— Человек? — можно было расслышать немного испуга от слов существа.
Мне стало не по себе, ведь все взгляды были устремлены на меня. Маленький холод и частичка страха мурашками пробежали по спине. Я почувствовала, что кто-то стоит. Я обернулась увидела, стоит чёрно-белый демон.
— О Скай пришёл. — выкрикнул клоун.
Демон посмотрел на меня и сел за стол, после меня тоже усадили за стол и познакомили со всеми. Девочка в розовом платье — это Салли. Клоуны — Смейщийся Джек и Джилл. Девушка с глазом-циферблатом зовут Клокворк или Кло. Тикки-Тобби — любит вафли. Монохромная девушка с молотом, это Зеро. А эльфа зовут Бен. Существо представилось Сплендером и налило мне шоколад. Все быстро нашли со мной общий язык.
— Часовщик, а ты принёс карты?— спросила Салли.
— А как же?—ответил он.
Часовщик достал колоду и раздал всем. Играли мы долго. Вот осталась я и Часовщик. У меня был козырный туз пик и дама червей. А у него по моим расчётам король и девятка червей. Поэтому я выиграла. Оказывается, мы играли на желании и мне пришлось придумывать желание Часовщику. Но ничего не приходило в голову. Поэтому я посоветовалась с новыми друзьями. Но наше обсуждение прервал крик Бена:
— Слендер, пришёл!— за мной стояло огромное трёхметровое существо, как Часовщик. В чёрном похоронном костюме с красным галстуком. И БЕЗ ЛИЦА!!! Он был белый, как снег. Я впала в ступор. Часовщик достал свои часы. Посмотрел на них, щёлкнул пальцами. Слендер замер, я же стою в шоке.
— Часовщик!!!— орёт остановленный Слендер.
— Нет, ты нам на этот раз вечеринку не испортишь.— смеясь говорит Часовщик.
— Ура вечеринка продолжается! — кричит Бен допивая свой шоколад.— Ася иди сюда.— зовёт меня.
Я молча села за стол рядом и Беном. Слендер, что-то кричал Часовщику, что ему надо забрать Салли. Но Часовщику было всё равно, нам тоже. Он ещё грозился, что больше не будет давать Салли конфет если она не пойдёт. Девочка обиделась на безликого. Он даже не понял, что я человек. Но потом осознал это и разозлился на Часовщика ещё больше. Мы все же смеялись, над его словами. Вскоре мы забыли о нём. Тут пошёл снег. Салли бегала по поляне и делала снежных ангелов. Бен и Тобби играли в снежки и Бен случайно попал в меня. Тогда я предвещала смерть Бену. От убегал от меня, я за ним со снежками, а Тобби за нами. После Тобби специально кинул снежок в Клокворк. Зеро пыталась ударить молотом Ская, но это мы не поняли. Клоуны ели. Нет. Они пожирали конфеты и шоколад.
— Часовщик, а почему не смогу добраться до неё?
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Псих
FanfictionА что если взять псих-больницу, крипипасту и девочку. Её зовут Ася. Девять лет проведённых в этом месте оставляют большой след в жизни, но... (Это бред!!!)