9. (Чимин) Первый поцелуй

2.9K 88 4
                                    

Первый поцелуй Чимин
Ты всего месяц работала в новом агентстве, помощником ген.директора, но твой босс уже явно тебя не взлюбил.
Постоянно повторяя, что ты абсолютно бесполезная, мужчина задавал тебя только самую грязную работу.

Вот и сегодня, тебе досталось: нужно было прибраться в общаге группы, и возможно приготовить им обед, ведь "парни давно не ели домашней стряпни".
Обречённо вздыхая, ты кинула свой рюкзак у входа, чтобы мемберы наверняка знали, что в их доме кто-то есть, и поплелась проверить размер предстоящей работы.
Ты даже присвистнула, проходя среди бардака абсолютно всех парней...

... Через три часа, твоя работа была успешно выполнена, но в голове крутилась мысль о еде: ты ведь абсолютны ноль в готовке.
Тяжело вздыхая, ты упала на чью-то постель, и в нос ударил знакомый приятный запах.
Запах твоего любимого биаса Чимина.
Жаль только, похоже он был геем, ведь за весь этот месяц, единственная девушка с которой ты его видела, была ты сама. Парни окружали его всегда, и везде, и похоже он был не против.

- О, Т/И, это намек к чему-то? - лукаво улыбаясь спросил Чимин.

Видимо ты задумалась так сильно, что не заметила как пришли парни.
- Прости пожалуйста, я просто легла на первую попавшуюся. - ты тоже попыталась улыбнуться при этом вскакивая как ужаленная.

- Ничего страшного, я бы хотел поваляться с тобой. - парень упал на свою кровать, поддвигаясь в сторону, и указывая рукой на свободное место.
Но ты вдруг поняла, что сейчас зайдут и остальные, а это будет ситуация не из приятных.

- Не волнуйся, я пришел один, хотел поспать лишний час. - отвечая на твой немой вопрос, улыбался Чимин. Парень продолжал мило валяться на постели, поглядывая на оцепеневшую Т/И.
Как вдруг, видимо ему надоело ждать, и он просто повалил тебя к себе, тут же заключил в объятия.

- Ээ... Чимин, что происходит? - нервно хихикая спросила ты. Ведь вырываться был не вариант: это были ооочень крепкие объятия.

- Ничего, просто захотел обнять тебя.

-  Если хотел обнять, так просто подошёл бы, и обнял. А сейчас, ты меня душиш. - заявила ты, и попыталась всё таки, освободить хотя бы руки, но эта попытка провалилась.

- А, то есть я мог просто подойти и просто обнять тебя? -Чимин пырснул своим горячим дыханием, прямо в твоё ухо, от чего по коже прошлись мурашки.

- Д-да.

- Тогда, можно я просто поцелую тебя? - тихо спросил он, и ты буквально физических почувствовала как его щеки стали красными.

- ... Ты разве не гей? - вдруг выпалила  ты, в свою очередь покраснев ещё сильнее.

- Чтоооооо?! Что за бред?! Конечно нет! - парень отпустил тебя, и резко сел на кровати.

- Ну, вокруг тебя одни парни, и видимо тебе это нравится. - пробубнила ты, стыдливо пряча глаза.

- То есть ты парень?

- Нет.

- Тогда я не гей! Это же бред! - полыхал злостью Чимин.

- Ну, я имею ввиду, вокруг тебя нет твоих потенциальных девушек, с которыми ты мог бы, флиртовать... Вывод, ты флиртуешь с парнями... - за тараторила ты, а у мембера глаза на лоб полезли.

- Не-ет, я полностью натурал, и могу доказать это. - Чимин самодовольно улыбнулся, и его глаза остановились на твоих губах. - Да и плюс, может я флиртую, с тобой. Может ты мне потенциальная девушка, м?

- Хаха, звучит как шутка. - ты даже посмеялась не много, до того, как увидела на себе какой-то странный взгляд парня.

- Но я не шучу. - Чимин вдруг повалил тебя на кровать, и не теряя времени легко поцеловал тебя прямо в губы.

В этот момент, в твоём желудке пролетел рой бабочек, а тело инстинктивно стало отвечать на поцелуи и ласки парня.

И может бы, этот вечер закончился по другому, если бы, в этот интимный момент, в комнату не вломился Тэ с Чонгуком, обсуждая новое аниме....

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя