Глава №6

1.9K 117 0
                                    

— Иди быстрее, я не хочу закончить как остальные.

Сказала девочка. Обняв кота вышла из комнаты. Король Червей подошёл ко мне и начал мяукать. Я вылезла из-под кровати. Он перестал подавать голос и тихо подошёл к шкафу. В шкафу ничего не было лишь ещё одна кошачья дверца. Кот открыл дверь и окинул меня своим гордым взглядом. Как будто говоря, чтобы я шла за ним. Но меня тянуло исследовать этот новый мир. Кот грустно посмотрел на дверцу. « Наверное, она ведёт в мир людей. » — подумала я, отводя глаза от шкафа. Дойдя до двери я открыла и огляделась. Никого. Значит можно выходить. Мне было интересно узнать больше об этом мире. Король начал громко и жалобно мяукать, отговаривая меня выходить.

— Король Червей, тише. Я скоро приду, а ты посиди тихо. Хорошо?— сказала я, пригладив его чёрную шёрстку. 

Кот остался в комнате. Я тихо вышла из комнаты. Прохожу буквально несколько метров, как из-за угла выходят две куклы. Казалось одна толще другой. Но они отличались от той куклы, что была в комнате. Эти были сделаны из ткани, а та только механические вмешательства. У этих рот вышит нитками. Но я заметила одно единственное сходство. Глаза. Они были как на подбор одинаковыми. Может были маленькие отличия, отдечались размером. Мне удалось спрятаться за тумбой и меня не заметили. В тот момент сердце бешено застучало. Куклы шёпотом разговаривали о чём-то. Даже одного слова из разговора я не услышала, но чтобы разузнать об этом месте побольше я начала следить за ними. Шла за ними, они даже не подозревали, что за ними кто-то следит. Тут я случайно подтолкнула вазу ногой. Так привлекла к себе большое внимание, но благо удалось спрятаться в шкаф. Через маленькую щёлочку я увидела, как они осматривали каждый сантиметр этого коридора. Но объяснили это сквозняком. Они скрылись за угл.

Выйдя из своего убежища я услышала тихий плачь. Я пошла на звук. Он становился всё громче и громче. Вот дошла до комнаты с железной дверью, она была заперта. Оглядев коридор я заметила, что старый ржавый ключ висит в ключнице. Забрав ключ, я открыла дверь. За дверью была тёмная комната, чем-то похожа на тюрьму. На столе стояла одна зажжённая свеча. Она единственная освещала эту комнату, но её света не хватало. По всей комнате разбросаны части кукол. А из тёмного угла доносится плачь. Взяв свечу со стола подошла на хныканье. Тёмный угол озарился светом. Плакала та самая кукла, что разговаривала с котом.  По она была разобрана. Руки и ноги были сломаны и лежали по всей комнате. Увидев меня она испугано произнесла:

— Человек?

— Тише, я хочу помочь… — говорю я подходя всё ближе и ближе. По её состоянию видно, что она мне не доверяет.

— Людям нельзя здесь быть.

— Я просто хочу помочь. — успокаиваю её.

Поставив свечу на пол, рядом с ней пошла собирать все разбросанные детали. Чисто интуитивно я начала из соединять. Странно, но всё оказалось правильно. Кукла встала, схватила меня за руку и повела к выходу…

Привет, я ПсихМесто, где живут истории. Откройте их для себя