Садистка

33 3 0
                                    

От лица Маши
Вот уже как неделю Ферид работает в школе донора... Раньше для меня эта школа  была раем где не было Ферида... А как только он появился я теперь даже забыла про этот "рай".... И знаете, что сейчас у вампиров урок (да в этой школе на втором этаже учаться вампиры, на первом лаборатория, на третьем место где учат  донорв, на четвертом сцена и где проходил вечер) Ферид взял меня на урок к вампирам,  там он учил вампиров как и где кусать , а я так сказать кукла.
Вот один из способов когда жертва не может от вас сбежать -сказал Ферид подходч ко мне.
Руки убрал! -прошипела я
Он схватил меня и начал пить кровь из моего плеча, и как он сказал "жертва не сможет вырваться "поздравляю он прав...
Вот второй способ -Ферид
Он взял меня за одну руку и вонзил клыки мне в шею. Я всячески пыталась не упасть в обморок, но чую это произойдет.
Когда урок был окончен я села за парту на последнюю, ученики -вампиры уже ушли, остались только я и Ферид , чтобы хоть как-то прийти в себя я достала бутылку с водой и сделал глоток воды, Ферид смотрел на меня испепеляющим взглядом... Как он подошел ко мне и выхватил бутылку, и все содержимое вылилось на меня.
Ферид твою мать! -я
Ахаххвхвхаххахаххахаахааахахаххахаахаххахахахаххахахахаахахааааахахааааххахаххахахахахахах!!!!!! -смеялся Ферид
Что в этом смешного?! форма мокрая! Как я домой и дальше учиться буду?! -я
Ахвааааахахахах! Да твоему телу каждая девушка завидует! Маленькая талия, стройная, грудь второго размера, идеальные волосы и ногти! -Ферид
Извращенец! -крикнула я  и ударила ему с ноги между ног.
А может ты походишь мокрая, того и гляди поклонники появятся! -сказал Ферид ухмыляясь
Да пошел ты куда подальше и надолго. -я
Только после тебя) -Ферид
Он накинул на меня свою накидку, а накидка была для меня большой и поэтому она была для меня как одеяло.
Ага прям спасет! -я
Он взял меня на руки.
Может отпустить меня? -я
Он лишь улыбнулся и понес меня.
Ферид я  конечно принцесса, но на руках меня носить не надо -я
А мне все равно)))) -Ферид
Оно и видно))) -я
Ферид нес меня так до того, пока мы не перескли порог школы, когда мы были дома, я зашла в свою комнату и закрылась (не хватало чтобы этот извращенец видел меня) найдя там такую же школьную форму я одела ее, волосы я завязала в два хвостика.
О вижу ты уже почти готова! -Ферид
Из его носа текла кровь, и до меня только дошло, то что я в одном лифчике, а низ есть, а кофта в руках у Ферида.
Верни мне мою кофту! -я
Ммммм как же соблазнительно -Ферид
А я стала прыгать чтобы достать кофту, но Ферид ведь выше меня, и он поднял руку.
Да блин, я же ниже тебя! -я
Хахахахахах!!!! -Ферид
С разбега  прыгнула, и Ферид упал а я упала на него, и получилось так что я на нем сидела.
Хватит на меня пялиться! -я
Да ладно тебе)))) -Фереди
Он наклонился лся до уровня моей шеи, я поняла что он хочет сделать, его руки уже были у меня под юбкой. Я как ошпаренная отскочила от него.
Вот это реакция! -Ферид
Он одел на меня кофту при этом застегивая пуговицы на моей кофте, когда осталось одна незастегнутая пуговица он застегнул ее. Вернулись мы в школу.
Садтстка ты же ведь помнишь, что у тебя еще 3 урока, которые я веду у тебя)) -Ферид
Фак! -сказала я ударив себя по лицу
А не волнуйся я прогуляю твои уроки)))) -я
Ага мечтай, тогда я сам лично буду учить тебя))) -Ферид
Вот я пришла на его урок, села за парту к Джейку.
И к доске пойдет Сакамаки -Ферид
Издеваешься?! -спросила сама себя я шепотом.
Я взяла мел, и стала решать задание которое было, Ферид смотрел на меня испепеляющим взглядом.
Спокойно Маша, он просто пялиться на тебя -успокаивала я сама себя. И тут мел ломается, я психанула и стала писать половинкой дальше. Когда задание было решено, Ферид еще мне подкинули заданий, я лишь злым взглядом посмотрела на него, он лишь пожал плечами.
Когда доска была исписага, я как сучка ушла на свое место.
Все списали? -Ферид
Я села за парту.
А у нее почерк не понятный -сказала блонди которому  я в первый день учебы в этой школе чуть ему нос не сломала, я сломала карандаш по полам и кинула его в блондина , и попала я ему прям по щеке и из него из  щеки начала капать кровь. А напомню этот парень блондин и он бесит меня.
Маша останешься после урока, а ты иди в мед пункт -Ферид
Ногтями я поцарапал а парту. Все у меня сейчас терпение лопнет.
Хорошо -постаралась сказать я спокойно.
А теперь на физ-ру! -Ферид
Аааа он еще и физру у нас ведет, я же не выживу. -ныла я
Я зашла в раздевалку, стоило мне снять с себя кофту как тут появился Ферид.
Да ты задолбал! -я
Чш! -сказал он прислонил свой палец к моим губам. Он укусил меня и после исчез, я надела черную футболку с надписью "Сучка "и черные шорты с белыми кроссами, волосы я собрала в хвостик. Потом сделаю эти два хвостика. Только стоило мне пройти в зал, как все парни с которыми я училась(а напомню по желанию Ферида я единственная девочка в классе) туи мимо меня пролетает мяч, я как ошпаренная отпрыгнула в сторону.
Бег на время! А сейчас разминка, бегаем! -Ферид
Все начали бегать, ну а я же вампирша и поэтому бежала быстрее всех, но рядом с Феридом.
Как же ты еще не устала? -Ферид
Ответ прост, я вампирша! -я
Когда бег был окончен, началась борьба, мне пришлось драться с красавчиком нашего класса.
Я сделаю тебя, ты девченка! -Тодд(ну красавчик)
Ага боюсь! -я
Он заломал мне руку за спину, я перекинула его через себя, ударила в живот, после удар в челюсть  и Тодд лежит в крови, я встала ногой на шею Тодда.
Жить хочешь? -я
Д.. Да- говорил он в слезах
Тогда не бест меня -я
Я села на лавочку как  ни в чем не бывало.
Теперь игра в вышибалы, вышыибаем Марию, Эрик, Тоби, Тодд. -Ферид
Парни попали в Тоби, Тоби выбыл из игры, в Тодда тоже попали он выбыл,в Эрика тоже попали и он выбыл, осталась одна я.
Ах а она не из слабых! -Рик
Тут мяч пролетает мимо моей головы, повезло мне. И тут один из них кинул мяч, мяч  прилетает мне в  нос я падаю, идет кровь из носа и я последнее, что услышала это был голос Ферида. 
Очнулась я в медпункте. Ферид сидел с взволнованным лицом.
О вижу ты уже очнулась, как хоть ты? -Ферид
Медсестра вошла.
Нос не сломан, правда мяч мог его сломать, но чудом не сломал, будь аккуратна деточка при игре в мяч. -медсестра
А вы выпишите ей справку от освобождения. -Ферид
Я уже выписала. -медсестра
Ладно у меня остался один урок, я за тобой приду после уроков не скучай  -Ферид
Ага... -я
Ферид вышел, а я осталась лежать задумавшись почему Ферид такой....
Да чего же тебе деточка повезло с вампиром! -медсестра
О чем вы? -я
Когда ты была у него на руках без сознания, он расстолкал всех и на кричал чтобы я помогла тебе, к тому же богатый красавчик, знает манеры и обходителен с девушками. -медсестра
А... -я
А сколько я была в отключке? -я
Ну...... Уроков шесть. -медсестра
А у Ферида сколько осталось уроков для учеников? -я
Он же тебе сказал один. -медсестра
Вот и конец его последнего урока. -медсестра
Я не помешал вам? -спросил Ферид входя в палату
Да нет что ты! -сказала я с милой улыбкой. И тут в моей голове что-то щелкнуло, и я решила поиздеваться над Феридом. *режим актрисы акктевирован *
А как ты отсидел свои занятия? -я
Как все, со скукой и думал о моей садистке) -Ферид
Да? -я
Да. -Ферид
Я запрыгнула к нему на руки и чмокнула его в щечку, интересно а какая ц него будет реакция? Он с молчаливым лицом понес меня домой. Ох это были еще цветочки, а сейчас будет ад))))
Я в свою комнату! -крикнула я и убежала у свою комнату, там у себя в шкафу, я нашла костюм горничной, надев его на себя, я стояла перед зеркалом и выпрямляла волосы. Ну и отыграюсь я на тебе Батори! Я вышла из своей комнаты и пошла вниз, там Ферид сидел и читал книгу. Все врата в ад открыты, я прошла мимо него виляя задом.
МММ и что это у нас за новости? Решила меня соблазнить? -Ферид
А что в этом такого, я дома хожу в чем хожу! -сказала я кушая пироженку.
Он издал легкий смешок, я ходила мимо него, да давай сорвись и психани.
Маша ты мне мешаешь! -Ферид
М? -я
Я отобрала у него книгу, он ударил кулаком по столу. Даааа Маша  молодец!  я довела его.
Слышь ты че такая дерзкая?! -Ферид

Роза суицидницы Место, где живут истории. Откройте их для себя