От лица Маши
Спала я никого не трогала, в наушниках играла песня. Тут я слышу как дверь в мою комнату открывается.
Маша вставай -Лизи
Иди нахуй! -сказала я с закрытыми глазами и кинула нож.
Хуя, у тя че оружия под подушкой?! -Лизи
Я спою блять! -выстрелила я из пистолета.
Пойду-ка я отсюда. -Лизи.
И я продолжила спать. Каеф. Я медленно открыла глаза. Потому, что за моей дверью были шаги
Да блять дайте мне поспать!!!! -крикнула я
Я легла на кровать и закрыла глаза. И провалилась в сон. Спала я долго. Пока меня не поцеловал и в щечку, я медленно открыла глаза.
Доброе утро любимая) -Саша
И тебе-я
Ладно идем в школу пора. -Саша
Аа.... Я не хочу! -я
Маш тебя никто не спрашивает, хочешь ли ты в школу или нет -Саша
Выйди мне одеться надо! -я
Ой чего я там не видел -Саша
Выйди я Сказала! -я
Он вышел я оделась (фото где девушка и прическу такую же ) накрасила губы бледной помадой, ресницы накрасила. Все готова .
За дверью меня уже ждали Лизи и Саша.
Идемте? -я
Идем. -Лизи
Я воткнула наушники в уши. И одела свой портфель. Шла немного подпевая пол песню.
Вот, что значит твоя девушка меломан -Саша
Ага. -Лизи
Дойдя до школы, мы с Сашей зашли в наш класс, а Лизи в свой. На уроках я как всегда сидела и рисовала, впрочем ничего удивительного. Я вышла из класса (уроки закончились) м пошла в библиотеку. Зайдя в нее там была тишина, лишь мои шаги слышались эхом.
Ну и тишина здесь. -я
Подойдя к нужной полке с хтррорами я взяла книгу и села ща стол, включив музыку и одела наушники. Прекрасно. Звонок отвлёк меня от моего занятия.
Алло? -взяла трубку я
Послышалось дыхание, после смех психа и три слова.
Скоро твоя смерть -сказал этот ненормальный
Но я сбросила.
Хм Лизи пошла исправлять оценки по матеше, а где Саша?!
Я вышла из библиотеки при этом забрав свои вещи, я услышала мелодию скрипки.
Я пошла узнать, кто же играет столь прекрасную музыку.
Я зашла в музыкальный класс, Саша играл на скрипке, я села спряиавгись за фортепиано, стала рисовать, пока Саша играл я рисовала, вскоре я нарисовала Сашу и убрала блокнот в портфель тихо ушла. Стоило пройти мне раздевалку, как тут мне закрывают рот.
А?! -я
Тише тише -????
Я постаралась найти хоть какой-то острый предмет в кармане своего платья, но ничего не было. Тут этот некто развернул меня лицом к Саше и у моего виска был приставлен пистолет.
Саша, а вот и ты! Сдвинешься с места я выстрелб в нее и она умрет! Ты же ведь не хочешь этого? -некто
Что тебе надо от меня?! -Сага
Все Сага начинает злиться.
Ну же Саша это так просто -Некто
Да блять хватит говорить загадками! -Саша
Ой все Саша зол, это опасно для жизни.
Отпусти ее по-хорошему. -Саша
А то что? -некто.
Узнаешь, просто отпусти ее. -Саша
Отпустить? Хорошо -некто
Этот некто толкнул меня и я упала на колени, разодрав себе коленки.
Иди! -Саша
Да не за что! -я
Я сказал иди тебе тут опасно! -Саша
Я обернулась сзади был...... Ренди....
Я встала за спину Саши.
Тц! -Саша
Ренди бросился с ножом на Сашу. Но тут мне на плечо кто-то кладет руки, я обернулась там был Кит и Трой. Они держали меня, я всячески пыталась вырваться.
Не двигался сучечка -Кит
Это заставило меня разозлиться.
Один из них сжал мое запястье от чего я вскриунула от боли, было очень больно. На глазах появились слезы.
Ренди воткнул нож Саше в плечо. Сагвыстрелил в Ренди. Ренди ударил в нос Саши.
Хватит! Прекратите! -кричала я
Детка это еще только начало -Трой
Иди в жопу -я
Я не могла смотреть как Саша дереться с Ренди. Саша во кнул нож в плечо Ренди. Теперь они квиты... Ренди поцарапал Саше щеку, из щеки потекла кровь. Руки Саши были в крови, не приятное зрелище. Саша выстрелил в Ренди и тот упал намертво, и после Саша выстрелил в Троя и Кита и они тоже упали намертво. Я не смогла это видеть, и поэтому я начала терять сознание. Очнулась я в своей комнате, на стуле сидел вест окраваленный Саша.
Мда ну и эмоциональная ты у меня.Что аж от такой драки потеряла сознание. -Саша
Ну какая есть. -я
Мда........ Пойду убью парочку жалких людишек. -Саша
Саша не надо -сказала я взяв за его рукав толстовки.
Раньше тебя это не волновало -Саша
Саш... -я
Он молча вышел, я же бросилась бежать ща ним, он не видел меня. Я быстро одела туфли и наушники в уши. Сага уб всл людей. Незаметно я стала петь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
VampireОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!