глава 3.

6.9K 351 659
                                    

Тэ повернул голову и встретился взглядом с тем самым альфой.

- Опять ты?! - нагло сказал омега, поворачивая голову вперёд.

- А кто кроме меня подойдёт к тебе?) - сязвил Чон, поворачивая голову омеги обратно к себе, не перестовая обнимать его за талию.

Так вышло что их губы остановились в нескольких сонтиметрох от друг друга. Томное дыхание, взгляды пряма в душу и пинок в достоинство ЧонГука, ногой этой наглой омежки, произашли так быстро, что Гук ели сооброзил что омега уже ушёл из клуба.

- Мелкий нигодник! Ну поподись ты мне! Твоя задница жить не будет! - скривляясь от боли в низу живота проскулил Гук.

- Да кто он такой?! Вообще страх потерял?!? Придурок бля!! Всем альфом нужно только одно от меня!! Бесят!! - кричал Тэ, стоя на улице.

***

- Да ты гонишь!!! - прокричал удевлённый Чимин, которому рассказали всё что произашло в клубе этой ночью.

- Да да, всё было именно так!! - сказал Тэ, сидящий на диване в гостинной, в квортире ЧимЧима.

- Ахринеть!! И чё теперь?

- Всм?

- Ну, вдруг он начнёт за тобой следить? - разнервничался Чимин.

- Пх, с чего бы? У него что яйца стальные что-ли? - усмехнулся младший.

- Не будь таким сомоуверенным, я понимаю что у тебя есть репутация в нашом городе, но всё же...и этот альфа казался не из простых...не думаю что он так легко захочит здаться....так что будь по аккуратнее... - сказал Чим и встал чтобы выключить чайник.

Тэ лишь фыркнул и продолжил просмотр сериала, кушая чипсы и запивая пивасиком. Любимое лакомство нашей стервы, после шоколадки конечно же)

Вдруг по телефону пришло сообщение.

Неизвестный(23:37)
Привет малыш)

Секс бомба(23:38)
Вы кто? И от куда у вас мой номер...?

Неизвестный(23:39)
Неужели ты уже забыл меня крошка?)

Секс бомба(23:39)
............

Секс бомба(23:41)
ТЫ!!!

Неизвестный(23:41)
Вооот узнал всё таки)

Секс бомба(23:42)
От куда у тебя мой номер?!?!

Неизвестный(23:43)
У меня свои связи))

- ЧИМИН!!! - закричал Тэ.

- ЧТО, ЧТО, ЧТО?!?!! - подбежал к нему старший.

- Вот! - показал свой айфон.

- Блять....

Котики, простите за долгое отсутствие...я просто ленивец, вот и не писала....простите ещё раз. I purple you💜💜💜💜

Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя