Глава №3

2.7K 151 4
                                    

Молча выйдя из кабинета я хотела отправиться в комнату, но потом передумала. Так я вместе с книгой пошли в игровую. Странно, но  никого не было. « Ладно. Наверное заняты.» — подумала и молча села в кресло. Принялась читать книгу. Она оказалась довольно интересной и захватывающей. Так за книгой я пропустила обед. И то давали рыбный суп, который я ненавижу. Просто он был настолько противный не только с виду, но и по запаху не очень. После обеда пришли дети. Они стали обсуждать Кристину:

— Вы видели нового врача? Она милая.— сказала одна из близняшек. Точно сказать не могу, чтение меня поглотило полностью.

— Да и добрая.— согласились остальные.

— А как тебе она?— отвлекли меня от книги. Я немного промолчала и сказала:

— Да она добрая… — и дальше уткнулась в книгу.

Дети ещё долго обсуждали Кристину, но я же читала книгу. В ней было много описаний природы и местности, которые я пропускала. Лишь потому что не могла представить это всё. Фантазия полностью отсутствовала. С детства я вся была с головой  погружена в реальность. Реальность — этот серый мир, в котором напрочь отсутствуют краски. И казалось, чтение описаний отнимало очень много времени.

Настало время ужина. Все пошли кушать, я же не прочитав и половины этой книги не собиралась идти. Не хотелось, поэтому Саша сказала, что принесёт мне булочку. После обеда настал тихий час. Я читала книгу. Во время тихого часа в игровую пришла Саша и отдала мне булочку с клубничным джемом. Я поблагодарила её и дальше погрузилась в чтение. А подруга пошла на тихий час, чтобы не наругали. Мне было до лампочки. С каждой минутой я всё больше и больше погружалась в книгу и проникала в чувства персонажей. С каждой страницей мне становилось интереснее. Что случится с главными героями? Какие приключения ждут их в будущем? И другие вопросы. Так я даже не заметила, как пришли дети.

— Смотри, что я нарисовала.— отвлекла меня Ангелина.

— Да очень.— похвалила её я.

Ангелина расплылась в улыбке. Она очень похожа на ангела. Блондинистые волосы и зеркально голубые глаза. На рисунке,что был показан мне была изображена— Кристина. Как я это поняла? Эту тайную личность выдало ожерелье в форме ключа. После я дальше погрузилась в удивительный мир чтения. Теперь начинались самые интересные страницы. Я всё больше и больше погружалась в книгу. Переживала за персонажей.

Так я потеряла счёт времени. Дочитав книгу до конца, то была поражена. Уже было 0:33. « Меня убьют, если не увидят спящей»— погрузилась в плохие мысли. Все давно спали, лишь я не спала. Встав я тихо и быстро отправилась в палату. За окнами тёмные улочки освещаемые фонарями, на которых ещё утром гуляли дети. Началась метель, ветер разносил снег. Я иду по тёмным коридорам.

Послышались шаги. Это были санитарки, они шли в мою сторону. Я спряталась за цветочные горшки в надежде того, что останусь незамеченной. « Если увидят— убьют» — молча сижу за цветами. Они разговаривали о Кристине. «Почему, все о ней говорят?»— думаю я. Тут они обе остановились около меня. По моему телу пробежал холод. Но меня не увидели. Рядом с цветами была дверь в санитарную. Та, что была пухлой, достала с кармана ключ и открыла им дверь. Включив свет в комнате, зашли. Мною было принято решение бежать со всех ног в палату, пока не заметили. Я запыхавшись прибежала в палату. Переодевшись я легла. Заснула даже очень быстро.

«Сон
Стою посреди поля. Птицы поют, ветер дуем в лицо. Теперь иду в сторону чистой реки. Села на берегу. Отличить сон от реальность очень просто. Главное знать как… Из речки прыгают рыбы и ныряют в прохладную речную воду. Встав с колен я пошла в середину реки. Речкой это даже назвать нельзя, скорее ручеёк. Он неглубокий, мне по колено. Добралась до середины реки. Прозрачная вода обратилась в кровь. Небо стало чёрным. Загромыхал гром. Меня стали окружать, какие-то люди. На лицах которых были маски. Они приближались и приближались. После я закрыла глаза, а когда открыла увидела нечто ужасное. Все люди лежали мёртвые возле ручейка, а в нём текла кровь. В моих руках был нож и также в крови.
Конец сна»

Я проснулась. Вся в холодном поту и испуганная в полном мраке рассматриваю свои руки.

— Ася, это всего лишь сон.— успокаиваю себя.

Время 3 часа ночи. Встав с кровити беру кружку и иду к раковине, выпить воды, но как на зло кран не работает. Придётся идти в столовую. Выйдя с палаты и пройдя несколько метров я заметила вдали два жёлтых глаза. Потом мяуканье. Это кот? Эти жёлтые глаза отдалялись. Я захотела пойти за ним, но ноги пошли сами по себе. Кот шёл по неведомым мне дорогам. Мы шли по тем местам, о существовании которых я не знала. Вот кот зашёл в комнату, я последовала за ним. Комната была светлой. Из окон выглядывали солнечные лучи. Казалось, что комната отделена от  всего мира. Кот остановился посредине. Чёрный кот с ошейником. Ошейник был золотым с рубиновым сердцем. Подойдя к коту я села на колени. Он тихо повернул ко мне свою голову и начал тереться об мне. Я погладила его после потеряла сознание…  

Сори если есть ошибки. Продолжение следует.

Привет, я ПсихМесто, где живут истории. Откройте их для себя