид
Глаза закрывались, все плыло, лицо Ферида было не четким. Я закрыла глаза, что с ним такое............ Ферид продолжал пить кровь девушки, вонзая свои клыки то в руку, то в шею, то в ключицу, укусы кровоточили, он оставил засос. Вонзил клыки ей в шею. Погладил ее волосы.
Даже когда ты без сознания, ты все равно также прекрасна! -воскликнул Ферид вытирая кровь со своих губ.
Даже так.... Всегда прекрасна, вся ты, твое тело, твоя кровь, да и сама ты прекрасна!!!!! -кричал Ферид
Иногда ты просто невыносима! Даже твоя красота! Твои глаза! Твои слезы! Твое тело! Твоя кровь! Ты сама прекрасна!!!!Даже когда ты без сознания! Ты все равно прекрасна!!!!!!! Я хочу сохранить тебя, твое тело, твою кровь, саму тебя!!!!!!!!!!!! -кричал он
Лизи и Артем наблюдали за этой картиной.
Как думаешь, он сошел с ума, или на него так действует луна? -Лизи
Может убьем его? -Артем
Это кого ты собрался убить?! Меня?! Пхахаххахаххахахаххахаххахахаххахаххахахахахахаахахахха!!!!!!! -Ферид
Ферид взмахнул рукой и только он хотел разорвать парня на части, но Маша сама закрыла друзей.
Не делай этого! -крикнула розоволсая и образовалась барьер вокруг друзей.
Да?! Да ты.... Ты?! ТЫ?! -Ферид
Маша взмахнула рукой и цепи связали Ферида. Снова сжала кулак и цепи сжали Ферида.
Образумься идиот. -я
Маша повалила Ферида на траву, на этот раз он была сверху.
Хоть ты и кусал меня, хоть ты и включал садиста! Хоть ты и причинял мне боль! Ты все больше и больше влюблял меня! Я старалась быть такой же как ты! Хоть ты и сейчас меня не слушаешь! Я ВСЕ РАВНО ЛЮБИЛА ТЕБЯ, И БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ!!!!! -закричала я
Глупая меня эти слова не остановят! -Ферид
Маша резко впилась в губы Ферида, сначала он с шоком лежал и брыкался, но после ответил. Барьер исчез.
Маша слезла с Ферида. И ушла опустив голову вниз, слезы текли по ее щекам, он задел ее за живое.
Вот она зашла в тот самый лес где Ферид тогда спас ее от оборотней. Маша села под дерево поджав колени к себе.
Вот почему он такой?! Почему?! Почему?! -кричала я в слезах.
Послышался вой.
А?! -я
Мария встала и пошла дальше, но тут ее окружили волки. Глаза их были голодными.
Черт их больше чем в тот раз! -я
Девушка призвала косу демона, но увы волки оказались сильнее
Черт! Блин! -я
Одни волк прыгнул и только хотел уксит меня и сожрать, я закрыла глаза чтобы не видеть это и упала на задницу.
Х... Хоть бы ты пришел.... -говорила чуть ли не плача.
И послышался писк волков, девушка открыла глаза, Ферид дрался с волками. Широко распахнув глаза, слезы шли одна за другой. Вскоре все волки были повержены.
Ферид?! -я
Тату на теле, как офигели все.
Когда узнали, на кого запал.
На самом деле, на самой взлетной полосе.
Я счастлив стал, от мысли что пропала.
Желание любить кого - нибудь просто так.
Понял, что не отстану от неё просто как.
Скажите, можно было человеку, что все видел.
Показать, как все скрывается в пьяном прикиде.
Несут такую чушь с телеэкранов лица.
Она меня научила на это не злиться.
Она не обвиняет в своих проблемах полицию.
Она умеет, круче чем я веселиться.
То кеды, то каблуки мы вместе как дураки.
Я написал ей стихи, надеясь что понравится.
Сижу, наблюдаю, как она с моими друзьями общается.
Такая правильная девочка.
Меня такого неправильного.
Такая маленькая стервочка,
По местам все расставила.
Обняла и растаял я.
Такая маленькая девочка.
Меня такого неправильного, исправила.
Маленькая стервочка, по местам все расставила.
Обняла и растаял я.
Одни в квартире, я в мире не встречал.
Таких особенных и неземных.
Она как в тире - она попала, я пропал.
От остальных и вот в прямом эфире.
Ревную, а она смеётся лишь мне в ответ.
Так любит ночи, засыпает лишь под рассвет.
Не говорит о тех, кто ей вообще неинтересен.
Не смотрит телик, не понимает глупых песен
То платья порванные, то крики что в тишине.
Мы точно не на Земле, мы от других чертим линию.
Я разделю с ней свою жизнь и фамилию.
Такая правильная девочка.
Меня такого неправильного.
Такая маленькая стервочка.
По местам все расставила.
Обняла и растаял я.
Правильная девочка.
Меня такого неправильного, исправила.
Маленькая стервочка, по местам все расставила.
Обняла и растаял я.
Такая правильная девочка.
Меня такого неправильного.
Такая маленькая стервочка.
По местам все расставила.
Обняла и растаял я.
Правильная девочка.
Меня такого неправильного, исправила.
Маленькая стервочка, по местам все расставила,
Обняла и растаял я. -пел Ферид
Он обнял меня.
Прости меня. -Ферид
Я обняла его в ответ.
Ты не виноват, что это произошло -говорила я гладя его щеку.
По моим глазам потекли слезы.
Ты чего?! -Ферид
Все хорошо! -я
Он поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй. С каждым разом он все больше и больше углублял поцелуй. Он отстранился от меня и оставил засос на шее. А после вонзил клыки мне шею, ч обняла его.
Только мой, только ты можешь пить мою кровь. -я
Как скажешь. -Ферид
Он перестал пить кровь и поцеловал меня в губы. Послышался выстрел. Пуля влетела в Ферида.
Ферид!!! -я
Черт отряд лунного демона! -Ферид
Сдайтесь лучше кровососы!! -кричал Гуран.
Да?! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ?! -кричала я
Я взмахнула рукой и цепи появились, но они уже были с огромным количеством крови.
Свяжитесь его! -крикнула я уксзывая на Гурана.
Как плхально вампира защищает своего вампира! -Гуран
Да пошел ты!!!! -крикнула я
Цепи связали всех людей, сжала кулак и цепи сильнее сжали людей, еще сильнее.
Это вам за Ферда! За меня!!!!! За моих друзей!!! -я
Ферид закрыл глаза, я обрадовала вокруг него барьер, который восстановит его здоровье. Один человек не выдержал и его просто разорвало.
Выпей моей крови и покажи свою силу! -крикнула я
Шипы браслеты впились мне в руку, вокруг людей появились ножи. Взмахнула и ножи родители в людей.
Мое дыхание участилось
Ненавижу! Ненавижу!!!!!! -крикнула я
Слезы крови сталили течь.
Началось. -Гуран.
Из спины Маши появились два черных крыла с них стекала кровь, глаза почернели и появился красный зрачек.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!-Я
значит все-таки они ставили на тебе опыты? -Ферид
Крик Маши был настолько душе раздерающие, что сильный ветер поднялся. Черные крылья итсекали кровью. Глаза были алого цвета и черными, из глаз сочилсась кровь.
Точно! Вспомнил, она стала эксперементом людей!! -Ферид
Все стало рушиться, стал сильный ветер. Ферид отозвал барьер.
Маша!!!! -Ферид
Ферид отлетел в дерево.
Успокойся же ты! Ты не такая!!!!!! -Ферид
Мага сжала его цепями.
Маша опомнись же! -Ферид
Ха демон завладел ее разумом! Она тебя не слышит! -Гуран
Ферид вонзила свой меч в грудь Маши, та опомнилась.
Прости, но так надо было. -Ферид
Маша стала нормальной, весь этот ад прекрастился. Девушка упала на траву.
Ф.. Ферид.... Я.... Лю.... Люблю тебя... -произнесла Девушка и закрыла глаза.
Нет не смей умирать!нет! НЕЕЕЕЕЕТ!!!!! -Ферид
Ферид взял мертвое тело Маши, на его глазах были слезы, вспомнив слова, о том что если поцелушь свою любовь, то она воскерент, и он впился губы девушки, и та открыла глаза.
Я люблю тебя! -Ферид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
VampirosОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!