12. (Сокджин) Реакция когда Т/И боится темноты

2.4K 52 2
                                    

- Т/И, ты сегодня дежурная. И так как И/С (имя соседки по парте) сегодня нет, то пусть с тобой по дежурит... Ну, давай Ким Сокджин. У него всё равно прогулов немеренно и надо бы их как то закрыть... - заявил учитель, в конце последнего урока, и ты раздражённо выдохнула.
Джин, хоть и был все обще признанным красавчиком школы, тебе, абсолютно не нравился.
Ну хотя бы потому, что он вел себя так, будто он лучше всех: самый умный и красивый во всем мире.

Когда в классе остались только вы вдвоем, парень встал со своего места за второй партой, и направился к тебе, в конец.
- Эй, может ты тоже начнёшь шевелиться? - грубо спросил Джин, проходя мимо, прямиком к шкафу с инвентарем для уборки.

- Можешь валить домой, я и без тебя отлично справлюсь. - гордо ответила Т/И, и тут же схватив большое ведро для воды, вышла из класса.

Парень лишь скептически смотрел на её спину, а после пошел следом, ведь было понятно, что такое количество воды, эта худышка точно не донесёт...

... Как только ведро заполнилось, примерно на половину, ты хотела было его поднять, но едва ли не надорвала спину. Это было очень тяжело!
Вдруг позади себя, ты почувствовала тепло, и на ручку ведра легла большая крупная рука, слегка отодвигая твою.

- Я сама могу это понести! - недовольно крикнула ты, когда парень, неспешно направился к выходу.

- С твоими руками? Я вижу тебя насквозь Т/И, так что можешь просто сказать мне спасибо, и замолчать пожалуйста. - Джин как обычно, снисходительно и элегантно поднял бровь, когда ты вновь начала возмущаться.

- Напыщенный индюк. - пробубнила ты, буквально у дверей класса, когда одноклассник был уже внутри. Но каким то чудом он это услышал, и ему явно не понравилось.

- Что что? - угрожающе переспросил парень, выглядывая через дверной проем, и смотря тебе прямиком в глаза.

От таких красивых глаз, у тебя даже дыхание перехватило, как ни крути, этот "индюк" был таки, настоящим красавчиком.

- Что слышал! Ты и-н-д-ю-к. Проваливай домой. - ты быстро прогнала эти  мысли, не забыв при этом, послать его куда-подальше, и хотела было зайти в класс, как сильный руки Джина, ухватили твои, и куда-то потащили.

- Посидишь, подумаешь над своим поведением. - злобно сказал он, закрывая тебя в темной подсобке.

Ты злилась, но это чувство о-очень быстро сменилось страхом. Как так получилось, что парень попал прямиком по самому больному - закрытые темные пространства.
Это твоя фобия номер один.

В голове началась паника, от осознания того, что единственный кто может выпустить тебя, сейчас уйдет. И темнота съедала все твои разумные мысли, поддавая твой мозг страху.

- Открой немедленно! - дрожащим голосом крикнула ты, прижимаясь к двери, и не желая видеть всего того, что находится вокруг.

Но в ответ тишина.

Ты тут же истерически за лупила в двери, думая, что Джин ушел.
По твоим щекам уже катились слезы, и дыхание сбивались из-за судорожного рыдания.

- п-пожалуйста... Джин.. - сквозь слёзы выдавила ты, спустя минуту такой истерики.

- Ну вот, я же говорил, что виду тебя насквозь. - иронично подметил парень, но в следующую секунду, когда он открыл дверь, его лицо сменилось гримасой ужаса. - Обоже, Т/И, ты чего?

Джин тут же, присел к тебе на корточки, и крепко обнял.
- Эй, успокойся. Всё хорошо. Не реви. - как мог успокаивал тебя он, а ты всё равно не могла справиться с эмоциями...

Только спустя какое-то время ,ты успокоилась.

- Ты идиот. - тихо сказала Т/И парню, прямо на ухо, когда тот помог ей встать.

- Прости. Откуда я мог знать что ты такая истеричка. - Джин закатил глаза в своей привычной манере, и ты поняла, что вернулся обычный наглый Принц Джин.

- Кретин. - пробубнила ты, заходя в класс.

А парень заходя за тобой, тут же закрыл двери, и тихо спросил:
- Что ты сейчас сказала?

В его глазах, появился недобрый огонь, а на лице играла улыбка.

- Черт. - выругалась ты.
Но на лице, непроизвольно тоже появилась улыбка, как так получилось что глупая фобия сблизила вас?

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя