Да ты Ненормальная! (Детство Маши и Саши)

45 5 2
                                    

Несколько лет назад.
В детский дом в, котороосм играл в машинки маленький двух годовалый Саша. За дверью послышался плач маленького годовалого ребенка, он вышел из игровой.
А кто это? -спросил маленький Саша воспитателя
Это Мария Бородинова, ей всего 1 год, не хочешь поиграть с ней? -воспитатель
В сердце Саши что-то екнуло.
Конечно! -маленький Саша
Их отвели в игровую, на Маше было нежно розовое платье, ее волосы были заплетены в красивую косичку, на ножках были нежно коремовые сандальки.
Я Саша! -воскликнул Саша
Маша -малышка
Давай иглать? -Саша
Дя!!! -восклткнула Малышка
Они играли весь день в машинки, Маше нравились игрушки в которое она играла с новым другом, ее никогда не интересовались куклы и прочая хрень. Воспитатели смотрели на них и умилялись. Когда им надо было ложится спать.
Спокойной ночи Маша -сказал Саша и поцеловал малышку в щечку.
На утро Саша оделся в свою любимую одежду и побежал к Маше, все воспитатели стояли вокруг кроватки Маши и толи радовались и что-то говорили.
Фто там? -Саша
Воспитатели пропустили его вперед к Маше.
Маша! -сказал Саша
Саша -произнесла малышка
О боже это ее первое слово! Не вериться что она такое сказала! -говорили между собой воспитатели.
Будем сегодня иглать? -Саша
Дя!!!! -кричала малышка
Они взял ее на руки(для своих лет она была очень легкой) они зашли в комнату, но там сидел Егор главный задира в этом детском доме.Егору 6 лет.
Опа новая игрушка! -сказал Егор
Отвали! -сказал Саша закрывая собой Машу.
Егор отталкнул Сашу в сторону, Егор схватил Машу схватил ее за шею.
Ты только моя собственность! Ты в это доме никто! -Егор
Малышка начала плакать.
Луки от нее убели! -сказал Саша
А то что? -Егор
Вот что! -сказал Саша ударив Егора в лицо битой.
Мага со страхом стояла и смотрела на это, прямо на ее глазах ее друг ударил Егора.
Тише все холосо -Саша
Малышка обняла его, на руке Саши была кровь, но он обнял ее в ответ.
Прошло 6 лет
Маша стоит в свое комнате и одевает школьную форму, одевшись в нее она одела бантик. На выходе ее ждал Саша.
Я готова! -воскликнула Маша надевая рюкзачек на плечи, их выпустили и отправили в школу.
Посмотрите это же неудачник! -Егор
Что ты там вякнул?! -Маша
Ух ты кукла! Какя встреча! -Егор
Дак че ты там вякнул про Сашу?! -сказала Маша закрывая собой Сашу(крч смотрите фото где маленькие дети) по глазам Саши текли
Ахахахахах он плачет! А кукла за него заступается! -Егор
Маша сжала кулак.
Она не сможет тебя ударить, она же девченка! -говорил друг Егора
Маша со всей дури дала Егору в лицо, на лице Егора был огромный синяк.
Еще раз обидишь его, я тебе шею сломаю! -сказала Маша и ударила Егора в живот.
Ну и посмешище, девченка ударила самого Егора! -друг Егора
Идем Саш- Маша
Однажды я защищу тебя-прошептал Саша
Что? -Маша
Да ничего -Саша
На уроке они сидели, Маше вышла из класса, так как уже перемена, ее путь к библиотеке перегродил..... Егор.
Что вам надо?! -сказала сухо Маша
Мы не закончили, кукла! -Егор
Ха -Маша
Он дал ей пощечину, из губы Маши потекла кровь.
Да чтоб ты сдох! -сказала Маша и ударила Егора в живот, после с ноги дала ему по челюсти. Он ударил ее в живот, Маша отлетела в стену, откашлявшись кровью.
Только и можешь бить и задирать, тех кто ниже тебя по статусу! -Маша
Хахахаххахахахаххахахаххах-смпялся Егор и его друзья.
Егор схватил Машу за шею и начал ее душить.
Запомни кукла, хоть ты и можешь смазать, но такому как я, ты проиграешь -Егор
Никогда! -воскликнул Саша и долбанул Егора об стену.
За Машу! Не смей! Она моя! -сказал Саша м ударил Егора об колено.
Когда лица Егора и его друзей были в крови, и изуродованы Саша перестал. Маша вся тряслась от страха, она думала, что Саша сделает с ней такое.
Он протянул Маше руку, она приняла помощь и встала. Он крепко сжал ее руку и они направившись в туалет, ну не ходить же в окраваленной рубашке.
Привет! -????
Эм привет, а ты кто? -Маша
Я Лизи, буду учиться в вашем классе! -Лизи
Вау приятно познакомиться! -Маша
Саша уже начал ревновать Машу , ведь он не хотел ни с кем делить его принцессу. Так и началась дружба Маши и Лизи.
Прошло несколько лет.
Маша идет в свой класс, снова появился Егор, он засунул свою руку Маше под юбку.
Что ты творишь?! -воскликнула Маша и собираюсь ударить Егора, он перехватил ее кулак.
Ну что кукла, готова стать шлюшкой? -Егор
Он лапал ее, а Маша не могла даже ему вмазать, он держал одной рукой ее руки, а другой лапал ее, по глазам Маши текли слезы.
Нет прекрати! Пожалуйста! -кричала Маша
Тише детка я все сделаю быстро, сказал Егор расстегиваю пуговицы рубашки Маги.
Нееееет!!! -кричала в слезах Маша
Но тут сзади Егора появился Саша, Саша воткнул нож в спину Егора, Егор упал, Саша стал зверски расправляться с Егором, когда Егор был мертв, Саша остановился. Маша с шоком смотрела на это, но после убежала прочь, она сильно испугалась.
Маша стой! -кричал и бежал Саша за ней
Маша бежала со всех ног. Нет она не боялась Саши, они сильно испугалась когда Саша убил Егора.
Саша схватил Машу прижимая ее к стене, его окровавленные руки держали Машу, он же вся в слезах смотрела на Сашу.
Тише я просто убил его- Саша
Он гладил Машу по голове, от Саши несло кровью, так и Саша стал убийцей. Он обнимал ее, а она лишь хныкала. При этом плакала.Саша продолжал убивать и закапывать трупы людей, котрыз он убивал, при этом стараясь скрыть от Маши .
Маша зашла в свою комнату, там найдя лезвие стала резать вены, когда она перестала вся ее рука была в порезах, она ударила зеркало и оно разлетелось в щепки. Ей было плохо, ведь если бы не Саша она была бы уже изнасилована. Он наполнила ванну и легла в нее, при этом раны щипало ведь вода. Кровь перестала течь, Мага лежала в наушниках и в ванне слушая музыку при этом думаю о том, что ппоизошло.
Маг все хорошо? -спросил Саша стучась в дверь
Да я просто решила принять ванну -Маша
Хорошо, когда закончишь надо будет поговорить-Саша
Угу-Маша
Когда Мага закончила принимать ванну, она вышла в одной черной футболке, которая была с черепом, но при этом эта футболка была ей как платье, она взяла фен и стала сушить длинные волосы.
Саша выхватил фен из рук Маши.
Эээ верни! -Маша
Он сидел на краю кровати, она села на пол, он стал сушить ей волосы, это было его любимым делом.
Саша, я уде не маленькая, чтобы ты мне сушил волосы. -Маша
Сиди молча -Саша
Хорошо братик -Маша
Он лишь улыбнулся, Саша был одет в черную футболку с черепом и черные джинсы с дырками на коленях, на ногах черные вансы. Ему нравилось трогать мягкие волосы на голове Маши, он сфокусировал взгляд и увидел на руке Маги царапины.
Это еще, что такое? -Саша
Маша старалась скрыть.
Ты режешь себя?! Зачем?! Ты же знаешь кем тебя могут считать?! -Саша
Саш я суицидница и мазохистка. -Маша
Дуреха! -Саша
Когда он высушил ей волосы. Маша легла на кровать и стала сидеть в телефоне, Саша же стал уходить, Маша схватила его за руку
Что еще? -спросил Саша
Полежи со мной -сказала Маша убирая телефон.
Как раньше, когда ты была маленькой? -Саша
Да-Маша
Саша лег на кровать, обнимая Машу ща талию. Гладив голову девушки, она спала. Он же размышлял о том как он с ней счастлив, он хотел чтобы она каждый день просила его лежать с ней. Он чувствовал себя ответственным, он всегда нес ответственность за ее сны
Вот одно вомаоминане Саши.
Маленькой маше
А теперь настоящее время
Саша и Мага идут по темному переулку, снова повторяется эта херня с Егором.
Эй сучка не хочешь ротиком поработать? -парень
Отвалите -Маша
Парень схватил Машу прижимая ее к стене, он начал расстраивать ее рубашку, при этом попутно лапая пятое место девушки.
Нет прекрати! -пыталась ударить и кричала Маша, но памернь связал ей руки.
Руки от нее убрал! -сказал Саша отталкивая парня от Маши. Между пидофилом и Сашей началась драка. Но вскоре Саша взял ножи и воткнул его в спину парня, парень же пытался нанести удар Саше, Саша достал пистолет и выстрелил в парня, после разрезал живот Парня. И откнул труп парня. Но не тут то было, на них налетели, Саша стерял во всех из пистолета. И разрезал диврты его жертвам, вот Сага нашел новую жертву и зверски мучал и убивал ее, на глазах Маши, на глазах Маши были слезы, ведь прямо сейчас на ее глазах Саша убил человека, ноги Маши подкосились, она начала терять сознание, Сага поймал ее, при это держа ее, расправил свои черные крылья и полетел на них, когда они были в дет доме, Саша оставил Машу лежать на кровати в ее комнате, а сам же отправился убивать людей.
Вот так и они росли свое детство, когда Маша была маленькой она защищала Сашу, когда Саша подрос, то он защищал Машу.
Ну а теперь немного о дружбе Маши и Лизи, крч 6 класс тип
Маша и Лизи сидят ща партой и болтают о своем, Лизи рассказывает Маше анекдоты, а Маша звонков смеётся, Саша видя это он со все дури ударил стену.
Сто ревнегь ее? -Айра
Да, она моя и больше ничья! -Саша
Да успокойся ты-Айра
Слушай Мах, а кто тебе нравиться? -Лизи
А.... Ээээ..... А... Ну..... Это....... Я.... -Маша
Ну не тяни кота за яйца! -Лизи
Са...... Саша -Маша
Ого! -Лизи
Ну а тебе кто? -Маша
Он не в нашем классе, но он офигенный-Лизи
Понятно не хочешь говорить не говори! -сказала Маша и улыбнулась
Саша наблюдал за этим всем в коридоре, нет он не слышал, кто нравиться Маше.
Дагуев! Дагуев! Ты меня вообще слушаешь? -Айра
А да... -Саша
Не уж стало интересно, кто нравится твоей Маше? -Айра
Да. -Саша
Я ведь надеюсь еще ты не украл ее первый поцелуй? -Айра
А в щечку считается? -Саша
Дебил *рука лицо *-Айра
Дак да или нет? -Саша
Нет-Айра
Саша продолжил наблюдать за Машей, он ревновал ее ко всем на всей земле. Он хотел признаться в чувствах, но не мог, боялся, стыдился, ведь вдруг она его не любит? Да конечно любит она его, между ними не просто дружба, а нечто большее, Маша тоже любит Сашу, он скрывает это, когда он рядом ее сердце бьется чаще, его улыбка заставляет ее улыбаться и светиться от счастья. А она смеётся, он лишь чувствует себя счастливым, даже когда она оасскпзывет стихи, он слушает только ее. Ему абсолютно пофиг КСК кто рассказывает стихи, ему нравиться только как Маша.

Роза суицидницы Место, где живут истории. Откройте их для себя