Дополнительные занятия это всегда сложно, и долго.
Но сегодня, оказалось особенно долго, так что в общагу тебе пришлось возвращаться по глупой ночи.
И как на зло на улице, неработала половина фонарей.Ну что ж, видимо прийдеться бросить вызов своему страху.
Ты глубоко вздохнула, и начала свой длинный путь.
Но стоило тебе покинуть более освещенную местность, как твое сердце сжалось - позади послышались шаги.Ну уж понятно, что обворачиваться ты не стала, это ведь не глупый ужастик.
Минута раздумий, и ты уже летишь на своих уставших ногах, которые еле "плела", минуту назад.
Через какое-то время, тебя окружали ещё большая тьма, и неизвестный парк, в котором ты похоже потерялась.Пустые лавочки, высокие кусты, и звуки машын только где-то в далеке - идеальное место для маньяка.
Девушка вдохнула - спокойно, все хорошо, у меня есть GPS - медленно выдохнула - чёртов телефон садиться.
Секунда, и к горлу поступает ком, а на глазах появляются слёзы.
Ты уже ревешь во всю, как маленькая девочка, как можно было потеряться в собственном городе?! Глупая темнота!Вдруг, ты снова слышишь шаги, и какой-то шорох, ну вот и твоя смерть.
Ты быстро оглядываешся, и поварачиваясь обратно, носом к носу стыкаешся с парнем.- Ч-чон, ты... Вы, напугали меня до чёртиков! - злобно выкрикнула ты, но в глубине души, ты чувствуешь облегчение.
Хосок был одним из участников группы компании, в которой ты подрабатывала.- Привет, Т/И. - мило улыбнулся он, пропустив твою фразу мимо ушей, - что ты тут делаешь?
- Ну, стою. - твой мозг, конечно дал заднего; как только перед тобой появлялись красивые парни, ты ничего путного сказать не могла, а уж если это был, тот к кому ты не ровно дышишь...
- Может, тебе помочь? Ты кажется немного перепугана. - все также вежливо продолжал парень. Он смотрел своими сияющие глазами прямо на тебя, так что ты зависла. - Эй, Т/И!
Хоби помахал рукой перед твоим носом, и ты тут же пришла в себя.
Обоже, какой позор, нужно валить отсюда!
- Всё хорошо Чон, я иду домой, просто тут темно, и я... - быстро начал ты, старательно избегая взгляда парня.
Ты заодно, попыталась обойти его, направляясь неизвестно куда.
- Т/И, давай я тебя повезу. - вдруг выдал Хосок, и неожиданно схватил тебя за руку, когда ты, почти прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция BTS
FanfictionРазличные реакции БТС (От милых, до 18+, но чаще конечно 16+) !ВСЕ РЕАКЦИИ НАПИСАНЫ ЛИЧНО МНОЙ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ БРАТЬ ЛЮБУЮ ГЛАВУ/СТРОЧКУ/ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЕЗ МОЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ! Принимаю заказы, просто пишите в комментариях к главам. Я не профи, таким за...