Глава №2

2.8K 165 16
                                    

Меня разбудила медсестра. Новая работает здесь только месяц. Её зовут Ирина. Длинные каштановые волосы заплетены в косу, что достаёт до самых ног. Серые глаза отражают её внутренний мир, который полон загадок и вопросов.

— Просыпайся температуру мерять.— будит меня.

— Да просыпаюсь.— раскрывая сонные глаза говорю я.

Она дала мне градусник и пошла будить остальных. Градусник запиликал. Я положила его на стол и переоделась в своё повседневное серое платье. На часах 8 утра. За окном падает первый снег. Он устилает землю белым покрывалом. На солнце переливается разными цветами. В такую рань уже дети играют на улице. Их смех доносится и до моих ушей. Пара мальчишек кидают друг в друга снешки. Девочки лепят снеговика. Дети немного по старше катаются с горки на салазках и санках. Я бы все отдала за день проведённый на свободе.

— Померила  температуру?— голос Иры за моей спиной.

Я даже не заметила, как она вошла. Молча взяв градусник со стола протянула его её. Она взяла его, посмотрела и ушла. Заправив свою кровать и пошла умываться. Умывшись, выпила таблетку, что назначил Доктор Хортман. Через час привезли еду. На завтрак была манная каша с творогом. Выпив чай и съев еду, что не была очень уж не вкусной. После пошла к дежурной за своей карточкой.

—Здравствуйте, — поздоровалась я.— Ася Кромхель.

— Да сейчас. — говорит дежурная.

Она попросила подождать пока будет искать карточку. Перерыв почти всю картотеку нашла мою карточку. Затем отдала её мне. Проходя мимо своей палаты я заметила, что дверь была открыта. «Странно. Я вроде бы закрывала её.» — подумала я и прикрыла дверь.

Вот уже иду по знакомым мне тёмным коридорам. Лишь небольшие лучи солнца пробираются через завешенное шторой окно. Высокие колонны устремлялись в потолок. Иногда здесь можно встретить горшок с цветами. Ну-у как с цветами лишь, то что от них осталось. Засохшие стебли и высохшая земля, что уже давно просит пить. Дошла до кабинета врача. Постучалась и зашла. Но в кабинете не было Доктора Хортмана. Вместо него в кабинете стоял кто-то другой.

— Привет, ты Ася?— спросила девушка сидящая в кресле.

— Здравствуйте, да.— поспешила ответить я.

— Хорошо, приятно познакомиться. Я Кристина Крафт твой новый лечащий врач. Можно называть просто Кристина. Буду помогать Доктору Хортману. — представилась незнакомка. — О, ты карточку принесла. — удивилась Кристина.

Я молча протянула её карточку. Взяв мою карточку села за стол и принялась читать её. На лице Кристины сияла улыбка. Блондинистые волосы были обрезаны под каре. Карие глаза излучали доброту и заботу, отражая её внутренний мир. На ней было ожерелье. Красивый позолоченный ключ с красными камушками, напоминающий сердце. Я села в кресло, где обычно сижу. Видела, как она пишет кто-то себе в карточке. После взяла блокнот и села в кресло параллельно тому, где сидела я.

— Расскажи чем ты занимаешься в свободное время? — этот вопрос заставил меня задуматься. Ведь таких вопросов мне  ещё никто не задавал. После она спросила ещё раз.— Любишь читать?

— Да я читала одну книгу…— не успела договорить.

— Какую?— перебила меня.— Ой прости. Продолжай.— поправилась Кристина.

— Я читала Маленького принца.— вспомнила название книги, которую подарил нам Доктор Хортман.

— Да, я тоже читала её. «Мы в ответе за тех, кого приручили.»— повторила она цитату из книги.— Да я забыла, что хотела спросить. Вот. Почему ты попала сюда?

— Я?

— Да я обязана знать.— пояснила она.

— В пять лет моих родных убили, но в ту ночь я сбежала из дома. И это спасло мне жизнь. После того, как узнала, я в слезах побежала на станцию. Хотела кинуться под поезд, но меня остановили. А потом отправили в детский дом. Там я тоже хотела лишить себя жизни. Вот так я попала сюда.— рассказала свою историю её. Она внимательно выслушила меня и сказала:

— Ясно… —протянула она.

После она назначила мне новое лекарство. Оно было в тёмной стеклянной баночке. В ней лежали зелёные пилюли. Отдав его мне подошла к столу и молча открыла одну из шуфлядок. Достала что-то и вернулась ко мне. Этой вещью оказалась книга в красивой голубой обложкой. После она протянула мне книгу с следующими словами:

— Вот возьми прочитай.— приняла книгу я.

Я взглянула на часы. Они тихонько тикали в центре кабинета. Уже 9:50. За мной на часы посмотрела Кристина, а после продолжила:

— Так, что до завтра. Хорошо?

— Да.— ответила я.— И спасибо за книгу. — поблагодарила её.

Молча выйдя из кабинета я хотела отправиться в комнату, но потом передумала. Так я вместе с книгой пошли в игровую. Странно, но никого не было…

Продолжение следует…

Привет, я ПсихМесто, где живут истории. Откройте их для себя