Когда Т/и - новенькая в стаффе (знакомство)/Хен-лайн/
Джин:
Парень неспешно шел коридором, когда ты вновь, невзначай мелькнула перед ним.
Джин тут же словил себя на мысли, что не видел тебя в стаффе ни разу, до сегодня. И при этом, ты мелькала перед ним целый день.
- Ты чего такой кислый, Хён? - как всегда задиристо спросил Гук, как только парень оказался в гримёрке.
Но ответа не последовало.
Макнэ наверное продолжил бы доставать СокДжина, если бы его не заинтересовала беседа Чимина и Тэ:
- ...Да она пришла недавно. А ты что, уже влюбился? - заявил последний.- Ты что несёшь! Я просто спросил. - тут же залившись краской, отрицал Чим.
- Вы про кого? - громко уточнил Чонгук, коварно улыбаясь.
- Про новенькую костюмершу. Её кажется Т/и зовут. Но она так быстро уходит, я даже не успеваю разглядеть её имя. - хихикнул после последней фразы Тэхён, но резко замолчал.
В гремерке как раз появилась та самая Т/и. На её щеках в миг образовался румянец, когда она заметила пристальное внимание со стороны мемберов.
Буквально спустя несколько секунд, всё продолжили делать свои дела, не обращая на неё ни какого внимания.
Кроме Джина.
Парень всё изучал её взглядом, и наверное продолжил бы в том же духе, если бы не мысль о том, что какой-то макнэ "по резвее", "захватит" её первой.Стоило тебе покинуть комнату, как за тобой не заметно улизнул самый старший Хён, и заставил тебя остановиться, слегка коснувшись плеча.
- Да? - ты тут же повернулась, и сделала шаг назад от неожиданности, Джин оказался ближе чем ты думала. Твои щеки вновь покраснели, едва успев отойти от недавнего смущения.
- Прости. - парень и сам слегка смутился, но видно что его позабавило твоя милая реакция. - Ты ведь новенькая, не могли бы мы познакомиться как следует?
- О, конечно. Я Т/и, ответственная за костюмы, можете положиться на меня. - быстро про тараторила ты, как можно официальный, не забыв поклониться, как при общение со старшими.
- Я Джин, не думаю что следует быть такой официальной. - заявил парень, улыбаясь ещё сильнее.
Он опёрся о стену рукой, из-за чего вы в целом не смотрелись как обычные коллеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS
FanfictionРазличные реакции БТС (От милых, до 18+, но чаще конечно 16+) !ВСЕ РЕАКЦИИ НАПИСАНЫ ЛИЧНО МНОЙ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ ЛЮБУЮ ГЛАВУ/СТРОЧКУ/ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ! Принимаю заказы, просто пишите в комментариях к главам. Я не профи, таким за...