Привет! Мое имя Мария, фамилия же Бородинова , но можно просто Маша ну или хотябы Мари. Мне 14 годиков. Я живу в дет доме. У меня длинные розовые волосы, причем они с детства такие, глаза янтарно зеленые. Я сдастика, мазохист, суицидница, няшка, добряшка, сладкоежка ,меломан, злопамятная в отличается от Саши, вспыльчивая . Занимаюсь боями без правил, играю на электро гитаре, рисование. (Крч фото)
Саша мой друг детства, его фамилия Дагуев , иногда нас с ним считают братом и сестрой, но Саша иногда разрешает мне называть его боатиком, ну иногда Сашулей. Он старше меня на 2 года .
русые волосы и зеленые глаза, он няша, добряшка, немного злопамятный, оптимист, душа компании,развратник , вспыльчивый(крч фото)
Лизи Матвеичева -голубые глаза, серые волосы, развратница, анимешная душа, трап, поцанка, младше меня на год, добрая, отзывчивая, занимается рисованием.
............... А теперь утро.................
От лица Маши
Встала я как всегда рано. Встала оделась в черное платье которое оголяет мои плечи, волосы я завила в кудряшки, на ноги черные кроссы. И да забыла вам сказать я болею, и поэтому если Саша узнает, он начнет обо мне заботиться, а у него сейчас соревнования, а я не хочу, чтоб он проиграл. Я тяжело вздохнула.
Ладно пойду схожу к Саше -я
Как только я вышла из комнаты, я осотрелась никого из моих врагов нет. Черт нос заложен. Я подошла к комнате Саши. Ох только бы в обморок не упасть, а то Саша и Лизи прибьют меня.
Привет -я
Привет Маша, стоп ты в нос говоришь? Болеешь? -Саша.
Нет все нормально, я не болею, просто нос заложен -я.
Хорошо поверю тебе -Саша
Как тут.... В глазах помутнело, ноги стали ватными, голова начала кружиться, все стало расплывчатым.
Бородинова! Бородинова! -Саша
И я потеряла сознание.
Маша твою мать! -Саша
Александр поймал девушку, и понес ее в мед пункт, медсестра сказала, что из-за того, что Маша долго не лечилась у нее возникли осложнения, и вот к чему это все привело.
А.... С ней все будет нормально? -Саша
Да в полне -Медсестра
Саша набрал Лизи, вскоре они сидели возле кровати Маши(он отнес ее в комнату, а врач посмотрела и дала определенные лекарства)
Вскоре я открыла глаза, яркий солнечный свет светил мнев глаза, я повернула голову и увидела обеспокоеные лица моих друзей.
Что произошло? -спросила я хриплым голосом
Почему не сказала, что болеешь? -Саша
Ну извините, я не хотела вас тревожить, от меня всегда слишком много проблем-я
Не накручивай себе -Лизи
Саша, а как же соревнования? -вскочила я.
Тише малышка, соревнования перенесли, тренер сказал что из-за моей де..... Маши , соревнования перенесут на следующую неделю.
Мне или показалось, или ты недоговорил? -я
Нет тебе показалось -Саша
Ладно, я пойду принесу тебе твой завтрак, не скучай -Саша
А ты Лизи куда? -я
Я на занятия, выздоравливай скорее -Лизи
Я привстала и обняла подругу, после Лизи ушла, а я увидела телефон Саши, я включила там стояла моя фотка, ну где я в его кепке и в наушниках, я открыла галерею там все мои фотки, и там подписи "Моя зая ", "Моя любимая ". После я открыла его переписки с его друзьями. Но сразу убрала телефон ведь в комнату зашел Саша.
Саш я не хочу есть-я
Маш надо -Саша
Ну Саша, ну Сашуля -я
Ешь! - сказал Саша и засунул ложку с кашей мне в рот. Так он накормил меня кашей.
Саш, а ты не боишься заболеть или заразиться от меня? -я
Нет-скащал Саша и лег рядом.
Спи -Саша
Мы лежали лицом друг другу После мы вместе уснули. Проснулся Саша от того, что.....
Опа новый шип! Маша и Саша шип года! -кричала Лизи
Заткнись! Разбудить ее я тебе голову оторву! -Саша
Не сможешь Маша не даст тебе этого сделать! -Лизи
Я просто лег рядом -Саша
Ну я же прекрасно знаю, что ты ее любишь. -Лизи
Вовсе нет! Она просто моя подруга детства ! -Саша
Заткнись -Саша
Я проснулась от их криков.
Ой мы тебя разбудили? -Саша
Нет-я
Так температуры Нет-Саша
Значит мы можем идти на занятия? -я
Да-Саша
Урааааааааааааааааааа!!!! -я
Я одела белое платье, напоминающее сорочку но это не сорочка, на ноги телесные капроновые колготки, и белые туфельки на небольшом каблуке, волосы я заплела в две Французские косички, но они были немного распущенными. Мы пришли на занятия, с Сашей мы в одном классе, а Лизи в другом. Когда занятия закончились, учитель произнес.
Сегодня дежурят Маша и Саша -учитель
Все ушли я стала прибраться в живот уголке, но тут свет включился во всем классе и дверь в класс была заперта.
Саш..... Саша..... Саша?!?!?!?!?!!??!?!!??!?!? -я
Да здесь я. Нас походу заперли -Саша
Саш я бьюсь -я
Я знаю -Саша
Сага сел под дверью, я села рядом с ним.
Как ты думаешь, нас заперли специально? -я
Да. -Саша
И я даже знаю кто. -Сага
Маш я давно тебе хотел сказать....... Что.... -Саша
Тут дверь открылась, там стояла Лизи.
Ну что признался ей?! -Лизи
Нет-Саша
Ладно идемте -Лизи
Я схожу в туалет только. -я
Давай быстрее -Лизи
Я зашла в туалет сделал свои дела, но тут я ге смогла открыть дверь
Черт! Откройся сраная дверь!!! -кричала я и дергала дверную ручку кабинки туалета .
Блин! -я
Я пнула херню на которой висела бумага она отлетела.
Как же все бесит!! Бесит! -кричала сквозь слезы я
Маш, ты там скоро? -Саша
Саш меня заперли, я не могу открыть!!! -я
Черт! -Саша
Подожди немного -Саша
Немного это сколько? Час? День? Век? -я
И тут дверь кабинки слетает с петель, я же бросаюсь в объятия Саши.
Странно, как я понял, не ты сама себя закрыла, а тебя закрыл кто-то, причем так чтобы ты не могла открыть дверь - сказал Саша поглаживая меня по голове
Очень странно -я
Мы вышли из кабинки, вскоре МФ пришли в свои комнаты, я сделала уроки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
VampireОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!