Зайдя в дом, Тэ увидел человек 12, стоящих в одном ряду.
- И так, Тэхёни - начала Лиён - познакомся, это повары-Чжинён и Ёндже, горничные-Кёя, Лили и Нэнси, садовник-Кихён, дворецкий-Юнхук и охранники-Ник, Мэйсон, Макс, Дэниел и Марк.
- Добро пожаловать, Господин Ким и Господин Чон - сказали все хором, поклонившись.
- Здрасте - ответил Тэ и слегка наклонил голову, в знак приветствия.
Чон взял истинного на руки и быстро побежал на второй этаж.
- Стой, сынок!... - начал альфа, но его перебила жена.
- Дорогой, дай им побыть наедине. Молодые очень соскучились по друг другу - сказала женщина, улыбаясь.
Зайдя в комнату, ЧонГук лег на кровать и повалил на себя омегу, не прерывая поцелуй.
- Знаешь, до трёх месяцев ещё целых два дня... - прошептал Чон, в самые губы любимого.
- Ммм, и на что ты намекаешь, папочка?) - спросил Тэ, ухмыляясь и специально выпячивая попку, которую сейчас так страстно сжимали сильные и крепкие руки.
- На дикий, - просунул руку под джинсы омеги - жаркий, - пробрался под боксеры - страстный секс - надавил на сжатую колечку мышц, от чего, с уст Тэ послышился тихий стон.
Омега провёл рукой по мягкой щеке старшего и припал к его губам, расстёгивая пуговицы на его рубашке, в то время, как альфа вошёл в него средним пальцем, ища то самое местечко, вызывая у Кима стоны наслаждения. Отстранившись, Тэхён полностью расстегнул рубашку Гука и присосался к молочной шее, ставя красно-фиолетовые следы. Перейдя к ключицам, он слегка укусил кожу, сразу зализывая, в то время, как в него толкались уже два пальца. Он спускал руку всё ниже и ниже, расстегивая ширинку джинс, сразу цепляя пальцем резинку боксеров и спуская их, вместе с джинсами. Посмотрев на колом вставший член, который упирался ему в животик, у Тэхёна аж глазки заблестели. Он прижался к розовой головке влажными губами и начал выводить каждый кубик пресса ЧонГука, пальчиком. У альфы вырвался тихий стон, после чего, Ким надавил на головку языком, начиная играть с яичками. У альфы прям звездочки перед глазами. Тэхён играется, а ЧонГуку нравиться эта игра. Ким пытается мучить, и так замученного Чона. ЧонГук чуть с ума не сошёл, когда понял, что ему запрещён секс на 9 месяцев. У него чуть истерика не началась. Но, сейчас то, он надрет омегу по полной программе, чтобы на всё оставшие 7 месяцев ему хватило, что мало вероятно. Омега взял в рот полностью и чуть не поперхнулся, от такого большого размера. Начал сосать и вылизывать капельки спермы, которые стекали с головки органа. Через несколько минут, Ким оказался на прикраватной тумбочке, а альфа вошёл в него резко, во всю длину. Сейчас то, Тэхён понял, что если бы Чон вошёл в него без растяжки, то точно бы разорвал его, после двухмесячной передышки. Альфа втрахивал младшего грубо и быстро, не жалея его, а тот, в свою очередь стонал, как последняя шлюха из самого дорогого борделя в мире.
Где-то внизу родители тихо хихикали, слыша громкие стоны парочки. А персонал лишь краснел, понимая, что происходит наверху.
Эти двоя точно не обойдутся одним разом сегодня.Нуу, как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!
ФанфикСможет ли Чон ЧонГук изменить дерского, наглого, и безбашонного омегу, с кучу тараканоми в голове? кто знает... За обложку огромное спасибо @bamililinabali💗💗💗💗