Меня нашли. Это был тот парень. Чёрноволосый в красивом смокинге. Я вырвала свою руку и достала свой нож, на что он начал смеяться.
- Кто ты? - спросила я.
- Я?- смутился он. - Моё имя Альберт.
Я смотрела на него убийственным взглядом. Но ему это ни о чём не говорило. Он выхватил нож из моих рук и сказал:
- Людям, ножи не игрушки.
« Что? Он знает, что я человек, а почему же не хочет убить.»- думаю я. Мы услышали крики стражей. Альберт схватил меня за руку и мы выпрыгнули через окно. Зависли в воздухе. Тихо спустились на крышу замка. Сели на заснеженную черепицу.
- А как тебя зовут?- тихо спросил он.
- Ася... - шёпотом ответила я.- А почему, ты спас меня? - в ответ он промолчал.
Начало холодать. Пошёл снег, начало рассветать. Снег на крыше переливался всеми цветами. Я смотрела на завораживающий рассвет. Солнце вставало из-за горизонта. Облака, как вата текла по голубому и бескрайнему небо.
— Пошли. — сказал Альберт, взяв меня за руку.
На секунду наши глаза встретились. Цвет его глаз я никогда не забуду. Жёлтые с переливали оранжевые. Крыша была скользкой и он поскользнулся, но удержался на ногах и не слетел с крыши. Я даже испугалась. Кое-как мы спустились с крыши. По дворцу бегали стражники и слуги. Альберт сказал, чтобы я вела себя тихо. Так мы прошли в тронный зал. Он пустовал. Ковер положенный поверх скрепучего деревянного пола и трон, а над ним красуется портрет Альберта. Портрет в серебряной рамке, украшенной сапфирами. На секунду я остановилась посмотреть. Тут в зал заходит Залго.
— Ася, не думал увидеть Вас здесь...— немного смеясь говорит он. Альберт щёлкает пальцам и Залго замирает.
— Вот возьми пригодится. — говорит мне мой защитник отдавая нож.
Я молча и с радостью забираю его себе. Альберт даёт мне указания. Подняться вверх по лестнице и найти комнату с часами. Парень остаётся в зале. Я последовала его указаниям поднялась по лестнице. Туда было трудно попасть, так как много ходило слуг. Иногда становилось холодно и зябко. Я ходила по бесконечному лабиринту. Казалось несколько тысяч раз я проходила мимо одних и тех же дверей. Но смогла найти эту комнату. Комната была обширной, но полностью пустой. По середине стояли часы с маятником. Часы открылись и из них кто-то сказал:
Прода следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Псих
Fiksi PenggemarА что если взять псих-больницу, крипипасту и девочку. Её зовут Ася. Девять лет проведённых в этом месте оставляют большой след в жизни, но... (Это бред!!!)