13. (Тэхен) Реакция когда Т/И боится темноты

2.5K 68 9
                                    

На первой ночёвке со своим другом, ты была готова ко всему. Пожару, потому и прочему.
Но как оказалось, было одно исключение.

Конечно, ты не могла предвидеть что свет выключится так неожиданно.
А потому, когда это произошло, в тот момент, когда вы смотрели фильм по телику, ты испугано вскрикнула.

- Эй, тихо. Ты что, боишься? - мило улыбнувшись спросил Тэхён.

По правде говоря, ты даже не увидела, какой он сейчас красивый, и не потому что темно. А потому что, темнота это твой главный страх, от которого кровь застыла в жилах.
И ты не могла даже нормально ответить ему.

- Эйй, Т/И, всё хорошо? - парень услышав в ответ тишина, тут же стал с дивана, и подошёл к тебе.

Он присел рядом, на корточки, и увидел твоё испуганное лицо, в свете луных лучей.

- О, ты и правда так боишься темноты? - почему-то такое положение вещей развеселило его.

- Не смешно. - только и смогла пробубнить ты. Но дар речи у тебя пропал, теперь уже не от страха, а от того, на сколько прекрасен был твой друг. И как ты раньше этого не заметила?

Твои глаза невольно уставились на приоткрытые губы парня, но ты быстро опустила взгляд. Кажется у Тэ уже была девушка... По крайней мере, ты уже не раз слышала слухи об этом.

- Т/И, слушай... Я давно хотел спросить у тебя. Но я незнаю... Как ты это поймёшь... - вдруг начал парень. Он сел возле тебя, залазя под плед, не решаясь начать разговор.

- Ну, незнаю. Смотря что ты хочешь рассказать. - угнетенно ответила ты. Тебя не покидала тревога, из-за темноты, и мыслей о том, что кажется, тебе нравится твой друг.

- Это... Важно. И я правда... Божей мой, как давно я хотел это сказать, но... - руки Тэхёна, накрыли твои, и ты обернулась на него. Это было как-то неожиданно.

- Тц, что за проблема? У тебя печёнка отказывает? Ты гей? - сама не осознавая почему, ты занервничала. Ну почему вы оба такие мямли?! ... А может, он хочет рассказать про свою девушку.

Ты поняла что натворила, когда увидела расстеряность, и некую грусть во взгляде друга. Но как только ты захотела извениться, его руки, неожиданно поднялись на твои плечи, а затем и на шею.
Буквально сразу же, не давая тебе ни шанса, что либо подумать, Тэ приблизился к твоим губам, и поцеловал тебя так нежно, как только мог. Но при этом сильно. Сильно держа твой подбородок, будто боялся, что ты, захочешь отстраниться.

Но ты не хотела. Ты зажмурила глаза, что б не видеть ужасную темноту, и поддалась моменту. Тэ даже прикусывал твои губы, нежно. Этот поцелуй был нежнее всего, что с тобой случалось.

Внезапно, в гостиной загорелся свет, и телевизор стал показывать титры вашего фильма.

- ... Не гей. - только и выронила ты, смотря в блестящие глаза парня, и вы оба рассмеялись...

Надеюсь вы ещё читаете это. Что ж, глава вышла сейчас, что б поддержать всех, кто из-за учебы, может позволить себе, читать только среди ночи. Впрочем, как и я писать. Люблю вас сильно. ❤
Ох, исправила некоторые ошибки, стало приятней перечитывать)

СОЛНЫШКИ, ЕСЛИ ВИДИТЕ ОШИБКУ, СООБЩИТЕ В КОММЕНТАРИИ

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя