От лица Саши
Я проснулся Маша еще спит, мило сопит носиком. Я закончил умиляться этой картине погладил ее по голове р вышел из комнаты. Да мне снова на очередное убийство. Да знаю, Маша против этого, но увы я не могу отказаться. Я как всегда взял свой пистолет и ключи от машины. Сел в машину и поехал, при этом проверил сеть. Ничего нового как всегда. Проверил сеть Маши, как всегда куча красивых фоток и селфи.
Моя принцесса -сказал задумчиво я и поставил нашу с ней последнюю фотку на фон моего телефона. Тут мне пр ходит смс от Маши.
Саша , ты тварь! -маша
Почему же? 😏-напечатал я
Меня забыл! -Маша
Ахахха да. -я
Так ладно не отвлекайся от дороги Саша.
Так вот я и на месте, да будет безумие. -воскликнул я выходя из машины.
Достал пистолет и начал стрелять в людей. Почему -то я почувствовал присутствие Маши.
Тем временем у Маши
Так значит реш л на убийство пойти? Ну ничего я приду и все тебе испорчу! Я быстро одела черные джинсы с дырками на коленях, на ноги каблуки черного цвета, розовую кофту которая открывает мои плечи, волосы я расчесала и оставила распущенными накрасила губы бледной помадой и ресницы. Взяла рюкзак кинула туда телефон, одела наушники.
Я ушла! --крикнула на всеь особняк я
Я решила доехать на ближайшем такси. Таксист подвез меня туда куда я ему указала. Да я вычилила местонахождение Саши. Да я коварная и неповторимая. Опа а вот и Саша! Достала пистолет выстерилиа в небо.
Дура, что ты тут делаешь?! Тут опасно! -Саша
Во-первых я не дура, я Сакамаки, а во-вторых я ща тобой пришла! -я
Тц! -Саша
Саша удар о стенку, отчего на его кулаке была кровь. Я лишь улыбнулась.
И что тут такого опасного? -я
Он толкает меня в сторону и я отлетаю к стене.
Дурак чтоли?! -я
Мимо меня пролетел нож.
Нихуя себе -я
Я встала подняла свой пистолет, нас с Сашей окружили.
Саша, лучше сдайся и мы тебя не тронем! -???
Ага мечтай - сказала я
От лица Саши
Ой неужели твоя спутница что-то там вякнула? -Витос
И что? -Саша
В сторону Маши выстрелил Витос, Маша успела отскочить. Мда реакция быстрая у нее однако.
Дура говорил не ходи за мной! -я
Ничего ты мне не говорил! -Маша
Вот же упрямая, когда ей грозит опасность нашей Маша нужно присутвовать на этом. Я же хотел по тихому все сделать. Любая выскочка Маши окночиться ее смертью, она ведь не знает, что на нее видут охоту.
Маша, пожалуйста помолчи! -я
Да задрали уже все!!!! --крикнула Маша
?! -я
Она начала стрелять в людей которые нас окружили.
Стерва! -Витос
Да, я стерва, я считаю грубо.
Я - королева, остальные - слуги.
Мой оппонент лови же мои звуки.
Те, кто против сдохните, с*ки.
Да, я стерва, я считаю грубо.
Я - королева, остальные - слуги.
Мой оппонент лови же мои звуки.
Те, кто против сдохните, с*ки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
VampireОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!