Кукла встала, схватила меня за руку и повела к выходу. Я пыталась вырваться, но из её мёртвой хватки это сделать невозможно. После она спокойно отпустила мою руку и сказала:
— Я отправлю тебя обратно в твой мир.
— Нет! Я не хочу обратно.— возразила я.
В ответ лишь молчание. После нескольких секунд молчания она сказала:
— Остаться здесь тебе, равно твоей смерти.
— Но… — не успела договорить, как меня перебили.
— Никаких «но» и вопросов.
Мы вышли из комнаты. Шли по коридорам. Я заметила что в стол был втыркнут нож. Кукла свернула за угл. Я отстала, подбежала к столу и вытащила нож. Как, никак оружие. Тут из-за угла вылетает очень худая кукла. На её запястиях, как браслеты были завязаны красные нитки. Глаз у неё не было, поэтому бояться не стоило. Она стала приближаться ко мне. Остановилась в метре от меня и начала водить головой по сторонам. После что-то упало. Кукла исчезла. Мой нос почувствовал сладкий и манящий запах шоколада и карамели. Ноги пошли сами собой.
На секунду закрыв глаза и почувствовала ещё сильнее этот запах. Открыла глаза и очутилась в комнате. Запах из приятного стал настоль отвратительным, что меня могло стошнить. Повсюду было много фарфоровых масок и частей кукол. С потока свисают тряпичные куклы. На стенах было много изображений также кукол. На столе под светом одной свечи лежали бумаги. Подойдя, увидела чертежи куклы. На чертежах было очень много разных и непонятных мне уравнений и расчётов.
— Пришла новая кукла! — воскликнул кто-то за моей спиной.
За мной стоял человек в безликой белой маске лишь с маленькими отверстиями для глаз. В ярко красном костюме с чёрной бабочкой, а в руках, которого были странные бумаги и что-то типо вроде посоха.
— Кто ты?— спросила незнакомца.
— Я? Как нельзя знать имя Фарфорого Господина?— с усмешкой спросил меня. Но в его голосе можно было ощутить какую-то злобу и недовольство.
Я не ответила. Всё происходящее было очень странным. Я оглядела ещё раз комнату и протерла глаза в надежде проснуться. Открыв глаза я заметила, что в меня полетел нож, но я успела отскочить и он воткнулся в стену. Меня пробрал страх.
— Думаю из тебя получится хорошая кукла...
Продолжение ну-у следует (наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Псих
FanfictionА что если взять псих-больницу, крипипасту и девочку. Её зовут Ася. Девять лет проведённых в этом месте оставляют большой след в жизни, но... (Это бред!!!)