6. (Юнги) Первый поцелуй

4.3K 118 7
                                    

Тебе казалось, что вы знакомы всего нечего, тогда как ты проработала под чутким руководством Юнги, уже пол года.
Сегодня можно сказать был юбилей - пол года как ты главная помощница музыкального продюсера группы.

И именно сегодня, всё шло не так. Ты с самого утра опоздала, ибо выключили горячую воду, и перекрыли нужную станцию метро. За это конечно же, тебе прилетел выговор от твоего строгого начальника, которому казалось, было всё равно на тебя.
В то время как ты, реально считала часы проведенные вместе.

После неудачного начала дня, он продолжал течь в заданном направлении: ты потеряла ключи.
И не какие-то там, от квартиры, или кладовки. А от студии Юнги.

Ох, теперь он был ещё злее прежнего, а у тебя глаза были на мокром месте, ведь ты была уверена, что ложила их в передний карман джинс!

- Просто выйди и не мешай. Сегодня мне твоя помощь не понадобится. - отрезал парень, устало потирая переносицу.

Ты молча вышла, но домой идти даже и не думала.
Слоняясь несколько часов в гостевой комнате, ты отлично знала что в 20:00 твой начальник пьёт кофе, и если тебя не будет, это будет полный провал.
Возможно ты потеряешь работу, прямо сегодня, в такой, важный для тебя, день.

На часах было без пяти восемь вечера, и последние люди покидали помещения офиса, желая тебя удачи с "адским начальником".

Вдруг, в полной тишине, ты услышала знакомый скрип двери, и поспешно направилась к кипятку.

- ...Ты ещё здесь.. - немного устало выдохнул Юнги, но на его лице, украдкой появилась ухмылка. - Принесешь мне кофе, как обычно.

Заявил парень, и не дожидаясь ответа, вновь скрылся за черной массивной дверью.

Теперь уже ты выдохнула, в любом случае, ты видела его небольшую улыбку, а значит у него всё в порядке с настроением. Тебя не уволят.

На такой радостной ноте, в своей голове, ты и понесла кофе.
Но как же Т/И, и без происшествий.
Нечаянно задев стопку с каким-то листами, ты потеряла контроль, и кофе оказалось прямо на штанах босса.

- Прости.. те. - неуверенно про мямлила ты, заметив не добрые огни в глазах парня. - я сейчас всё исправлю.

Ты быстро и неаккуратно начала собирать бумаги, поднимать чашку, и тереть салфеткой ногу Юнги, который на удивление просто молчал.

- .. Так не пойдет, снимите штаны, я застираю. - в спешке проговорила ты, но встретив хитрый взгляд парня, быстро исправилась. - Я отвернусь конечно!

- Зачем? - спокойно спросил парень, снимая черные джинсы, и показывая тем самым ещё и боксеры, такого же цвета.

Твоё лицо предательски покраснело, а его кажется позабавило такая реакция.

- На вот, и на футболку немного попало. - добавил Юнги, и теперь твоему взору представилось практически всё его фарфорового цвета, тело.

- Я сейчас. - собравшись с мыслями, ты пулей вылетела в туалет, даже не заметив что парень тихо проследовал за тобой.

Ты ещё даже не включила воду, как увидела в зеркале прямо позади себя, красивое лицо босса.

Ты замерла, когда он, положил свои руки на раковину, перерезая тебе все пути.

- Что-то случилось? - выдала ты спустя минуту, мучительной тишины, и наконец то обернулась.

- Да. Уже полгода как у меня работает самая красивая и недоступная девушка в моей жизни. - вдруг выдал Юнги улыбнувшись, и нежно поправил порядку твоих расстрепаных волос.

- В смысле... Ты даже не смотрел на меня. - ты едва ли не засмеялась, почему вдруг это признание?! Это похоже на шутку.

- Смотрел, это ты не видела. - томно прошептал парень, приближаясь с каждым словом.
В конечном итоге, он оказался так близко возле твоих губ, как ни кто до этого.

Можно сказать, твой босс, украл твой первый поцелуй.
Губы парня были такими нежными, и двигались плавно и трепетно, боясь нарушить такую тонкую идилию момента.

Твои руки сами поползли на его шею, а пальцы уже играли с короткими волосами на затылке парня.

Резко, ты почувствовала как его руки похабно спускаться в низ, сжимая твои ягодицы.
Именно в тот момент когда ты отстранилась, что б сказать ему что ты ещё не готова, Юнги достаточно громко перебил тебя:
- Нашел. - самодовольно заявил он, вытягивая ключи из твоего заднего кармана джинс. - Я так и знал что ты туда его положила, ты всегда его там носишь.

Ты только рассмеялась, видя наглую ухмылку на лице парня, а затем быстро улизнула из-под его рук, и уже у двери заявила:
- Раз такой умный, а я такая недотрога, стирай сам. До завтра.

Парень лишь облизнул губы, которые уже успели высохнуть, смотря тебе в след...



Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя