7. (Чонгук) Первый поцелуй

3.2K 101 5
                                    

Сидя в полупустом тренировочном зале, ты уже в сотый раз заметила, как внимательно на тебя пялиться Чонгук.

Вы были друзьями уже примерно год, и ты, как и сегодня, частенько приносила ему на репетицию перекусы собственного приготовления, потому что парень обожал твою стряпню.

- Гукии... Оппа, кушай быстрее а то остынет. - по привычке по дразнила его ты, отличная зная, что он не любит когда его так зовут.

- Т/И, ты забыла чем это кончилось в прошлый раз?- откладывая палочки в судочек, Чон посмотрел на тебя, предупредительно. - Беги.

Ни секунды не роздумывая, ты вскочила на ноги, и побежала в другой конец комнаты, ведь в прошлый раз он чуть не защекотал тебя до смерти.
Но Чонгук буквально в несколько шагов, резво догнал тебя, и так же быстро повалил прямо на пол, наваливаясь сверху.

По залу прошли удовлетворённый смешки мемберов, которые и так, уже давненько вас шиперили.
Но вы не обратили на них никакого внимания, точнее ты, ибо по твоим рёбрам уже бегали длинные, тонкие и самое главное холодные, пальцы Чон Чонгука.

- Оппа, нет! Я больше не буду тебя так звать! - сквозь смех выдала ты, но парня это только сильнее взбесило.

Тогда ты, нашал идеальный выход - принялась щекотать его в отместку.
Конечно же Чонгук подофигел, а ты легко скользнув под ним, поднялась и выскочила из залы, на последок показывая язык...

Минут через 10, "пересидев" так сказать, в своем укрытие (женском туалете) ты выскочила из него, даже не подозревая, опасности которая тихо шла у тебя за спиной.

Парень словил тебя именно в тот момент, когда ты подошла к двери зала, и развернув лицом к себе, крепко прижал к стене. При этом, надёжно схватив твои руки своей, поднял их над головой.

- Ну что, теперь у тебя нет выхода. Что скажешь? - задиристо спросил Гук, с коварной улыбкой, а в его глазах играл не добрый огонь.

- Что угодно, только не щекотка! - вскрикнула ты, зажмурив при этом глаза. Ведь бежать тебе и вправду стало невозможно. А значит, ты проиграла.

Прошла секунда тишины, и как только ты открыла глаза, что б понять, почему же парень остановился, твоему взору открылся прекрасный вид: Чонгук, слегка покраснел, как то дико смотря на тебя, и его белоснежные зубы при кусывали пухлую нижнюю губу.
Ты и сама покраснела, отчётливо увидев, на сколько красив твой друг, когда смущён.

- ... Гуки, что... - (что-то случилось) решила спросить ты, но он не дал тебе договорить.

Как только ты открыла рот, Чонгук безцеремонно прильнул к твоим губам, на которые уже так давно положил глаз.
Ваши языки сплелись в страстном танго.
И хоть, ты и не понимала, что только что произошло, ты охотно отвечала на напористый и горячий поцелуй своего друга.
Парень постепенно только сильнее вдавливал тебя в стену, и будто с трудом держал свою руку на твоей талии, не давая ей ползти в низ.

- Для первого раза хватит. - выдохнул он, отсраняясь и открывая двери залы.

- Эй, что это только что... Так стоп. В смысле "для первого"? - ты тут же засы́пала Чонгука вопросами, залетая за ним в комнату.

- В прямом, ты ведь не думаешь что так легко отделаешься. Это твоё наказание. - парень миленько улыбнулся, какой-то наглой усмешкой, но как ни крути, вы обое покраснели.

- За что?! Гукии, ты такой жестокий, это же был мой первый поцелуй... - жалобно проскулила ты, но на душе будто ангелы пели: ты почему то была счастлива как никогда.

- Ой, ну тебе же понравилось. - прошептал Чон тебе прямо в ухо, и резко развернувшись направился доедать свой ланч...

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя