- Гугу, куда мы едем? - спросил омега, заметив что они едут по другому пути.
- В особняк моих родителей - заметив непонимающий взгляд, он продолжил - у меня сейчас очень много дел: совещания, командировки и т.д. Я не намерен оставлять тебя одного дома, так что, на время твоей беременности и после неё, на несколько месяцев, мы поживем у моих родителей. Они позаботятся о тебе и будут помогать с ребёнком.)) - ответил Чон, беря младшего за руку.
- А, они не будут против того, что мы будем жить там…?
- Нет.)) Мама сама сказала что очень хочет с тобой познакомиться. Папа, узнав чей ты сын, сначала был…кхм, не довольным, но потом, мы с мамой смогли переубедить его.))
- Аа, хорошо.))
- И ещё…я должен предупредить тебя…короче, у меня есть бабушка. Она уже пожилая женщина, понимаешь? Ей уже за 80...и, скажем так, она немного того… - заметив непонимание в глазах любимого, альфа тяжело вздохнул - у неё склероз. Иногда, она забывает даже то, что я её внук. И она несёт всякую чушь. Так что, не обращай на это особова внимания, хорошо? - в ответ лишь кивок.
***
Подъезжая к большому особняку, парочка вышла из спорткара. Перед ним было огромное здание. Оно было уж точно в два раза больше, чем старый дом Кима. Само здание, снаружи, было светлым. Двухэтажным. На втором этаже, везде были стеклянные двери, ведущие к балконам. Сад был просто восхитительный. Аккуратно выстриженный газон. Кусты разных, экзотических, цветов. Большой, красивый фонтан и дорожка из коралловых камней.
К Гуку сразу же подбежал один из прислуг, и тот, дал своему подчиненному ключ от машины, чтобы тот завел его в гараж.
Они не успели даже открыть дверь, как оно само открылось перед влюбленными, и, от туда выбежала красивая женщина средних лет, одетая в лёгкий, белый сарафанчик. За ним вышел и мужчина, на вид, точно старше своей жены, лет так на 5 минимум.
Они подошли к своему сыну с его омегой, и, обняв своё чадо, посмотрели на Кима. Опомнившись, тот сразу поклонился.- Здравствуйте, я Ким Тэхён, очень рад с вами познакомиться - протараторил он, вежливо и мило улыбаясь.
- Привет, я-Чон Лиён, мама ЧонГука а это-Чон Хан Сон-его папа, нам очень приятно с тобой познакомиться - сказала женщина и приветливо улыбнулась.
- Добро пожаловать к нам, Тэхён - следом улыбнулся и мужчина.
Вдруг, из дома выбежала пожилая женщина, с сидыми, распущенными волосами, кучей морщин и дрожащими руками. Она подбежала к Лиён и начала прыгать, смотря на Кима.
- Доченька-доченька, ты наконец-то решила выйти замуж?? - спросила, с улыбкой, женщина, смотря на свою дочь и перевела взгляд на Тэ - боже, он такой хорошенький!! Иди сюда, милый, дай я тебя рассмотрю - сказала она, обхватив личико молодой омежки дрожащими руками, слегка поворачивая его лицо в разные стороны. От дрожащих рук, она неосознанно, поцарапала щеку омежки, своими ногтями, от чего, Тэхёни, ели заметно, скривил носик.
Заметив это всё, ЧонГук тяжело вздохнул, и, медленно убрал руки бабушки с лица любимого.
- Нет, бабушка, это моя омега - коротко ответил Чон, прижимая к своему боку младшего, за талию.
- А что такое омега? - спросила непонимающе, та.
- Ох, мама, иди в дом, хорошо? - сказала Лиён, натянуто улыбаясь своей матери, а та, послушно зашла обратно - Тэ это моя мама-Ли Юн Сан, не обращай на её слова особого внимания, хорошо?
- Да, госпожа Чон.
- Ахахах, какая госпожа, Тэхён~и?) Можешь обращаться со мной и с Хан Соном на "мама" и "папа" хорошо?)
- Да…спасибо.) - с лёгкой улыбкой на лице, сказал Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!
ФанфикСможет ли Чон ЧонГук изменить дерского, наглого, и безбашонного омегу, с кучу тараканоми в голове? кто знает... За обложку огромное спасибо @bamililinabali💗💗💗💗