15.(Чимин) Реакция когда Т/И боится темноты

1.6K 58 2
                                    

Парень подготовил все на высшем уровне: вино, свечи, музыка.
Он, кажется, обмолвился, что этот вечер должен быть особенный...
Все должно было пройти идеально.

Вот только ты, как всегда, все испортила.
Прийдя домой, ты так устала в течение дня, что решила перед встречей со своим парнем, поспать хотя бы пару часиков. Да так и заснула...

Пропустив три будильника, девушка наконец очнулась, и увидев который час, подскочила.
"— Какой стыд! Что я ему скажу?!" Первое что промелькнуло в её голове, стало глупым оправданием, про пробки на дорогах.
Или, может метро долго шло.
Или автобусы...
"—Агрх, или кто-то просто ленивая задница, которая проспала важное свидание!" — злилась ты на себя, быстро наводят марафет в ванной.

А злиться было чего, ты со своим парнем Чимином не виделась 3 месяца! И вот, долгожданная встреча, а ты вот так ее запорола.

Однако, собралась ты быстро, и так же быстро, уже по пути к дому, ты ему перезвонила, что предупредить об опазднании.

Уже через каких то, пол часа, девушка приятно цокала каблучками своих новых туфель (которые кстати прислал ей Чимин, из Франции) по светлой плитке пола, в подъезде.

"За ждался тебя" – вдруг написал тебе парень, и твой мобильник громко повесил об этом.

"Я уже в подъезде" – быстренько набрала ты, и в ту же секунду, свет в помещении погас.
От неожиданности твоя нога соскользнула со ступеньки, и ты едва ли не упала.

Быстро хватаясь за перила, ты почувствовала чужие руки на своей талии.

– Ммм, такая красотка сама падает мне в руки. Вот это удача. – услышала ты из-за спины, но обернуться не смогла: мужчина тут же потащил тебя в сторону, и прижав щекой к стене, намертво сжал сзади твои руки.

Ты даже испугатся не успела, на столько быстро, этот тип напал на тебя.
В нос тебе ударил резкий запах алкоголя, и немного "старческий". В своей голове, ты уже нарисовала картину своего маньяка.

От ужаса твое тело совершенно тебя не слушало, ты не могла и звука издать. Но в то время как мужчина коснулся края твоей юбки, у тебя будто открылось новое дыхание.
" Помогите!" Только и успела крикнуть ты.
Ведь в следующую секунду насильник грубо ударил тебя в лицо, и ты начала терять рассудок.
–Тебе понравиться – вдруг выдал маньяк, и ты почувствовала его руки на своей груди, а затем ниже, и ниже...

Дверь какой-то квартиры з грохотом открылась, и буквально за секунду, в поле твоего зрения попал молодой человек.
Он что-то крикнул, и оттащив от мужика в сторону, не долго думая, ударил ему прям в лицо.

Ты зажмурилась. Хотелось бежать, в этой кромешной темноте, ты хоть и не видела лица, но точно знала, что спас тебя Чимин.

Приехала полиция...

Какое-то время спустя, ты уже сидела в доме у парня, слегка подрагивая.
Он заботливо накрыл тебя пледом, и вместо планируемого алкоголя, принес чаю.

– Знаешь, кажется, теперь я точно боюсь темноты больше всего не свете. – Поделилась ты, когда Чимин сел рядом, и приобнял тебя за плечи.

– Тогда я буду тебя беречь от нее. Всегда. Я не хочу больше отпускать тебя, ни на минуту. Давай будем вместе всегда? – Вдруг выдал Чимин, и твое сердце пропустило удар.
Горячее дыхание парня приятно грело шею.
Один нежный поцелуй, и ты медленно выдыхаешь, а потом вдыхаешь его запах.
Он такой приятный, сладкий, немного терпкий.

– Т/И, будь моей женой. – Прошептал Чимин.
Ты чувствовала как потеет его ладонь, и краснеют щеки, от волнения.

Твой растеряный взгляд блуждает по раскрасневшемусь парню, и останавливается на его другой руке, в которой он сжимает маленькую бархатистую коробочку.

В памяти всплывают все моменты, вся жизнь с Чимином. Глаза наполняются слезами.
В первые в жизни, ты плакала от радости, счастливо кивая головой.

– Да, я согласна. – бормочешь ты, крепко обнимая парня...

...Уже через пять минут, вы весело смеялись, совсем позабыв об ужасном начале этого вечера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя