МОРОЖЕНОГО БЫЛО МНОГО. ПОЭТОМУ ЛОВИТЕ ПРОДУ!
Проснулась я в клинике. В реальности. Это был сон. С облегчением я выдохнула. На часах семь утра. Я бодро и весело потянулась. Переоделась в привычную мне одежду, умыла лицо и весело и с неким задором попрыгала по больнице. После того, как меня отругала санитарка, я так же весело попрыгала в свою палату. Села на стул, за окном только рассветает. Снег, как большое и тёплое одеяло укрывает землю. Крыши укутаны им. Деревья покрыты инием. На улице стоят два снеговика. Они пока что одни, но уже скоро улицы будут заполнены весёлыми детьми. Которые будут играть и веселиться до самой ночи. Не то что я. Мне предоставлена жизнь сумасшедшей. Никто не полюбит меня, как родители, которых уже давно нет. «Но почему же никто?»—возникли в моей голове мысли. Я вспомнила о мишке. На диване, нет. Где же он. До восьми часов я искала его по всей палате. Не нашла. От завтрака я отказалась. Взяла книгу и пошла на приём. Тёмные и скучные коридоры, уже выучены мной, хоть с закрытыми глазами найду любую комнату. Подошла к кабинету. Табличка была изменена на имя Кристины Крафт. Постучавшись я зашла.
— Здравствуйте.— в ответ тишина. В кабинете никого. На столе записка. « Ася, я опоздаю на приём. Если хочешь можешь взять книгу прочитать.»
Положила книгу, что прочитала на стол. Оглядела кабинет, до сих пор не уютный. Стол со множеством бумаг. Но лишь одна бросается в глаза. Уже открытый конверт. Моё излишнее любопытство говорит, что я должна прочитать его. Но в глубине душе понимаю, что совершаю огромную ошибку.
«Кристина, всё хуже некуда, война неизбежна. Прошу тебя о помощи, ведь больше некого. Часовщик мёртв, а Пиковая не отвечает.»
—Что?— удивилась я. Значит это был не сон и этот мир существует. Меня правда хотели убить. Я должна попасть обратно. Только как? ( Автор: И сейчас по всемирному закону, она увидит проход. Я дебил…) За парой коробок, что-то блестело. Я положило письмо и подошла к коробкам. Еле раздвинув их, я открыла себе путь в мир. Кошачья дверца вновь помогает. Но не так, как я думала…
Прошу прощения за дебилизм Автора и ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Псих
FanfictionА что если взять псих-больницу, крипипасту и девочку. Её зовут Ася. Девять лет проведённых в этом месте оставляют большой след в жизни, но... (Это бред!!!)