Джин
Вы с парнем были уже достаточно долго, как для поцелуя.
Но что-то ты не замечала и малейшего его желания поцеловать тебя.Конечно это обижало и задевало, и по этому когда во время перерыва репетиции, вы наконец то остались в зале одни, ты решила вывести своего бойфренда на чистую воду.
Вы сидели на полу и кушали, а ты "невзначай" начала соблазнять своего парня: то губы облизнешь, то случайно прикоснется к его бедру, то "незаметно" поправишь лямку своего кружевного лифа.
- Т/И~ша, ты издеваешься что-ли? - вдруг громко выдохнул парень, увидев очередную твою уловку.
- Нет, Джин-оппа, ты о чем? - кокетливо усмехнулась ты достаточно двоезначно поедая банан.
- Не делай из себя дурочку, что за игры ты тут устроила? - Джин забрал еду из твоих рук, приближаясь как никогда близко.
Твоё сердце замерло от предвкушения.- Не понимаю о чем ты... - ты отвела взгляд в сторону, и вдруг почувствовала мужскую руку на своей талии, которая настойчиво притягивала твое тело к парню.
- Отвечай мне только правду. А то накажу... Месяц без сладкого. - неожиданно прибавил последнюю фразу Джин, и засмеялся, чем сбил всю романтическую ауру. В придачу ещё и начал щекотать тебя, отлично зная, как тебе это не нравится.
- Всё, я так не могу. Джин, скажи, ты не любишь меня? У тебя есть другая? - выпалила ты на одном дыхании, отстраняясь от своего бойфренда.
- С чего ты взяла? - удивлённо ответил мембер, заглядывая тебя в глаза.
- Ты во мне девушку вообще не видишь! Ты даже не попытался меня поцеловать за всё это время. Да что там, ты даже не флиртуешь со мной, не намекаешь ни на что. - из твоих глаз покатились предательские слёзы, и ты встала, собираясь покинуть зал.
Вдруг Джин засмеялся на весь зал, что даже луна прокатилась пустыми стенами.
- Дурочка. Моя извращённая дурочка. Какие это я должен делать тебе намёки? - парень быстро догнал тебя, и так же быстро заключил в объятия.- Не переводи тему. Почему ты не хочешь поцеловать меня. - пробубнила ты, уткнувшись носом в его мягкий свитер, вдыхая приятные сладкие нотки, его одеколона. В твоём голосе было явно слышно обиду
- Кто сказал что не хочу. Очень даже хочу. - так же тихо ответил Ким, - Я просто боюсь, что не смогу остановиться только на этом.
Ты густо покраснела, осознавая смысл слов своего парня, но в душе очень обрадовалась, что твои догадки просто чушь.
- ...А давай, проверим. - неуверенно заявила ты, так тихо, буквально на ушко своему любимому.- Если что, я за себя не ручаюсь. - его и упрашивать долго не пришлось, и через секунду, Джин уже прикоснулся к твоим влажным губам.
Сначала, поцелуй казалось длился вечность: такой нежный, мягкий и лёгкий. Но парню явно было этого мало, уж слишком долго он ждал.Всю эту страстную идилию прервал неожиданный громкий скрип.
В зал с шумом завалилось шестеро парней, которые обсуждали что-то явно интересное.
- Ого. Простите. - присвистнув выдал Чимин, краснея по самые уши.Ты неловко отстранилась от Джина, в то время как тот, даже не обратил на мемберов особого внимания.
- Так, мы тут репетировать будем. Розсосались быстро. - скомандовал Юнги, чуть ли не силком оттягивая от тебя твоего парня.
- Увидимся. - шепнула ты Джину на ушко, в тоже время быстро чмокая его в щеку.
Ты как можно скорее покинула зал, под сопровождение пристальных взглядов парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS
Fiksi PenggemarРазличные реакции БТС (От милых, до 18+, но чаще конечно 16+) !ВСЕ РЕАКЦИИ НАПИСАНЫ ЛИЧНО МНОЙ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ ЛЮБУЮ ГЛАВУ/СТРОЧКУ/ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ! Принимаю заказы, просто пишите в комментариях к главам. Я не профи, таким за...