От лица Маши
Мы уже неделю живем в доме этих Сакамаки, и каждый день кто-то из них пьют мою кровь, ну или кровь Лизи. Я решила зайти сегодня к Лизи. Оделась я(ну крч одежда Маши слева девушка) волосы я завязала в хвостик. И направилась к Лизи, но тут я подошла к двери Лизи и услышала, по голосу я поняла, что это Райто и Лизи, да знаю вы скажите, что подслушивать не хорошо, но я как подруга Лизи знаю, что она сохнет по Райто. Вот их разговор.
Лизи, да знаю мы уже неделю знакомы -Райто
И что ты хочешь этим сказать? -Лизи
Лизи я люблю тебя, и хочу чтобы ты стала моей девушкой! Я на все готов ради тебя! -Райто
Я согласна -Лизи
Тут дверь открывается и выходит Райто при этом схватил меня за горло, после мы оказались на крыше.
Говори, что ты слышала? Ну же сучечка говори? -Райто
Я слышала, только то, что ты презнался ей... -прохрипела я
Райто! -Лизи
Я взглянула на Лизи, она была одета мило (крч фото где девушка блондинка) Райто ушел мы же с Лизи сели на край крыши свесив ноги вниз.
Маша, а что ты чувствуешь к Саше?Если не секрет? -Лизи
К Саше? -я
Да. -Изи
Ну...... Это.... Я..... Это.... Люблю его, больше чем как просто друга -я
Ууууууу то есть у вас все взаимно? -Лизи
Получается, что так-Саша
Саша?! Подслушивать не хорошо! -я
За то я знаю, что я тебе не безразличен. -Саша
Ладно я пойду, а вы тут разбирайтесь -Лизи. И вскоре она ушла.
А тебе идет -Саша
А? -я
И тут я почувствовала его губы на моих губах.
МФ..... -я
Когда он отстранился от меня, я покраснела.
Саш.... Я люблю тебя..... Больше чем как друга -я
У меня тоже самое к тебе Маш. -Саша
Мария согласны ли вы стать моей девушкой? -сказал Сага и сделал вид мол он король
Да Царь Александр, я согласна - под играла ему я
То есть мы теперь пара? -я
Да. -Саша
И он снова поцеловал меня.
Кстати это тебе-Саша
Он протянул мне букет нежно розовых роз.
Спасибо -я
Я поцеловала его в щечку,но я начала замерзать и к тому же уже время близилось к закату.
Замерзла? -я
Вовсе Нет-я
И он накинул на наги с ним плечи плед, мы смотрели на закат.
Красиво.... -я
Да........ -Саша
Мы придались ближе друг другу, как говорится ты найдешь обязательно своего человека, и я его уже нашла. Я счастлива с Сашей, я люблю его, я рада что он появился в моей жизни.
Саш. -я
М? -Саша
Пошли в дом, а то холодно -я
может не пойдем? У меня просто плохое предчувствие -Саша
Идем я сейчас околею -я
Мы зашли в особняк, и знаете единственные с кем в этом доме сдружилась я это Субару и Аято.
Вот видишь ничего не произошло -я
Маша зайди ко мне -быстро произнес Рейджи и ушел в свой кабинет. Я же пошла за ним, но Саша остановил меня схватив легонько мне за руку.
Будь осторожна -Саша
Хорошо -я
Я нашла Рейджи, зашла в его кабинет.
Ты просил зайти, дак зачем? -я
Присаживайся -Рейджи
Он налил мне чаю, я отпила этого наритка.
Этот чай из чисто натуральной крови. -Рейджи
Я резко выплюнула чай откашливаясь, при этом сама запнулась и упала, а чашка разлилась, я стала собирать осколки, но один осколок поранил мою ладонь, от чего моя ладонь стала кровотчить.
Неужели поранилась? -Рейджи
Я лишь кивнула. Он схватил меня за руку, на которой я резала вены, кровь из руки сразу начала течь, он прижал меня к книжному шкафу.
Нет! -я
Знаешь я перевяжу твою руку тау, чтобы ты почувствовала сильную боль, а после я сделаю тебе больно -Рейджи
Слезы начали течь, вскоре он убрал волосы с моей шеи.
Нет не делай этого! -я
Он сжал мою руку еще сильнее, и после стал пить кровь из моей шеи. Нет я продержусь, не потеряю, я не настолько слабачка.
А хочешь я тебе скажу причину почему мы взяли именно вас? -Рейджи
Да-прохрипела я
Вопервх в этом детдоме из девочек и девушек вы с Лизи были единственными девственницами и твой друг идеально учился, во-вторых вашу кровь еще ни один вампир не пил, и в-третьих каждый год именно вашу кровь высылали нам. -Рейджи
Пусти! -крикнула я и вырвалась, я ели ели стояла на ногах пр этом держа больное место. В глазах темнеет и голова кружилась.
Саша..... -я
И под девушкой оказалась лужа крови ведь рука кровоточила и ладонь тоже, и укус сильно кровоточил.
И вскоре я потеряла сознание.
От лица Саши
Что-то Маши долго нет, пойду проверю как она там. Тут я захожу в кабинет Рейджи и вижу, что Мага лежит вокруг нее кровь, а Рейджи наполняет пробирку кровью моей Маши.
Руки от нее убрал! -крикнул я и взял Машу на руки.
Забрал ее и понес в свою комнату и положил ее на кровать. Лизи звать не стоит она с Райто! А Маше нужна помощь!
Дак вот что случилось с Машей -Субару
Уйди -Аято
Вскоре они приклеили пластырь на шею Маши.
Смотри -Аято
Они показали Саше, они убрали рукав с руки Маши, и там было огромное количество порезов из которых сочилась кровь. Они перевязали Маше руку, ее рука была с бинтом, но и следы крови были на белоснежном бинте.
Все жить будет-Аято
Спасибо вам-я
И они ушли из моей комнаты. Ну же Маша очнись, я же не смогу жить без тебя, ты та кто мне нужна, ты та которую я люблю, Маша очнись же.
От лица Маши
Я открыла глаза, рядом был Саша он лежал, его рука была на моей талии. Я погладила его взьерошенные волосы и улыбнулась.
Ты как? -Саша
Впорядке, а ты? -я
Тоже-Саша
Рука не болит? -Саша
Все в норме -я
Точно? -Саша
Точно -я
Он взял подушку и у нас с ним началась битва подушками. Я звонко смеялась и уворачивалась от него, он де ржал как конь при этом уворачивался от моих ударов. Тут он толкает мен я падаю он падает на меня, и получилось так, что он держал мои руки.
С....... Саша....... Что.... Ты делаешь? -я
И он поцеловал мен, поцелуй был долгим и желанным.
Я люблю тебя -Саша
И я тебя-я
Он включил песню "Black Bacardi(танцы в моей кровати) ". Посадил меня к себе на колени, я же залилась краской.
Саша, а если кто-то зайдет? -я
Не зайдет -Саша
Я сидела у него на коленях и мы целовались.
Завтра твой день рождения -я
Я знаю -Саша
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
VampirОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!