Глава №13

1.1K 76 0
                                    

POV: Ася

Бегу по лесу. Лес становится всё гуще с гуще. Начало смеркать. На небе появлялись первые звёзды. Стало тихо, лишь из редко я слышала уханье сов. Началась небольшая метель. Снег слепим меня. Поднялся ветер. Из глаз капали горячие слёзы. Мне было тяжело идти. Много раз я падала в сугробы. Руки окаченели от холода. Лес сливался в один мрачный и тёмный пейзаж. Ноги больше не могли ходить. Они всё глубже проваливались в сугробы. За мной не было погони, поэтому бежать не было смысла. Я бессильна упала в сугроб. Так в нём и заснула. Проснулась от того, что что-то щекотало мне лицо. Открыла глаза, а передо мной Король Червей.  Я радостно схватила его и начала обнимать. Коту это не понравилось и он начал не довольно мяукать. По его просьбам поставила на снег. И сею секунду он провалился в снег. Я достала беднягу и взяла его на руки. Он вытер об меня снег и выпрыгнул из рук. Тихо и осторожно стал идти по снегу. Я из чистого любопытства последовала за ним.

Мы долго блуждали по лесу. Казалось ходили кругами. Но мы наткнулись на маленький заброшенный дом. Дверь почти слетела с петель. Окно разбиты. Дымоход почти разрушен, осталась лишь огромная дыра в крыше. Я приоткрыла дверь и зашла. Всё было в пыли.  От этого я начала чихать. Из окна лился тихий и неяркий свет. Всё было закрыто белой тканью и было очень много коробок.  Это было очень странно. Я дошла до середины комнаты. Кот стянул ткань с зеркала. «Зачем?»— задавала себе вопрос в течении нескольких минут. Король Червей пристально смотрел на меня. Это пугало. После я оглядела комнату. Но мои глаза встретились с отражением в зеркале. К белым волосам я привыкла, но то что отражение совсем не похоже на меня. Оно истерически улыбалось и смотрело на какой-то ключ.

— Тебе нужен он?— спросило отражение. Я была испугана и ответа от меня  не поступило. Отражение щёлкнуло пальцами. Шкаф, что стоял за мной начал двигаться в сторону, а за ним кошачья дверца. — Тогда давай договоримся?

— Хорошо. — ответила я смотря на ухмылку моего отражения.— Чего ты хочешь?

— Твоего медведя.— но зачем её он?

— Но у меня его нет.— огорчённо ответила.

— Ты лжёшь!— крикнула на меня. Дверь шкафа открылась, там лежал мишка.

Я молча взяла его обняла на прощание и подошла к зеркалу. Рука отражения прошла сквозь зеркало. Она отдала мне ключ и забрала мишку. После зеркало с треском разбилось. Осколки летели во все стороны. В меня попала пара штук.  Я вытащила их. Кот полизал раны и они исчезли. Ключ выглядел в форме пики позолоченный с чёрными камушками. Ещё был большой вопрос.— «Кто я?»

Продолжение следует…

Привет, я ПсихМесто, где живут истории. Откройте их для себя