От лица Маши
Маша зайди ко мне, надо поговорить -Рейджи
Я обиделась!
Сакамаки Мария! -Рейджи
Грр иду! -я
Кто-то в плохом настроении? -Райто
А когда она бывает в хорошем? -Канато
Я ели как успевала идти за Рейджи. Когда мы вошли в кабинет там стоял какой -то мужик.
Маша, знакомится это наш четырехюродный брат Ферид Батори. -Рейджи
Что-то он какой-то странный. -я
Ну мисс вы впервые видите меня. -Ферид
Его алый глаза так и говорили о том, что его интересует кровь и больше ничего.
Мария. -я
Ферид. -он
Ладно вы знакомьтесь, а я пойду в столовую ведь ужин намечается. Рейджи вышел и тут меня пронзил страх, Ферид сел в кресло, сев ногу на ногу он с ухмылкой смотрел на меня. Я же села в кресло напротив него и держалась за край своего платья.
Неужели ты меня боишься? -Ферид.
Возможно. -я. Дура что я только, я только сказала!
Он лишь улыбнулся и хмыкнул и стал пристально смотреть на меня, так обычно на меня смотрит Саша, когда Саша хочет крови.Я встала, ведь нужно было взять мне книгу. Я подошла к полке с книгами, Ферид следил за моими действиями. Книга была высоко. Я пыталась дотянуться (кто не помнит Маша ниже Саши)
Позволь мне помочь -Ферид
Ферид подошел ко мне вплотную, и взял меня за руки и стал пить кровь из моего плеча. Я всячески пыталась вырваться, но не получалось.
Смерист же и прими свою участь -Ферид
Такие как я не сдаются! -я
Да? -Ферид
Он вонзил клыки еще глубже.
Тц! -я
Неужели в глазах помутнело? -Ферид
А он прав, в глазах помутнело, ноги стали ватными .
Слабость? -Ферид
Я лишь промолчала, глаза закрываются..... И я потеряла сознание.....
Ферид продолжал пить кровь девушки, он перестал и девушка упала на пол. На холодный пол. Ферид вышел из кабинета Рейджи, и пошел к Сакамаки.
Стоп, а где Маша?! -спросил сама себя Саша проходя мимо Ферида.
Мне то откуда знать -Ферид
Саша сжал кулаки. Он искал ее везде, но Саша не сдавался. Последней надеждой был кабинет Рейджи. Саша зашел туда и увидел Машу, которая лежала без сознания на полу, рядом с ее шеей была на полу кровь, Саша окунул палец в кровь. И понюхал.
Неужели этот ублюдок тебя укусил?! -Саша
Саша взял Машу на руки. Отнес ее в комнату. Потом он спустился к Сакамаки при этом взял меч(для борьбы)
Ублюдок, как ты посмел ее укусить! -сказал Саша поднося лезвие меча к горлу Ферида.
А с чего ты взял, что я укусил ее? -Ферид
Да потому, что на ее шее следы от твоих клыков! Да и от ее крови пахнет тобой! -Саша
Значит хочешь драки? Да пожалуйста! -Ферид взял меч.
Только вот мое условие, выигрывают я, я забираю твою Машу, выигрываешь ты я не трону тебя и твою Машу. -Ферид
Идет! -Саша
Они бились на мечах. Причина была одна. Нг тут спускается Маша (эффектное появление)
О ты как? -Райто
Слабость и плечо болит -я
Райто положил руки на плечи Маши.
Видишь? Они поспорили на тебя - Аято
А какое условие? -я
Если выйграет Саша, то Ферид не тронет ни тебя ни Сашу, если выйграет Ферид, то Ферид заберет тебя. -Райто
Саша с помощью магии вырубил Машу.
Но увы... Провал...... Ферид выйграл.
Как?! -Саша
Просто я опытней тебя, а ты обычный маньяк! -сказал Ферид беия Машу на руки.
Саша сжал кулаки.
Да она моя! -Саша
Уже не твоя. -Ферид
Моя! Еще как моя! Ее кровь, ее тело- все это принадлежит только одному мне! -Саша
Все были в шоке от этого.
Ты уверен? -Ферид
Я никогда не бываю не уверен. -Саша
Увы. -и Ферид исчез с Машей. Саша упал на колени. Обида, боль, ведь его никогда и никто не выигрывал.
Надо вернуть ее! -крикнул Саша и ударил вазу, ваза разлетелась в щепки . после Саша пнул горшок с цветком, и цветок и горшок разбились. Саша сжал кулаки и ударил стену.
Твою мать, только Маша может его успокоить. -Лизи
Но увы Маши рядом нет. -Субару.
И че он будет бить, что все ему под руку попадеться? -Лизи
Пусть попсихует. -Аято
Но тут Саша ударил кулаком по столу, что аж посуда подпрыгнула.
Я хочу вернуть ее! Вернуть! Хочу ее ! Вернуть ее!! -кричал Саша
Все в шоке.
Рейджи он так дом разгромит, что делать будем? -спросил шепотом Райто
Тем временем во дворце у Ферида. От лица Маши
Я очнулась в непонятной мне комнате, нет это не особняк Сакамаки. Неужели Саша проиграл?! Дверь в эту комнату отварилась и вошел Ферид.
Очнулась? -Ферид
... Верни меня к Саше. -я
Нет. -Ферид
Почему?! -я
Ты нужна мне. -Ферид
Ты больше не увидишь Сашу.-Ферид
Эти слова отдалились в моей голове эхом. Я отпустила взгляд.
Идем тебе надо поесть, а то и так бледная. -Ферид
Не буду я есть! -я
А там твои любимые пероженные. -Ферид
Ладно. -я
Он накормил меня этими пероженными, все равно я хочу к Саше.
Ферид взял меня за подбородок, его глаза смотрели прямо в мои.
Хм, красивые алые глаза. -Ферид
Я не нуждаюсь в твоих комплементах! -я
Дерзкая. -Ферид
Он убрал волосы с моей шеи и впился мне в шею.
Пожалуйста прекрати, мне больно.... -я
Он прекратил пить кровь.
Запомни одну вещь, чем больше ты боишься или кричишь о помощи, то это возбуждает вампира. -Ферид
Я вся в слезах выбежала из столовой, и бросилась бежать.
Малышка тебе не убежать ~-Ферид
Я просто упала на колени и закрыла ладошками лицо, слезы лились градом. Желание вернуться в дом к Сакамаки угасло, у меня нет шансов. Вопервых Ферид умнее и проворнее меня, вовторых он запросто может выследить меня. Он сел предо мной и взял меня за подбородок.
Ты теперь моя еда. -Ферид
Он вонзил клыки мне в плечо, отчего я сжала его накидку. Он пил и пил кровь, от этого мне становилось плохо, глаза закрылись и я потеряла сознание.
Неужели она настолько слаба, что не может выдержать одного выпитого литра крови? -Ферид
Ферид тяжело вздохнул и отнес девушку в комнату, наблюдая как та спит.
Во сне Маши.
Маша беги! Беги от него! -говорил Саша
Саша, но это нет смысла! -говорила сквозь слезы Маша
Беги я сказал! -Саша
Маша послушай его! -Лизи
Проснулась я от этого, и увидела взгляд Ферида.
Неужели кошма? -Ферид
Тебе какое дело?! -огрызнулась я
Мне? Да просто ты плакала. -Ферид
Да пошел ты куда подальше и надолго. -я
Какие мы дерзкие, ладно отдыхай. -Ферид
Зачем я ему? -я
Я постаралась набрать номер Саши, и у меня получилось. (Ну знаете все старые телефоны с трубкой и хренью которая крутиться и ты набираешь номер, ну либо вспомните как в Дьявольских Возлюленных телефон, по которому пыталась позвонить Юи)
Маша! Я же говорил тебе не стоит звонить, я все равно умней- в трубке послышался голос Ферида
Н... Но как? -я
Я положила и увидела сзади себя Ферида Батори. Я оттолкнула его и бросилась бежать, бежала я долго, но он все равно меня поймал.
Брось эту беготню. -сказал он и вонзил свои клыки мне в шею, я сдала кулак и ногой хотела дать ему между ног, но он понял меня и поймал мою ногу.
Малышка брось это дело -Ферид Батори
Саша..... -я
Неужели у тебя появились галлюцинации? -Батори
Везде мне казался Саша, везде абсолютно везде. И я потеряла сознание.
От лица Саши
Я вычислил местонахождение Маши! Но она далеко, но для меня это не проблема, но до замка Ферида ехать долго.
Я нашел ее!!!! -закричал я на весь особняк.
Кого ты нашел? -Лизи
Нашу Машусю!!!! -я
Где она?! -Лизи
Она далеко, примерно ехать неделю. -я
Здорово! Дак давай поедем к ней! -Лизи
Уже поздно. -я
И что?! А мы поедем! -Лизи
Тем временем у Маши
Очнулась я снова в этой же комнате, на стуле висело мое платье, вчерашнее платье.Бантики с моих волос были сняты Была же я конечно в ночнушке, но кто меня переодел? Я взглянул на время.
3: 33. Обычно в это время вампиры не спят, я что проспала ужин? Ладно сейчас спущусь и проверю, может Ферид не спит. Я на кинула кофту и пошла вниз, весь дом был погружение во тьму, все казалось страшным. Неужели этот идиот спит? Я зашла на кухню, включила свет и налила себе стакан воды.И стоило мне не допить его, как....
Неужели проснулась? -Ферид
От испуга я уронила стакан и он упал и разбился.
Вот ведь не аккуратная! -Ферид
Я молча стала собирать осколки, но один осколок порезал мой палец.
Ай! -я
Ферид взял мою руку и молча смотрел на мой палец, алая струйка крови стекла по руке Ферид слизал ее.
Прекрати! -я
Я молча встала, но он поймал меня и укусил меня за руку. Я не знала, если я дернусь то сделаю только хуже и разозлю его, а то хуже потеряю сознание .
Чего это мы не кричим? -Ферид
Я вырвалась и убежала в свою комнату и закрылась, легла на кровать и уснула.
Утро, от лица Маши
Проснулась я и подошла к зеркалу , в зеркале была я с множеством укусов.
Уже проснулась? -Ферид
Да... -я
Я голоден. -Ферид
Ну иди поешь. -я
Он просто впился мне в плечо, мне не вырваться из его хватки.
МММ твоя кровь горячая. -Ферид
Я ели как стояла на ногах, а после он исчез. Я встала и собрала волосы в ручек и надела белую рубашку и заправила ее в джинсы черного цвета с порванными коленками, на ноги я одела белые вансы, ведь мое платье было в стирке. Спустилась вниз, там уже за столом сидел Ферид. Я села за стол, стол был длинным, но на двоих. У него в бокала как я поняла была чья-то кровь. Служанка принесла сне завтрак, это была яичница с беконом и какао с маршмелло. Я взяглянула на свой завтрак, аппетита не было.
И почему же мы не кушаем? Что-то не нравится? -Ферид
Я стала есть завтрак, только я отломила кусочек яичницы как Ферид забирает у меня завтрак.
Голодом решил морить? -я
Он ногой начал качать мой стул, но тут он просто пнул его я падаю на пол и отлетаю к стене.
Дурак что ли?! -я
Он лишь улыбнулся. Я не собираюсь терпеть его выходки. Я сдала кулаки.
Ой посмотрите блинчик разозлился! -Ферид
Я свертухи ногой дала ему в живот, после я только хотела ударить его кулаком, как он схватил мой кулак. Злость поступала.
Он заломал мне руку за спину.Я вмазать хотела ему другой рукой, как он схватил меня за руку и стал пить кровь из моей шеи. Снова пошли галлюцинации, но только там был не только Сага, но была еще Лизи.
Смирись же, мне нравиться видеть как ты страдаешь. -Ферид
Я упала на колени и держалась за голову, слезы стали течь градом.
Скажи зачем я тебе?! -я
Боюсь я не отвечу на твой вопрос. -Ферид
Хочу к Саше.... -я
Обойдешься. -Ферид
Я со все дури взяла и вмащала этому подонку в грудь.
Задолбал! -я
Я дала ему пощечину, оо этого он отлетел..... Но он оказался умнее и он укусил меня, отчего я потеряла сознание..... Снова......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза суицидницы
Про вампировОбычная девушка попала в руки вампиров. Что с ней произойдет?Ведь лучший друг, становится ее парнем. Потом она узнает, что он убийца, причем известный, а лучшая подруга Гуль. Как же выжить девушке с фамилией Сакамаки?!?! Как?!