В гримёрке была веселая атмосфера: прямо перед очередным концертом, парни из группы с некоторыми парнями из стаффа "немного" выпили.
И теперь, обычно буйные BTS, стали "буйней" ещё в два раза.И по этому, твоя задача накрасить мемберов, усложнилась.
Закончив наконец то макияж Чонгука, перед тобой, в кресло у валился Тэхён.
Миленько тебе улыбнувшись, он начал петь какую-то песню, паралельно репетировать движения.Ты конечно хорошо к нему относилась, даже слишком. Твои чувства к нему, стали уже давно не дружеские, но рассказывать ты не планировала, даже под страхом смерти.
Единственный, кто знал об этом, был Чимин.
Он сидел позади Тэ на диванчике, и как только ты склонилась над парнем, начал показывать сердечки руками, и агрессивно играть бровями.Из-за этого, тебе пришлось поднять голову, и пригрозить Паку пальцем. Но кажется это не сработало: парень продолжил дразнить вас, ещё более изощрённо.
Так что, ты постоя пялилась за спину Киму, и не могла сосредоточиться на его макияже.
- Т/И, посмотри мне в глаза. - тихо попросил Тэхён, проследив за твоим взглядом.
Но ты не услышала его, сейчас ты была увлечена Чимином, и его шуточками.
- Эй, Т/И! - парень продолжил настырно звать тебя, у щипнув за бок, и тут же по детски улыбнувшись, ожидая твоей реакции.
Но ты лишь слегка отмахнулась, а потом и вовсе, побежала к Чимину, и набросилась на него, ведь он делал "рамочку-сердечко" пальцами, наводя на вас.
Когда ты вернулась, без победы, то даже не посмотрела на своего любимого, потому что твои щеки были краснее некуда, и тебе было безумно неудобно перед ним.
- Т/И, я тебе нравлюсь? - вдруг выдал Тэхён, и кисточка упала прямо на его колени.
- ... Хаха, что за шутки такие, Тэхён оппа. - натянуто рассмеялась ты.
Твои руки инстинктивно потянулись за инструментом, в тот момент, когда руки мембера, сжали твоё лицо с обеих сторон.Парень посмотрел прямо в твои глаза, а затем притянув твоё лицо к себе - быстро чмокнул в губы:
- Я рад, что ты наконец то посмотрела на меня.Перебивая в полнейшем шоке, ты застыла с кисточкой в руках, около кресла, в то время как Тэхён намеренно портил свой макияж салфетками.
- Мне кажется, я случайно испортив твой труд. Ты должна попробовать ещё раз... - сделав такую подлость парень встал со стула, и проходя мимо тебя, тихо добавил. - Накрасить меня ин-ди-ви-ду-аль-но.
Ты прикоснулась к свои губам, в тот момент когда Чимин занял место Тэ, и и начал расспрашивать тебя.
В ответ ты лишь покраснела, и принялась за работу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS
FanfictionРазличные реакции БТС (От милых, до 18+, но чаще конечно 16+) !ВСЕ РЕАКЦИИ НАПИСАНЫ ЛИЧНО МНОЙ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ ЛЮБУЮ ГЛАВУ/СТРОЧКУ/ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ! Принимаю заказы, просто пишите в комментариях к главам. Я не профи, таким за...