— Думаю из тебя получится хорошая кукла. — говорит он.
Эти несколько слова поразили меня. Он делает из людей кукол. Своих ручных марионеток. Я начала бежать со всех ног, куда глаза глядят. Ухмыльнувшись он сказал:
— Бежать? Ты лишь отсрочишь время боя, но всё равно он настанет… Бегут те, кто боится.
Я молча неслась по тёмным коридорам. С каждой минутой становилось всё темнее и запутанней. Каждый коридор был один в один. Теперь я запуталась. Было страшно, я не хотела стать марионеткой, чтобы мной управляли. Лучше уж в серую реальность вернусь, хватит приключений на сегодня. Пришла в тупик, главное не начать паниковать. « Ущепну, себя проснусь и этот кошмар закончится» — созрел план в моей голове. Ущепнула себя, мне это ничего не дало, только маленькую боль. Вдруг я остановилась и вспомнила о коте.
— Король Червей. Кис, кис, кис.— думала придёт на мой зов.
— Хах! Думаешь он тебе поможет?! Вы все люди такие смешные! Ладно поиграли и хватит… Я создам идеальную марионетку! — оказался за моей спиной Фарфоровый Господин.
POV: Автор.
Неведомо, как для Аси он переместился за её спину. Она испугалась и впала в ступор. Он снял свою чёрную, как угол перчатку. Рука была белая с длинными чёрными когтями. Рукой он пробил Асю и вытащил из её тела ещё вьющиеся сердце. Тела упало на пол, а руки выронили нож. Кровь текла из её.
— Уберите её тело, душа у меня.— сказал он и тп в свою кабинет.
Из-за углов начали выходить куклы. В числе тех, спряталась и наша знакомая. Она с ужасом посмотрела на тело Аси и думала, что это её ошибка. Куклы шептались, боясь произнести что-то лишние. Тут Ася встала. Это не была она. Рана затянулась. А глаза горели адским пламенем. Она взяла нож и побежала в лабиринт коридора. Куклы поспешили за ней, но она было слишком быстрой. В её теле открылась вторая — тёмная личность. Она была настроена решительно, но действия не предсказать. Как человек без сердца может двигаться, но это другой мир он иной и правила тоже…
Бежать через мрачным коридорам опасно. Но Асю ничего не пугало. Она шла к цели. А целью был, тот кто убивал ради забавы. Фарфоровый Господин и не ожидал встречи с девочкой. Он просто носился по своему кабинету собирая части кукол и собирая новую. Кукла человеческого строения, большие карие глаза и рыжие волосы обрезанные под каре. На кукле было пышное платье из средневековья. По его мнению эта идеальная марионетка.
Вот он уже вставляет сердце Аси в куклу. Но кукла не оживает. Он бежит к столу с чертежами и бумагами. Нервно просматривает их и понимает, что никаких ошибок он не допускал. Тогда он подходит к кукле падает на колени и говорит:
— Что сделал не так… Почему нельзя вернуть тех, кого потерял… — взглянул на фотографию, что стояла на его столе. На ней была изображена его семья. Он с женой и их дочь. Дочь безусловно походила на куклу. Жена такая же рыжая. На фотографии они счастливы, так что произошло и кто виноват? Но тех, кого потерял не вернуть. Как говорят: « Что имеем не храним, потеряя плачем». Так и здесь
Он снял маску. А за ней почти разбитое фарфоровое лицо. Выкинул маску и начал выдирать из себя волосы. Ася спокойно подошла сзади и шёпотом сказала:
— Я помогу тебе… — нож в спину. — Теперь ты будешь с родными.
Он упал из раны текла белая кровь. Ася стояла с каменным лицом, в руке был нож в белой крови Господина. Она пришла в себя ещё перед ударом. Наверное это было верное решение… Всё вокруг утихло и из своих уст он сказал последние слова:
— Спасибо… — после закрыл глаза и смерть. Теперь он вместе со своей семьёй.
После этого она безмолвно ушла. Тихо шла по мрачным коридорам. Было прохладно, но её это не пугало. За своей спиной услышала мяуканье. Повернулась, стоял Король Червей рядом с ним лежали красные сапоги.
— Король Червей. Я так рада тебя видеть, ты не представляешь.— воскликнула она.
Король Червей подошёл к Асе и указал на сапоги. Она одела их. Кот начал отдаляться от нашей героини, она побежала за ним. Король Червей привёл её к ещё одной кошачьей дверце…
Продолжение следует…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, я Псих
FanfictionА что если взять псих-больницу, крипипасту и девочку. Её зовут Ася. Девять лет проведённых в этом месте оставляют большой след в жизни, но... (Это бред!!!)